Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#102157 bingo 25 апр 2011, 19:14
Возможно, имеет смысл данному поезду сделать малую остановку (2-3 мин.) по ст. Смоленск.

Аргументы в пользу предложения:
- Поезд в силу предполагаемого ценника массово пассажиров с других поездов не оттянет, поскольку в диапазоне плюс-минус пара часов поездов со сравнимыми характеристиками (цена/скорость/фирменность) нет. А с бч-шных поездов несколько паксов могут и перейти.
- Смоленск областной центр - 360 тыс. населения, расположен на пересечении транспортных потоков. Даже в ночное время прохождения станции какой-то поток будет.
- в сторону Бреста дальше Минска фирменного поезда нет вобще, тем более, с приемлемым временем хода.

Ответы на возможные возражения:
- даже бешеные на Берлин, Варшаву, Ниццу (и обратно) в Смоленске останавливаются. Да, остановки короткие, но большего и не требуется.
- сильно этими минутами поезд не замедлить, тем более, что все равно через станцию 007/008 следует по стрелкам
- продажу на трамвайные участки можно зарегулировать и открывать за малое время. Всяко лучше нескольких пассажиров подобрать, чем полупустой вагон гонять. Тем более, что рассчитывать приходится не на тех, кто берет билет заранее.

И еще вопрос: в отсутствии погранконтроля что мешает прикрутить электронную регистрацию к россиским поездам, которые следуют только по территории белоруссии (те же брестские прицепки к бешеным)?
#102724 Nikolay 11 май 2011, 00:59
bingo:А с бч-шных поездов несколько паксов могут и перейти.
Ой, сомневаюсь. Скорее наоборот, с РЖД на БЧшные переидут. На РЖДшные было очень много жалоб, а вот на БЧшные намного меньше. К тому же на РЖДшные поезда в Беларсь ценник немалый. Недаром в прошлом году 3/4 БЧ оставили (да и он никогда на наполняемость не жаловался), а 7/8 РЖД отменили, и правильно сделали. Я думаю, что этот скотовоз и во варианте Москва-Брест долго не протянет.
bingo:- Смоленск областной центр - 360 тыс. населения, расположен на пересечении транспортных потоков. Даже в ночное время прохождения станции какой-то поток будет.
Боюсь, настолько малый, что им можно пренебречь. В Смоленске немного найдется маньяков, которые будут до глубокой ночи ждать именно его, а потом еще в нем не высыпаться.
bingo:- в сторону Бреста дальше Минска фирменного поезда нет вобще, тем более, с приемлемым временем хода.
И очень хорошо, что нет. И не нужно. Брест - не столь большой город, чтобы туда пускать фирменный поезд. А 7/8 для Смоленска что, имел бы хороший график?
bingo:Ответы на возможные возражения:
- даже бешеные на Берлин, Варшаву, Ниццу (и обратно) в Смоленске останавливаются. Да, остановки короткие, но большего и не требуется.
Ну вообще-то у этих поездов несколько иные цели, поэтому не останавливать их в Смоленске было бы глупо.
bingo:- продажу на трамвайные участки можно зарегулировать и открывать за малое время. Всяко лучше нескольких пассажиров подобрать, чем полупустой вагон гонять.
Это на какие трамвайные участки? По маршруту Москва-Смоленск на нем только маньяки поедут, как и Смоленск-Минск. Так что положение они не спасут даже если не закрывать продажу на эти участки. А если закрыть, то остановка в Смоленске будет бессмысленной.
bingo:И еще вопрос: в отсутствии погранконтроля что мешает прикрутить электронную регистрацию к россиским поездам, которые следуют только по территории белоруссии (те же брестские прицепки к бешеным)?
Межгосударственное сообщение. Кстати, в поездах Москва-Калининград электронная регистрация тоже невозможна.
#102968 SM@TRON 14 май 2011, 09:18
bingo:- в сторону Бреста дальше Минска фирменного поезда нет вобще, тем более, с приемлемым временем хода.
Как-же нет? А ежедневный 105/106 "БУГ" Минск - Брест, с временем хода 4 часа...

С уважением, Евгений.
#103361 bingo 17 май 2011, 19:14
SM@TRON:
bingo:- в сторону Бреста дальше Минска фирменного поезда нет вобще, тем более, с приемлемым временем хода.
Как-же нет? А ежедневный 105/106 "БУГ" Минск - Брест, с временем хода 4 часа...
Имелось ввиду - от Смоленска. А пересадка всяко получается неудобная и дорогая.
Nikolay:Ой, сомневаюсь. Скорее наоборот, с РЖД на БЧшные переидут. На РЖДшные было очень много жалоб, а вот на БЧшные намного меньше. К тому же на РЖДшные поезда в Беларсь ценник немалый. Недаром в прошлом году 3/4 БЧ оставили (да и он никогда на наполняемость не жаловался), а 7/8 РЖД отменили, и правильно сделали. Я думаю, что этот скотовоз и во варианте Москва-Брест долго не протянет.
Его график под Брест. собственно, и затачивался. На 7/8 жалоб не было. Цена высоковата была, но ведь не для всех категорий паксов она - критичный фактор.
Nikolay:И очень хорошо, что нет. И не нужно. Брест - не столь большой город, чтобы туда пускать фирменный поезд. А 7/8 для Смоленска что, имел бы хороший график?
График - не очнь. Но опять же, есть категории паксов, которым критичен не график, а время хода. Например те, которые в поездах спать не могут, или легкие на подъем, командировочные и т.п.

Просто идея в том, чтобы хоть двухминутную остановку, но сделать. Поезд это практически не замедлит, а нескольких пассажиров даст. Я не утверждаю, что там поедет два вагона, но ведь и остановка не стоит ничего. По кр. мере. если у меня будут командировки в те края, я бы поехал даже из любопытства.
#103362 SM@TRON 17 май 2011, 21:04
bingo:
Как-же нет? А ежедневный 105/106 "БУГ" Минск - Брест, с временем хода 4 часа...
Имелось ввиду - от Смоленска. А пересадка всяко получается неудобная и дорогая.
Да не нужен там никому фирмач, там и нефирменные не выживают (имею ввиду почившие "Минский Экспрес" и поезд №307/308 Смоленск - Брест). Вполне хватает того что есть сейчас.
bingo:Его график под Брест. собственно, и затачивался. На 7/8 жалоб не было. Цена высоковата была, но ведь не для всех категорий паксов она - критичный фактор.
Жалоб не было - потому-что некому было их писать ::-): .
Если-бы цена на данном направлении не являлась критичным фактором, поезд-бы не умер от "передозировки" воздуха ::-D: ... Ну не поедут на нём - ни работяги, ни "Европейские" автобусные туристы (предпочитающие добираться до Бреста в белорусском плацкарте).
bingo:График - не очнь. Но опять же, есть категории паксов, которым критичен не график, а время хода. Например те, которые в поездах спать не могут, или легкие на подъем, командировочные и т.п.

Просто идея в том, чтобы хоть двухминутную остановку, но сделать. Поезд это практически не замедлит, а нескольких пассажиров даст. Я не утверждаю, что там поедет два вагона, но ведь и остановка не стоит ничего. По кр. мере. если у меня будут командировки в те края, я бы поехал даже из любопытства.
Двуухминутная остановка в Смоленске, ИМХО этому поезду не нужна - т.к. перед ним идёт "Беларуь" с нефирменной группой вагонов, а следом за ним идёт "бюджетный" белорусский 131-й. И ни один разумный человек (даже если ему не спится в поездах), не поедет за бешеные бабки на 7-ке - при наличии, вполне нормального по цене 131-го. А уж если кому захочется потратить деньги - то более разумным вариантом будет, уехать в ночном Смоленском фирмаче.

С уважением, Евгений.
#103473 SM@TRON 19 май 2011, 12:22
Если судить по служебке на 2011-й год, то у этого поезда есть стоянка в Смоленске: http://www.moskvaminsk.com/extras/sch_007-008_2011.pdf - изначально в графике 2011/12 её не было... Странно.

С уважением, Евгений.
#103518 bingo 19 май 2011, 14:15
SM@TRON:Если судить по служебке на 2011-й год, то у этого поезда есть стоянка в Смоленске: http://www.moskvaminsk.com/extras/sch_007-008_2011.pdf - изначально в графике 2011/12 её не было... Странно.
Что-то там время стоянки по смоленску и время прибытия косые. Может, фейк? Хотя это да - именно то, что я предлагал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2