В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#552298 Колхозник 19 авг 2019, 11:29
С месяц назад , разглядывая сайт РЖД, узнал про паровозик в Осташков. Опыта подобных поездок у меня еще никогда не было. Осталось только выбрать субботу для этого мероприятия. Предложил дочери составить мне компанию. Предварительно показал фотографии данного чуда. Но нынешняя молодежь не та, что раньше. Уже в 15 лет зная, как устроена российская транспортная инфраструктура, она спросила, на чем поедем до станции Бологое и обратно. Я честно ответил, чтобы ехать на сапсане в обе стороны на двоих это надо , чтобы деньги сыпались из заднего прохода. А поскольку этого нет, то до Бологое едем осташковским скотовозом в сидячке, обратно на ласточке с розетками. Ласточки детеныш очень уважает и было видно, как загорелся ее глаз. Но перспектива скотовозного перемещения до Бологого без розеток сыграла в сторону отрицательной мотивации и мне было предложено отправиться одному. Что собственно я и сделал.

Отправление осташковского поезда в 1.39. На вокзал приехал достаточно рано. Начиналась посадка на сухумский четыреста веселый скотовоз. Ну, что ж- пойдем поглядим на целевую аудиторию продукта. Аккуратно просачиваясь между пассажирами в сторону локомотива, разглядываю публику. И вот первая пойманная рыба". Мужчина с женщиной. Никогда бы на них не обратил внимание, если бы не женский возглас: "Мы что поедем на этом говне?" . Решил пристроиться за этой парой и дальше наблюдать. Мужчина просто промолчал и продолжил идти к своему вагону. А я стал разглядывать его спутницу. Что же это за такая фифа? Неужели она из тех, кому не хватило билетов на "Пальмиру"? Одежда и внешний вид выдавали в ней условную кассиршу магазина "магнит" , в лучшем случае товароведа из "ленты". Ее спутник скорее из самой популярной и востребованной в России профессии- охранник.
Мысленно я ей ответил: " Скажи спаисбо, что на этот скотовоз денег хватило". И пошел дальше.
Публика у данного поезда весьма простая.

Отправляюсь следить за посадкой в поезд Таллин-Москва. Целевая аудитория сильно отличается от сухумского соседа. Здесь и китайцы, и хорошо одетая молодежь, и просто приличная публика. И даже в
единственном сидячем вагоне условных кассирш из "магнита" мой глаз не уловил.


Далее был двести веселый доп на Москву. Оказался 2-этажным бронепоездом, набитым китайцами. Вот и думайте, что лучше. Быть последним коммунистом в индустриальном Китае и позволять себе путешествовать в том числе и в России на современных поездах или жить по Адаму Смиту в России, работать на кассе в "Магните" или там же охранником и копить весь год на сухумский скотовоз. ПРи этом плевать в сторону Карла Маркса.


А тем временем подошло время посадки в осташковский поезд. Ехать всего 4 часа. Поэтому по традиции беру сидячку. Для меня существует только 2 класса вагонов: купе и сидячка. В зависимости о дальности поездки и делаю между ними выбор.


Продолжение и фотографии следуют

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#552334 AlexPaen 19 авг 2019, 13:11
Какой еще Смит? Мы живем по Носову и Родари сейчас.
П.с. А когда не ходит осташковский, что нормально стыкуется по Бологое?
Последний раз редактировалось AlexPaen 19 авг 2019, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#552335 Колхозник 19 авг 2019, 13:11
В поезде через пару часов после отправления оказалось весьма холодно. Температура на градуснике была всего лишь 18 градусов. Спасло кофе, взятое с собой в дорогу, и кипяток.И вот она - легендарная станция Бологое. Моя любимая. Обалденный вокзал, огромное количество поездов не позволили скучать 3,5 часа. Сзади нас оказывается еще шла куча допов, часть из которых обогнали по дороге. Они то и спасли ситуацию.

Чехословацкая техника на службе китайской коммунистической деревенщине:

Изображение

Изображение


Симпатичный ЭП2к с очередным ДОПом

Изображение

На этом сапсане приехала немецкая пара. Да- просто для того, что проехать на паровозе до Осташкова и назад. Женщине было глубоко пофиг, а вот мужчина при виде паровоза имел такое дебильноватое лицо, что мне казалось вот-вот кончит от счастья. Но раздражал он отнюдь не этим. Но своими розовыми штанами. Эта немчура где-то по скидке за 5 евро себе купила розовые штаны, а мне всю дорогу пришлось следить, чтобы это убожество не портило мне кадр
Изображение

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#552383 Колхозник 19 авг 2019, 14:59
И вот … торжественный момент. Все сбегаются с фотоаппаратами на платформы 2 и 3, что засвидетельствовать свое почтение ему:

Изображение

Изображение

Изображение

И все это настолько необычно, что я умудряюсь едва не опоздать на отправление, залетая в вагон буквально за минуту до отправления

Первая остановка Бологое Полоцкое. Очень симпатичный вокзал. Но к сожалению мало того, что не выйти из вагона, так еще и солнце прямо в морду лица

Изображение

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#552394 Колхозник 19 авг 2019, 15:45
На станции Куженкино запланирована стоянка 30 минут, во время которой всех забирают на бесплатную экскурсию. А в это время паровоз заправляется водой
Изображение

Изображение


отправление со ст. Куженкино
Изображение

Изображение

Прибытие в Осташков
Изображение

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#552398 Colonel_Abel 19 авг 2019, 15:58
Смотрю Л ходит, а раньше, вроде, Су ходила.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#552402 Колхозник 19 авг 2019, 16:06
В названиях паровозов не разбираюсь от слова "совсем". В поезде на мой вопрос, чего так дергает, сказали, что ранее ходил зеленый пассажирский паровоз. Но он постоянно ломался. Теперь ходит этот маневровый черный. Оттого и дергает. За что купил, за то и продаю

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#552403 Себастьян Бах 19 авг 2019, 16:09
Когда я был в Осташкове, станционные пути так не пустовали

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#552413 Колхозник 19 авг 2019, 16:50
Сам Осташков мне был не интересен, поскольку раз 5 я в нем уже бывал как проездом , так и целенаправленно на автомобиле. Поэтому по прибытии нашел укромное место в целях выпить баночку пива, а после вернулся на вокзал и начал конкурировать с немцем в розовых штанах в борьбе за выгодные места для фотосъемки
Изображение


Пригород Осташков-В.Луки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#552414 Kuryanin 19 авг 2019, 16:51
Классный отчет, спасибо! :*THUMBS UP*: Слышал, что на примере этого поезда планируется назначить такие же в Ярославской области и в Липецкой, так же под паровозной тягой. :*THUMBS UP*:
#552415 Колхозник 19 авг 2019, 16:54
Вы не представляете, как мне это все понравилось. Офигенные впечатления. И будет просто здорово, если данную программу продолжат расширять. Впрочем отчет я еще не закончил

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#552419 v_gildenberg 19 авг 2019, 17:03
Колхозник: В названиях паровозов не разбираюсь от слова "совсем". В поезде на мой вопрос, чего так дергает, сказали, что ранее ходил зеленый пассажирский паровоз. Но он постоянно ломался. Теперь ходит этот маневровый черный. Оттого и дергает. За что купил, за то и продаю
То есть паровоз "дергает" состав..? Я все собираюсь в экспериментальных целях попробовать движение под паровозом в пасс вагоне, но только чуть - чуть...ибо паровозы не люблю.
#552421 Exval 19 авг 2019, 17:23
Ощущения при езде в поезде, ведомом паровозом, сильно отличаются от езды с современными локомотивами. Главное отличие в том, что состав движется не плавно, а с постоянными толчками, связанными со сменой направления движения поршней в паровой машине. Причем, чем меньше вес паровоза - тем эти толчки ощутимей.
#552425 Себастьян Бах 19 авг 2019, 17:32
Колхозник: Вы не представляете, как мне это все понравилось.
Не представляю.

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2