Погуляв пару часов вокруг замка, мы берем курс на Францию.
Замок Ксёнж (выезд) 10.00 0 км
Германия (въезд) 12.20 158 км
Франция (въезд) 20.40 902 км
Мец (отель) 21.15 963 км
Для тех, кому ещё не довелось ездить по немецким автобанам, расскажу о своих наблюдения за несколько поездок
1)Немцы абсолютно не терпимы к едущим в левым рядах при условии, что правый ряд свободен. По неопытности у меня был случай. На 8- полосом автобане с разделительной полосой на российских номерах я тошнил со скоростью 130 км в час во втором ряду. И как мне казалось, никому не мешал. И вдруг меня обгоняет мерс, перестраивается передо мной, едет несколько секунд, далее включает правый поворотник, перестраивается в первый ряд, проезжает там несколько сот метров, включает левый поворотник, перестраивается через все ряды в левый,и через десяток секунд я его потерял из зоны видимости. Т.е. чувак мне показал, как у них принято ездить
Также они очень часто выгоняют водителей из левого ряда. Вы можете ехать в 3 ряду. Вам надо обогнать. Вы вываливаетесь в
4й самый левый ряд, идете на обгон со скоростью 150 км в час. Пока вы так тошните, сзади на скорости 200 км в час уже могут подлететь 2-3 автомобиля и начать вам моргать. При этом абсолютно не важно, российские у вас номера или немецкие
Мораль: на автобанах все время едем в максимально возможном правом ряду. Даже во второй ряд лезем только на обгон. На практике 1й ряд обычно забит фурами. Поэтому едем не дальше второго ряда со своим русским тошниловом в 130 км в час
2) немцы ездят очень быстро. Если честно, то меня обгоняли все от обычных легковушек до коммерческих фургонов. Я обгонял только фуры. Это при том, что участков, где сняты ограничения скорости, очень мало. В основном ограничения в 130 км в час. Но даже под камерами немцы не сильно снижают скорость. Я не уверен, что они у них работают. Что интересно- в городах немцы скоростной режим соблюдают строже