См. пост выше.Фыва Цукен:и всё же - а надо его двигать-то?
Второй вариант по списку Михаила Лучинина: Ле - Бологое - Ярославль - Кострома - Киров - Ижевск.
По пунктам.
Плюсы:
1. Высвобождается приличная нитка на ГХ (131, через день) - хоть под 9/10, хоть под магнитогорский. Это плюс? Плюс.
2. Снижается отток с фирменного 25/26. С твоей точки зрения это м.б. и не плюс, но для перевозчика - плюс.

3. Появляется дневной поезд Ле - Ярославль / Ярославль - Ле, чего раньше не было.
3.1. В случае ночного графика - оптимизируется короткосоставный 609/610, экономия на нитке и тяге.
4. Компенсируется свечной поезд.
5. Секвестируется 646 и, возможно, 685/686 поезд
6. Появляется сообщение Рыбинск (300 000 с окрестностями) - Судиславль..Киров..Ижевск (за миллион). Фактор малозначительный, но тоже плюс.
7. Дополнительное сообщение Питера с линией Галич-Шарья (длинное, правда).
8. Уменьшение стоимости проезда за счёт сокращения тарифного расстояния.
Минусы:
1. Увеличение времени в пути на 2 часа по сравнению с... кхм... "крюковым" (с)LAZdriver маршрутом.
2. Поезд перестаёт быть нефирменной альтернативой в сообщении Ижевск - Москва. Минусом это само по себе не является

Плюсов ощутимо больше, поэтому двигать надо. С постановкой на его нитку или 9/10, или магнитогорского. Магнитогорцы спасибо скажут за ускорение поезда на 5-6 часов (хоть он и перестанет связывать Рыбинск-Ярославль-Иваново с Казанью-Магнитогорском).