Все-таки 139 поезд больше рассчитан на Калужскую область, как мне кажется.
и чего? Пендостан всегда дотировал и дотирует авиакомпании. Либо напрямую либо косвенно. Я так понял, наконец поставлена задача вывести на человеческий уровень авиацию и у нас. В этом смысле ФПК как конкуренту не стоит ждать конца дотаций авиации. Тем более что по ряду направлений они в состоянии более чем конкурировать с авиа. Просто надо им помнить, что в большой семье сам знаешь чем не торгуют.Slon: Насчёт Азимута - он таки на дотациях разного рода, и потому говорить о его экономике сложно. Дают - бери, бьют - беги
КВС еще на земле предупредил, с какой средней скоростью полетим. Ты хочешь сказать, что у него маршрут задается сразу с учетом инфы о ветре?Slon:Ну, как уж дуло... мы же говорили.Колхозник:
Полет "Победой" из Ростова удивил маленькой скоростью (макс 811),
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Я не вдаюсь в подробности, я имею в виду то, что при таком подходе мало что можно просчитывать и обсуждать. Что есть - то и есть, что будет - то и будет.Колхозник:
и чего? Пендостан всегда дотировал и дотирует авиакомпании. Либо напрямую либо косвенно.
Поживём - увидим. Но деньги у государства есть, а какие будут приниматься решения?..Я так понял, наконец поставлена задача вывести на человеческий уровень авиацию и у нас. В этом смысле ФПК как конкуренту не стоит ждать конца дотаций авиации.
Да, конечно. Изменения возможны, но он получает информацию сразу.КВС еще на земле предупредил, с какой средней скоростью полетим. Ты хочешь сказать, что у него маршрут задается сразу с учетом инфы о ветре?
Но... но Мо - Ха КВС назвал время прибытия (на таком плече), не ошибившись ни на минуту. Нам сказали, что время в пути 2 часа, я довольно громко хмыкнул - кажется, по факту было 2:10. Вылет был с подковой, я это знал и сразу усомнился (заодно глянув на радаре на примерные скорости попутных бортов).
Но изменения по ходу, безусловно, возможны.
Кстати, обрати внимание на свою посадку в Краснодаре, какой был изгиб перед водохранилищем.
с чем связываешь этот фортель?Slon: Кстати, обрати внимание на свою посадку в Краснодаре, какой был изгиб перед водохранилищем.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Почти уверен, что понятно.
Посмотри на посадки разных бортов в разное время в Пашковском. Курс посадки или 235, или 52 градуса (пишу по памяти), то есть или с северо-востока, или с юго-запада - в зависимости от метеоусловий. И то, как вас сажали, решалось, видимо, практически в последний момент, потому борт и шёл так, чтобы можно было поменять курс в любую сторону.
Мы в своё время садились сразу с северо-востока, без вариаций (видимо, погода была понятной), меня это порадовало - мы не потеряли 10-15 минут на посадке, а надо было нестись к поезду. Взлетали обратно вообще сказочно - такого взлёта у других я не видел (не претендую на исключительность, но явно нечастый случай): набирали высоту прямо над домами Краснодара, отворачивая на город. Как потом увидел по радару, на другой стороне водохранилища крутил ютовский боинг, перенаправленный из Сочи, так что развели борта.
Посмотри на посадки разных бортов в разное время в Пашковском. Курс посадки или 235, или 52 градуса (пишу по памяти), то есть или с северо-востока, или с юго-запада - в зависимости от метеоусловий. И то, как вас сажали, решалось, видимо, практически в последний момент, потому борт и шёл так, чтобы можно было поменять курс в любую сторону.
Мы в своё время садились сразу с северо-востока, без вариаций (видимо, погода была понятной), меня это порадовало - мы не потеряли 10-15 минут на посадке, а надо было нестись к поезду. Взлетали обратно вообще сказочно - такого взлёта у других я не видел (не претендую на исключительность, но явно нечастый случай): набирали высоту прямо над домами Краснодара, отворачивая на город. Как потом увидел по радару, на другой стороне водохранилища крутил ютовский боинг, перенаправленный из Сочи, так что развели борта.
фига ты авиафан)). Я так подробно не погружаюсь в авиацию. Мне ментально поезда и особенно автомобили ближе. Самолеты уважаю за скорость и относительно дешевый способ доставки из А в Б (если повезет вовремя купить билетик)Slon: Посмотри на посадки разных бортов в разное время в Пашковском. Курс посадки или 235, или 52 градуса (пишу по памяти), то есть или с северо-востока, или с юго-запада - в зависимости от метеоусловий. И то, как вас сажали, решалось, видимо, практически в последний момент, потому борт и шёл так, чтобы можно было поменять курс в любую сторону.
много ездил на этом паровозе. Во времена переменных трафаретов Калуге с Обнинском отдавали 2 вагона : 10ПЛ и 3К. С тех пор, полагаю, потенциал Калужской области вряд ли увеличился . С учетом того, что из Калуги часто через Москву бывает и удобнее. В направлении же Калуги и говорить нечего. В Сухиничах же посадку-высадку встретить можно редко.EmPeR1oR: Все-таки 139 поезд больше рассчитан на Калужскую область, как мне кажется.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Да я же говорю, что увлекающаяся натура и плюхаюсь на место у окна, и недоволен, когда облака закрывают землю (а вот на снижении через облака посетить известное место - бесценно: как в качку на корабле ).
Наверное, критическая масса с поездами близка
Как говорится, любить - так королеву, служить - так Севастополю
Наверное, критическая масса с поездами близка
Как говорится, любить - так королеву, служить - так Севастополю
#583374 Фыва Цукен
24 янв 2020, 11:42
поновее, видно. обветшает - думаю, его ждёт судьба мятлевской...Колхозник:даже вокзал ст. Касторная-Курская чуть в лучшем состоянии))).
я тоже стараюсь у окна. Вот до Краснодара удалось бесплатно за счет коммуникативных навыков, а из Ростова сразу брал выбор места за 250 руб. Кстати, ты себе не хотел прикупить какой-нить туристический навигатор гармин? Он, конечно, денег стоит, но зато в отличие от смартфона и в самолете, и в поезде и в каком-нить речном круизе не подведет. Блин, я так сильно полюбил навигатор в дороге включать. Когда-нить напьюсь и в момент алкогольного опьянения куплю себе приборчегSlon: Да я же говорю, что увлекающаяся натура и плюхаюсь на место у окна
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Нет. Наигрался в то, что было под руками, лет 10 назад - это же касается и фотографирования. Вообще перестал брать с собой фотоаппарат - ну, что-то в своё время наснимали, ну, раз-другой посмотрели и лежит оно всё где-то на диске. Что оно есть - что его нет.
Я же говорю - увлечься надо. Вчера было любопытно напрямую глянуть первый полёт В-777х. Ну да, крылья расправил, а потом - всё то же самое, ничего интересного не оказалось - разве что либеропомойки в очередной раз обосрались, можно было повеселиться.
Я же говорю - увлечься надо. Вчера было любопытно напрямую глянуть первый полёт В-777х. Ну да, крылья расправил, а потом - всё то же самое, ничего интересного не оказалось - разве что либеропомойки в очередной раз обосрались, можно было повеселиться.
#584213 Минеральные Воды
31 янв 2020, 16:34
Может быть трасса а не эшелон? Если верить картинке то срезали вы не хило так... Вообще не по дороге ехалиКолхозник: хотя нет- между Москвой и СПб эшелон был обычный (перепутал с эшелоном в обратную сторону. Там как раз через Боровичи).
Gadjonysz
в авиатерминах не силен. Думаю, если бы глобально был не прав, Слон бы поправил. Он шарит в авиации))). Картинке можно верить. Навигатор весьма точен. Если как -нить выловлю билеты по бросовым ценам, снова проверю . На юге в межсезонье мне нравитсяМинеральные Воды:Может быть трасса а не эшелон? Если верить картинке то срезали вы не хило так... Вообще не по дороге ехали
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Эшелон - позиционирование по высоте.
Трасса - в плане.
Трасса - в плане.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
спасибо, на будущее учтуAlexPaen: Эшелон - позиционирование по высоте.
Трасса - в плане.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3