#102157 bingo
25 апр 2011, 19:14
Возможно, имеет смысл данному поезду сделать малую остановку (2-3 мин.) по ст. Смоленск.
Аргументы в пользу предложения:
- Поезд в силу предполагаемого ценника массово пассажиров с других поездов не оттянет, поскольку в диапазоне плюс-минус пара часов поездов со сравнимыми характеристиками (цена/скорость/фирменность) нет. А с бч-шных поездов несколько паксов могут и перейти.
- Смоленск областной центр - 360 тыс. населения, расположен на пересечении транспортных потоков. Даже в ночное время прохождения станции какой-то поток будет.
- в сторону Бреста дальше Минска фирменного поезда нет вобще, тем более, с приемлемым временем хода.
Ответы на возможные возражения:
- даже бешеные на Берлин, Варшаву, Ниццу (и обратно) в Смоленске останавливаются. Да, остановки короткие, но большего и не требуется.
- сильно этими минутами поезд не замедлить, тем более, что все равно через станцию 007/008 следует по стрелкам
- продажу на трамвайные участки можно зарегулировать и открывать за малое время. Всяко лучше нескольких пассажиров подобрать, чем полупустой вагон гонять. Тем более, что рассчитывать приходится не на тех, кто берет билет заранее.
И еще вопрос: в отсутствии погранконтроля что мешает прикрутить электронную регистрацию к россиским поездам, которые следуют только по территории белоруссии (те же брестские прицепки к бешеным)?
Аргументы в пользу предложения:
- Поезд в силу предполагаемого ценника массово пассажиров с других поездов не оттянет, поскольку в диапазоне плюс-минус пара часов поездов со сравнимыми характеристиками (цена/скорость/фирменность) нет. А с бч-шных поездов несколько паксов могут и перейти.
- Смоленск областной центр - 360 тыс. населения, расположен на пересечении транспортных потоков. Даже в ночное время прохождения станции какой-то поток будет.
- в сторону Бреста дальше Минска фирменного поезда нет вобще, тем более, с приемлемым временем хода.
Ответы на возможные возражения:
- даже бешеные на Берлин, Варшаву, Ниццу (и обратно) в Смоленске останавливаются. Да, остановки короткие, но большего и не требуется.
- сильно этими минутами поезд не замедлить, тем более, что все равно через станцию 007/008 следует по стрелкам
- продажу на трамвайные участки можно зарегулировать и открывать за малое время. Всяко лучше нескольких пассажиров подобрать, чем полупустой вагон гонять. Тем более, что рассчитывать приходится не на тех, кто берет билет заранее.
И еще вопрос: в отсутствии погранконтроля что мешает прикрутить электронную регистрацию к россиским поездам, которые следуют только по территории белоруссии (те же брестские прицепки к бешеным)?