#616924 Железнодорожный
21 сен 2020, 09:47
Так как в начале июня по ковидным причинам какая бы то ни была поездка не получилась (а хотел с ребëнком на ЧПК), то решение напросилось сейчас. Акция на "Россию" и промокод от РЖД-бонус поспособствовали.
Выехал по всему маршруту в ночь с 20 на 21 сентября. Сейчас отправились из Костромы. Вагон 8К с услугами, место 31.
Посмотрел 62-й поезд на Ярвокзале - ужас какой! Всего 6 (!) вагонов (1К, 2К, ресторан, 3К штаб, 4П, 5П). При этом был весь раскуплен. Добавить вагонов вообще никак?...
"Двойка" длиной в 13 вагонов, нумерация с головы. С 5 по 9 купе, с 10 по 15 плацкарты. Все новые. В голове 1 багажный и ресторан - немец.
Посадка в Москве в купейные вагоны не очень большая, в плацкарты побольше. Но на весь маршрут перед отправлением оставалось около 10 свободных купейных мест, и чуть больше сотни плацкартных. Купе все верхние, кроме двух нижних в штабном, плацкарты в основном верхушки и несколько нижних боковых.
Вроде как первое впечатление от нового вагона положительное. Жаль только, что голые окна. Сейфы закрыты. Проводница говорит, что если надо откроет. А закрыты, потому что, как она говорит "и батарейки на замках быстро садятся, и пассажиры забывают пароли". Когда смотрел видео, то думал, что столик в разложенном виде будет мешать, но оказалось, что не мешает.
Верхние полки застелены, нижние нет. Проводница дошла до меня с постельным бельëм уже около Пушкино, то есть через полчаса после отправления. Но без претензий - каждому рассказать про особенности вагона, занимает время. Хотя почему комплекты постельного белья не раскладывают заранее по местам - фиг знает...
Матрас на моëм месте был вывален из своего "гнезда", и находился между полкой и стеной. Задолбался я его вытаскивать... Опустить спинку он не даëт, а вытянуть его при поднятой спинке проблематично. На соседнем нижнем месте такая же история. Не знаю, как в остальных купе...
Ну а так - всë работает в вагоне, розеток в достатке, серые коврики в коридоре и в купе. Температура на данный момент в вагоне +22. В туалетах всë присутствует, вот только жидкое мыло слишком жидкое... А услуги сейчас - это тапочки и печатная продукция. 191 рубль цена этому....
Питание можно было заказать на сайте, можно через проводника. Наверное попробую чем кормят. Надеюсь будут ещё носить пирожки)).
Проводники кстати по одному на вагон.
От Москвы в нашем вагоне было человек 10-15. Несколько вышли в Костроме и двое садились. Соседний 7-й вагон почти полный от Москвы.
Билет я брал в пустое купе, поставил признак "М". По последнему просмотру сайта на предмет соседей, ожидается одиночество до Екб, потом на нижнее место кто то сядет от Екб до Омска, и на это же место от Омска аж до Белогорска... Верхние вроде как пока свободны на всëм маршруте.
До Костромы тянул ЧС7, теперь до Галича БСка. Все серо-красные. Понаблюдал посадку на московскую глисту - довольно таки большая, несмотря на ушедший на час раньше 107-й. Пока на этом закончу, по ходу поездки ещё что нибудь напишу.
После Костромы, пока писал, пропала связь. В Судиславле не появилась, придëтся ждать Галича, чтобы отправить...
Фото не получается выложить - пишется "слишком большой размер".
В Галиче БСка сменилась на ПИДовый ЭП1М. И дождь здесь, правда не сильный.
Выехал по всему маршруту в ночь с 20 на 21 сентября. Сейчас отправились из Костромы. Вагон 8К с услугами, место 31.
Посмотрел 62-й поезд на Ярвокзале - ужас какой! Всего 6 (!) вагонов (1К, 2К, ресторан, 3К штаб, 4П, 5П). При этом был весь раскуплен. Добавить вагонов вообще никак?...
"Двойка" длиной в 13 вагонов, нумерация с головы. С 5 по 9 купе, с 10 по 15 плацкарты. Все новые. В голове 1 багажный и ресторан - немец.
Посадка в Москве в купейные вагоны не очень большая, в плацкарты побольше. Но на весь маршрут перед отправлением оставалось около 10 свободных купейных мест, и чуть больше сотни плацкартных. Купе все верхние, кроме двух нижних в штабном, плацкарты в основном верхушки и несколько нижних боковых.
Вроде как первое впечатление от нового вагона положительное. Жаль только, что голые окна. Сейфы закрыты. Проводница говорит, что если надо откроет. А закрыты, потому что, как она говорит "и батарейки на замках быстро садятся, и пассажиры забывают пароли". Когда смотрел видео, то думал, что столик в разложенном виде будет мешать, но оказалось, что не мешает.
Верхние полки застелены, нижние нет. Проводница дошла до меня с постельным бельëм уже около Пушкино, то есть через полчаса после отправления. Но без претензий - каждому рассказать про особенности вагона, занимает время. Хотя почему комплекты постельного белья не раскладывают заранее по местам - фиг знает...
Матрас на моëм месте был вывален из своего "гнезда", и находился между полкой и стеной. Задолбался я его вытаскивать... Опустить спинку он не даëт, а вытянуть его при поднятой спинке проблематично. На соседнем нижнем месте такая же история. Не знаю, как в остальных купе...
Ну а так - всë работает в вагоне, розеток в достатке, серые коврики в коридоре и в купе. Температура на данный момент в вагоне +22. В туалетах всë присутствует, вот только жидкое мыло слишком жидкое... А услуги сейчас - это тапочки и печатная продукция. 191 рубль цена этому....
Питание можно было заказать на сайте, можно через проводника. Наверное попробую чем кормят. Надеюсь будут ещё носить пирожки)).
Проводники кстати по одному на вагон.
От Москвы в нашем вагоне было человек 10-15. Несколько вышли в Костроме и двое садились. Соседний 7-й вагон почти полный от Москвы.
Билет я брал в пустое купе, поставил признак "М". По последнему просмотру сайта на предмет соседей, ожидается одиночество до Екб, потом на нижнее место кто то сядет от Екб до Омска, и на это же место от Омска аж до Белогорска... Верхние вроде как пока свободны на всëм маршруте.
До Костромы тянул ЧС7, теперь до Галича БСка. Все серо-красные. Понаблюдал посадку на московскую глисту - довольно таки большая, несмотря на ушедший на час раньше 107-й. Пока на этом закончу, по ходу поездки ещё что нибудь напишу.
После Костромы, пока писал, пропала связь. В Судиславле не появилась, придëтся ждать Галича, чтобы отправить...
Фото не получается выложить - пишется "слишком большой размер".
В Галиче БСка сменилась на ПИДовый ЭП1М. И дождь здесь, правда не сильный.