В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#803742 John 3 volta 22 апр 2024, 10:05
Всем привет.
На вторые выходные апреля прокатился по четырем новым непроезженным участкам ж.д.
Выезд предпоследней электричкой со Сходни до Твери. Сюрприз ожидал сразу в Крюково - стояли около получаса, так как сами знаете кто поехал с прикрытием под тепловозами в Валдай. До Твери так и не нагнали, по Сенежу фулюганы держали двери минут пять - теперь я так понял запретили машинистам начинать движение без контроля закрытия дверей. А раньше и бутылки ставили и ногами держали...
В Тверь прибыл под вокзал (не в тупик, там занято) с опозданием на 35 минут. Далее за электричкой шла вереница опаздывающих поездов, через каждые 8-10 минут. Различные модификации и окраски. Мой был 120-й, довольно резво проходящий участок Тверь - СПб. Заснул сразу, проснулся в Саблино, где мы ехали по северному пути и обгоняли Ночной экспресс, он стоял на южном пути, между ними метров 100. После выхода из вокзала сразу подошел Чижик, за 25 минут доехал до Ржевки и оставался час до электрички на Ладожское Озеро. Прогулялся до Памятника Первому километру дороги Жизни и до воинской части через трассу.
Доехал до Ладожского Озера, сразу пошел вдоль путей с толпой рыбаков в Морье. Дорога средней убитости, машин почти никаких. С рыбаками обошел КПП, обошел часть и пошел обратно из Морье к станции, выходил через КПП. Далее попуткой добрался до Разорванного кольца, сходил в Коккорево к Музею, вернулся к кольцу и попуткой уехал во Всеволожск.
Из Всеволожска доехал до Финки, оттуда пешком неспеша до Московского вокзала.
47 поезд (он же 347) был под теплаком накрытым ЭП2К, до Будогощи, далее шли три веселых вагона, назначением Тольятти(видимо на Грушинский фест).
Лег спать около 8 часов вечера, так как много ходил, проводница разбудила за 10 минут до отправления из Сонково. В Пищалкино прибыл на второй путь без платформы, а на первом стоял сдвоенный Орлан до Рыбинска. Прогулялся в предрассветный час до поселка Октябрь, увидел следы бывшей ж.д до Мокеихи.
И вернулся пешком в Пищалкино к дежурной по станции, которая сообщила что до Сонково обратно грузовых с остановкой не предвидится. До пригородного оставалось 3.5 часа и впереди было около 15 км трассы. Шел где-то с полчаса и остановил легковушку с дедом. Было два варианта - доехать до Сонково и ждать пригорода либо доехать до поворота на Красный Холм и дальше голосовать в сторону Красного Холма. Выбрал первый вариант - доехал до Сонково и 2.5 часа еще сидел в обновленном зале ожидания.
В пригороде до Остолопово был единственным пассажиром. На ВСЕХ разъездах стояли грузовые в ту и другую стороны (в эти дни ремонты участка Бологое Сонково), после Овинище 2 началась тишина.
Погулял по Весьегонску, сходил к тупику ж.д, вглядывался на тот берег, но так и не увидел следов ж.д.
Выехал маршруткой до Бежецка, прогулялся по приятному городку, поехал на маршрутке в Сонково от остановки на окраине города (ходит каждый день по маршруту Тверь - Сонково).
В Сонково походил по поселку, дождался Рыбинского - 2 купе, 2 плацкарт. Ночью выходил погулять в Угличе, вокруг вокзала никакой инфраструктуры. Утром на Черкизово ждал еще 10 минут первый поезд МЦК, успел заехать домой на Сходню перед работой. Отработал еще три дня на Серп и Молоте, 18 апреля вышел на новую работу на Дмитровской.
Фотографии выложу до конца недели.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково
#803768 John 3 volta 22 апр 2024, 13:05
Сразу за станцией КПП в поселок, далее в Морье второй КПП, там воинская часть. Пока шел по лесу - слышал вдалеке несколько ба-бахов, это видимо из Токсово...

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково
#803775 bu906 22 апр 2024, 13:59
John 3 volta: Сразу за станцией КПП в поселок, далее в Морье второй КПП, там воинская часть. Пока шел по лесу - слышал вдалеке несколько ба-бахов, это видимо из Токсово...
Кроме стрельбища в Грибном ничего в этой полосе нет. Танкодром и ПВОшная/саперная учебка - в Нясино, это 30км по прямой от Борисовой Гривы на север. Даже в Лехтуси учебные стрельбы запретили. По сути на Карпере из полигонов действующих осталась Бобочинка, 18-ый, и Перимяки (север Ржевского). Выборг 73 - Токарево стал просто охранной зоной МО. Многочисленные ОЗ Выборги-сотки (острова и пр.) это ФСБ, а не МО.
Последний раз редактировалось bu906 22 апр 2024, 14:24, всего редактировалось 4 раз(а).
#803776 Фыва Цукен 22 апр 2024, 14:02
John 3 volta: Сразу за станцией КПП в поселок, далее в Морье второй КПП, там воинская часть. Пока шел по лесу - слышал вдалеке несколько ба-бахов, это видимо из Токсово...
в воинскую часть - понятно, а в посёлок-то зачем? :=-O:
#803794 AlexPaen 22 апр 2024, 16:39
47 поезд
Это его по ремонтам на Мологу пихают?
Еще блин и затехничено все, уж Будогощь-то могли тарифной сделать...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#803795 Фыва Цукен 22 апр 2024, 16:43
AlexPaen:
47 поезд
Это его по ремонтам на Мологу пихают?
да.
AlexPaen:Еще блин и затехничено все, уж Будогощь-то могли тарифной сделать...
граждане привыкнут, жаловаться начнут, когда его обратно переведут.
#803828 AlexPaen 22 апр 2024, 20:47
Ну так он 9 ч до Сонково теперь чешет, даже быстрей, чем через Бо.
А 610 по прежнему 13 плетется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#803837 Фыва Цукен 22 апр 2024, 21:59
его бы, конечно, на постоянку на мологу перевести. но не хотят.

а 610 - фактически пригородный, при том количестве остановок, что у него, быстрее и не получится.
#803843 AlexPaen 22 апр 2024, 23:12
Получится, там не в остановках проблема, а в графике под старые ограничения.
Тем более, что первую часть пути он проходит ночью.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#803857 Фыва Цукен 23 апр 2024, 10:19
AlexPaen: Получится, там не в остановках проблема, а в графике под старые ограничения.
вполне возможно.

но тамошний контингент это, по-моему, устраивает.

впрочем, что-то мы в оффтоп сваливаемся ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3