Вот и всë - Владивосток!
Прибыли по расписанию и на 3-ю высокую платформу.
Толком и не поспал последнюю ночь в вагоне. Вроде уснул после Ружино, но проснулся перед Уссурийском и больше уже не ложился. Потихоньку вещи сложил и постель сдал.
Мужиков соседей разбудила проводница за полчаса до прибытия. Они ещё и успели по Дошираку съесть)).
Можно подвести итоги касаемо новых вагонов...
Как по мне, из всех нововведений, самое нужное и полезное - это душ и большое количество розеток. Всë остальное по идее ни к чему.
Например сейфы может быть и кому то нужны, но ни я, ни соседи не пользовались. И их расположили оба на нижних местах совсем неудобно. Мелочëвку типа мыла, пасты, щëтки и т.п. положить и некуда толком... Зато у верхего пассажира места хоть отбавляй. Почему сейфы не расположили у каждого места или как в ТКС - непонятно.
Пеленальный столик возможно кому то и пригодится, да и он не мешается.
Писал уже, что умываться неудобно из за зеркала - голову над раковиной держать невозможно.
Сенсорные панели в коридоре было бы нормально, если бы они не перелистывались сами по себе.
Раскладной столик в купе в принципе вещь нужная, но опять же - как я его при посадке разложил, так его никто и не складывал обратно. Можно было просто сделать столик такого размера без "крылышек".
Телевизоров в купе нет, да и не надо... Радио есть, но не работало. Карточки-замки не выдавали - даже не спрашивал, есть ли они вообще в наличии.
Микроволновка есть, народ пользовался.
Вместо вендинговых аппаратов, пустой закуток. Может поставят в дальнейшем.
Вместо титана кулер (или как он точнее называется) - в общем то вопросов нет. Бич-пакеты заваривались нормально, холодная вода видимо фильтрованная - никто в туалет не бегал каждые 5 минут
Отсеки для раздельного сбора мусора... Как я заметил, далеко не все мусор разделяют. Да и мешки из этих отсеков, на станциях ставят рядом друг с другом. И что то я сомневаюсь, что те, кто их потом убирает, развязывает их и заглядывает внутрь.
Опускающиеся двойные шторы тоже как по мне - совсем необязательно. Тряпичные шторы на всë окно - это было бы красивее и уютнее.
Ну и сами полки-трансформеры тоже конечно не айс.
Ну и да - поезд имеет имя, но произносили его только на 2-х станциях (что то кстати прослушал, как объявляли во Владике).
График конечно подзатянутый... Но тут ничего не поделаешь - если его ускорить, то прибытие будет посреди ночи как когда то было. Хотя в середине 00-х будучи 240-м, он во Владик приходил то в 22:30, то в 23:30 (хотя это тоже неудобно).
В Москву график на 5 часов быстрее. Здесь тоже ускорять смысла нет. С нового графика наоборот замедляют более чем на час.
Конечно самый оптимальный график для него, это как у "России" в середине 90-х. Из Москвы в 14:00 с чем то и 156-157 часов в пути. Прибытие в Москву тогда было в районе 6:30...
В общем поездка прошла легко, быстро, да и без дискомфорта. Пусть есть в новых вагонах какие то недочëты и недоделки, но они всяко лучше тверских СМР, которые до этого были в 99/100. А вот что бы я выбрал - немца или сцеп.... Тут вопрос сложный...