http://pro-parovoz.ru/images/phocagallery/loco/rus_loco/1-3-1c/0011.png
http://pro-parovoz.ru/images/phocagallery/loco/rus_loco/1-3-1sv/sv_00002.png
http://pro-parovoz.ru/images/phocagallery/loco/rus_loco/1-3-1su/su_00019.png
По порядку паровоз С Сормовского завода 1910г., Св - глубокая переработка типа С Коломенским заводом для Варшаво-Венской железной дороги (заказ от 1913 г,), Су - опять разработка Коломенского завода с поднятием тяговых характеристик относительно Св.
То есть была ещё одна ступень. Су развитие Св, именно на Св применили новую ходовую, а С послужил эээ... музой при создании Св
"Как и у паровозов серии Св, у нового локомотива впереди была одноосная тележка системы Краусса — Гельмгольца, видоизмененная Коломенским заводом, а под топкой — одноосная тележка системы Бисселя. Диаметр движущих колес (1850 мм), диаметр цилиндров (575 мм) и ход поршня (700 мм) остались такими же, как у паровоза серии Св.
Конструктивные изменения вызвали увеличение общей массы паровоза с 76,8 до 83,6 т, повышение сцепной массы до 54 т и дали возможность приспособить локомотив к работе на низкосортном топливе, улучшив одновременно его тяговые характеристики и экономичность."
Новому паровозу типа 1-3-1, разработанному на Коломенском машиностроительном заводе под руководством инженера К. Н. Сушкина, была присвоена серия Су (С усиленный). Учитывая большие конструктивные изменения по сравнению с паровозом серии Св, паровоз серии Су следует считать новым типом пассажирского локомотива.
Интересный факт, если С (и Св) был курьерским и наивысший КПД достигал на скоростях в районе 120км/ч, то Су наиболее экономно работал при скоростях 50 —-80 км/ч
Су250-74 паровоз последних серий и имеет много отличий от первых Су