Благодаря своевременному предупреждению администратора о возможном капуте форума скопировал себе ранее отправленный текст отчёта и теперь восстанавливаю его, хотя и без фоток.
Начало здесь:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=17191
За месяц с момента открытия бронирования дату отправления рейса переносили пять раз, так что заранее невозможно предсказать, когда планировать прибытие.
Для бронирования необходимо было заполнить форму заявки на сайте. Делали её тупые программисты, поэтому персональные данные пришлось вводить несколько раз – пока заполняешь одно, другое стирается. Не успел ввести за неизвестное время – набранное аннулируется и надо начинать сначала с отказа от перевозимого транспортного средства.
Наличными заплатить можно только в калининградском офисе, поэтому необходимо выбирать "отправить счёт-фактуру на мою электронную почту".
На эту почту присылают QR-код с платёжными реквизитами, его надо загрузить в банковское приложение и подтвердить оплату. Банк при этом уведомляет, что перевод будет выполнен в течение трёх рабочих дней. Менеджер по телефону разъяснил, что если платёж не успеет прийти, то на рейс не допустят и необходимо будет ждать следующего через неделю либо оплату вернут с удержанием полутора тысяч рублей. Мне повезло, оплату успели принять.
За полсуток до отправления прислали электронное письмо с подтверждением времени отправления 20:00 и указаниями явиться в такой-то офис Морского фасада с 13 до 17 часов, чтобы агент успел выписать пассажирский билет.
В автобусе №158 я был единственным пассажиром. Остановка автобуса "причал №4" в порту примерно в двухстах метрах от офиса, указатели имеются.
С выписанным билетом надо пройти метров сто вдоль указателей к пункту пропуска, пройти рентгенографическое исследование багажа, после чего ещё метров двести идти к парому.
Вход на теплоход через заднюю аппарель, внутри очередной досмотр багажа экипажем без рентгена, затем сопровождающий мимо автомобилей проводит к лестнице, по которой пассажир поднимается на седьмой этаж, где его прибытие регистрирует дежурный администратор пассажирской службы и выдаёт ключ от каюты.
Стоимость проезда рассчитана на семиразовое питание в течение рейса. В случае задержки отправления и прибытия пассажир может оплатить дополнительное питание по прейскуранту.
В каюте пассажира ждёт набор постельного белья типа как в плацкартном вагоне, но с пододеяльником, ролик двуслойной туалетной бумаги, а также индивидуальный гель для тела и шампунь для волос. Тапки выдают за дополнительную оплату. Можно пользоваться библиотекой, но свежее 2007 года книг нет.
В шестиместных каютах нет туалета и душа, проход туда через общий коридор. Другие каюты с собственным душем.
Шум двигателей практически не слышен. Отправления я не дождался, уснул раньше. Если верить данным MarineTraffic, стартовали в 20:47.
Судя по последнему принятому сообщению в Telegram, российская мобильная связь была доступна по меньшей мере до пяти часов следующего утра.
Весь этот день с редкими перерывами были доступны финские и эстонские мобильные сети, но медленные – средняя скорость скачивания около ста мегабайт в час. Следующий день иногда доступны латвийские сети, вечером литовские, но качество плохое, 4G ни разу не отмечал.
Приём пищи по расписанию, по каютной радиосвязи напоминают за минуту до начала. Если на двадцать минут опоздал – остался без завтрака-обеда-ужина. Порции весьма скромные. Кипяток в ресторане доступен круглосуточно.
В день прибытия берег увидел незадолго до завтрака, лишь через два часа разрешили выходить.
От места высадки до ворот порта пассажиров без транспорта развозит служебный микроавтобус.
Начало здесь:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=17191
За месяц с момента открытия бронирования дату отправления рейса переносили пять раз, так что заранее невозможно предсказать, когда планировать прибытие.
Для бронирования необходимо было заполнить форму заявки на сайте. Делали её тупые программисты, поэтому персональные данные пришлось вводить несколько раз – пока заполняешь одно, другое стирается. Не успел ввести за неизвестное время – набранное аннулируется и надо начинать сначала с отказа от перевозимого транспортного средства.
Наличными заплатить можно только в калининградском офисе, поэтому необходимо выбирать "отправить счёт-фактуру на мою электронную почту".
На эту почту присылают QR-код с платёжными реквизитами, его надо загрузить в банковское приложение и подтвердить оплату. Банк при этом уведомляет, что перевод будет выполнен в течение трёх рабочих дней. Менеджер по телефону разъяснил, что если платёж не успеет прийти, то на рейс не допустят и необходимо будет ждать следующего через неделю либо оплату вернут с удержанием полутора тысяч рублей. Мне повезло, оплату успели принять.
За полсуток до отправления прислали электронное письмо с подтверждением времени отправления 20:00 и указаниями явиться в такой-то офис Морского фасада с 13 до 17 часов, чтобы агент успел выписать пассажирский билет.
В автобусе №158 я был единственным пассажиром. Остановка автобуса "причал №4" в порту примерно в двухстах метрах от офиса, указатели имеются.
С выписанным билетом надо пройти метров сто вдоль указателей к пункту пропуска, пройти рентгенографическое исследование багажа, после чего ещё метров двести идти к парому.
Вход на теплоход через заднюю аппарель, внутри очередной досмотр багажа экипажем без рентгена, затем сопровождающий мимо автомобилей проводит к лестнице, по которой пассажир поднимается на седьмой этаж, где его прибытие регистрирует дежурный администратор пассажирской службы и выдаёт ключ от каюты.
Стоимость проезда рассчитана на семиразовое питание в течение рейса. В случае задержки отправления и прибытия пассажир может оплатить дополнительное питание по прейскуранту.
В каюте пассажира ждёт набор постельного белья типа как в плацкартном вагоне, но с пододеяльником, ролик двуслойной туалетной бумаги, а также индивидуальный гель для тела и шампунь для волос. Тапки выдают за дополнительную оплату. Можно пользоваться библиотекой, но свежее 2007 года книг нет.
В шестиместных каютах нет туалета и душа, проход туда через общий коридор. Другие каюты с собственным душем.
Шум двигателей практически не слышен. Отправления я не дождался, уснул раньше. Если верить данным MarineTraffic, стартовали в 20:47.
Судя по последнему принятому сообщению в Telegram, российская мобильная связь была доступна по меньшей мере до пяти часов следующего утра.
Весь этот день с редкими перерывами были доступны финские и эстонские мобильные сети, но медленные – средняя скорость скачивания около ста мегабайт в час. Следующий день иногда доступны латвийские сети, вечером литовские, но качество плохое, 4G ни разу не отмечал.
Приём пищи по расписанию, по каютной радиосвязи напоминают за минуту до начала. Если на двадцать минут опоздал – остался без завтрака-обеда-ужина. Порции весьма скромные. Кипяток в ресторане доступен круглосуточно.
В день прибытия берег увидел незадолго до завтрака, лишь через два часа разрешили выходить.
От места высадки до ворот порта пассажиров без транспорта развозит служебный микроавтобус.