Я смотрю старую сдвоенную конташку остававшуюся от постоянки таки поменяли на всём участке...
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а не знаешь, почему там отказались от постоянки?SM@TRON: Я смотрю старую сдвоенную конташку остававшуюся от постоянки таки поменяли на всём участке...
Там же кругом переменка, смысла в этом "островке" не было никакого. Да и ВЛ82/ВЛ82М благополучно отправились в утиль.Колхозник: А не знаешь, почему там отказались от постоянки?
Изначально, согласно тенденциям тех лет, электрифицировали только горный участок на постоянке. Ещё до войны. Сначала на 1500 В, потом на 3000 В. Тогда же на всём участке построили высокие платформы ибо там ходили электросекции Ср и Ср3 (электровозы соответственно были ВЛ19). А магистральную линию Армавир - Минводы - Гудермес - Махачкала - Дербент электрифицировали гораздо позже. Уже при Никите свет Сергеиче. Тогда-же появился дурацкий стык в виде нейтральной вставки в кисловодской горловине станции Минводы. Который ликвидировали только в 2006-м году.Колхозник: А от чего этот островок стал возможен? Разве дорога от Ростова до МинВод и далее в Кисловодск проходила электрификацию в разное время?
Был в Пятигорске, первый раз, летом, перед 7-ым классом. Застал СР3 и покатался на них. А вот с пассажирскими тогда ходила сплотка из двух ВЛ61Д. Потом еще раз приезжал, СР3 заменили уже на ЭР22.SM@TRON:Тогда же на всём участке построили высокие платформы ибо там ходили электросекции Ср и Ср3 (электровозы соответственно были ВЛ19).
не в фаворе. Даже пригласительные билеты не высылаютSlon: Здравствуй, ж., новый год, приходи на ёлку!![]()
спасибо, хорошие таблички
Спасибо, ЖеньSM@TRON:
Изначально, согласно тенденциям тех лет, электрифицировали только горный участок на постоянке. Ещё до войны. Сначала на 1500 В, потом на 3000 В.
Ну так это уже после 63-го года. Когда переменку в сторону Невинномысской протянули. Тогда и понадобились двухсистемники. А до этого работали ВЛ19.Colonel_Abel: Был в Пятигорске, первый раз, летом, перед 7-ым классом. Застал СР3 и покатался на них. А вот с пассажирскими тогда ходила сплотка из двух ВЛ61Д. Потом еще раз приезжал, СР3 заменили уже на ЭР22.
К сожалению, давно уже не обновляютсяКолхозник:Спасибо, хорошие табличкиSlon: Полистай тогда: https://parovoz.com/history/electrification/
А зачем высылать?Колхозник:
не в фаворе. Даже пригласительные билеты не высылают![]()
Не, ну если тема интересна, но малознакома, то для начала и понимания, что где и как, - уже хорошоSM@TRON:
К сожалению, давно уже не обновляются.
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Doctoryes и гости: 1