Два поезда, которые в общем обороте возят воздух.
Видел Каму утром во Владимире, посчитал кол-во вагонов, их было 11. Тем не менее, свободных мест навалом.
Туда прям перед ней (отпр. на 5 минут ранее) идет достаточно приличный нефирменный Москва-Северобайкальск, который забирает большинство пассажиров. Схема, кстати, у него неполная. Вполне логично было бы в него добавить вагоны Москва - Пермь, вместо того, чтобы тащить ещё целый поезд.
Назад прямо перед Камой идет Москва - Новый Уренгой, а прям перед Новым Уренгоем едет фирменная Вятка. Куда спрашивается, Кама?
Премиум Москва - НН и Нижегородец тоже заполняемостью не выделяются. Добавить парочку вагонов в пятницу и воскресенье в премиум и нижегородец можно грохать, вместе с Камой.
4 оставшиеся состава лишними не будут. Купе трансформеры можно использовать как сидячие и сделать дневные поезда Москва - НН. Сейчас получается 06.45, а потом аж 16.55 (из быстрых, тех, которые весь день тащатся не считаем). Ещё один поезд лишним не будет.
Видел Каму утром во Владимире, посчитал кол-во вагонов, их было 11. Тем не менее, свободных мест навалом.
Туда прям перед ней (отпр. на 5 минут ранее) идет достаточно приличный нефирменный Москва-Северобайкальск, который забирает большинство пассажиров. Схема, кстати, у него неполная. Вполне логично было бы в него добавить вагоны Москва - Пермь, вместо того, чтобы тащить ещё целый поезд.
Назад прямо перед Камой идет Москва - Новый Уренгой, а прям перед Новым Уренгоем едет фирменная Вятка. Куда спрашивается, Кама?
Премиум Москва - НН и Нижегородец тоже заполняемостью не выделяются. Добавить парочку вагонов в пятницу и воскресенье в премиум и нижегородец можно грохать, вместе с Камой.
4 оставшиеся состава лишними не будут. Купе трансформеры можно использовать как сидячие и сделать дневные поезда Москва - НН. Сейчас получается 06.45, а потом аж 16.55 (из быстрых, тех, которые весь день тащатся не считаем). Ещё один поезд лишним не будет.