Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#121662 Komandor 24 окт 2011, 18:52
тема для всех

а как я вижу ситуация такая что птк ещё долго не отменят и межгостариф тоже!!
потому отменят поезда ибо некому на них ездить по таким маршрутам за такие цены

а так всем нам бы хотелось -чтобы было наоборот
#121666 Liski 24 окт 2011, 19:02
Владимир Дукин:Не следует забывать и о том, что назначали специально 415 поезд через день, населённость была высокая, а в конце августа был ещё и 506 Новороссийск-Москва. Билеты выгребали от Успенской на Москву ;))
То-то Грибков из ФПК ЮВ плакался, что эти поезда разорили их за лето. У них рентабельность была еще меньше, чем у Воронеж - Одесса, Воронеж - Киев и Воронеж - Мурманск. А это три самых убыточных за лето поезда на ЮВжд. А раскупились на 80% они только с 26 по 30 августа и то благодаря рейсам Белгород - Москва. И не будем забывать, что 415/416 ходил составом из 11 вагонов.
Владимир Дукин:Ещё не следует забывать и политический момент. Договорится там Янук и ВВП, так и ценник снизят, ПТК отменят :)) Уж тогда народу будет фиолетово как ехать, лишь бы дешевле и быстрее.
Не договорятся, для этого нужен минимум союзный договор, ибо даже в рамках таможенного союза в который украина входить не собирается, никто досмотр граждан на границах не отменяет. А к 2015 г. никакого Януковича, скорее всего, и не будет, придет явно прозападный политик, ибо мнение о Вите, который Федорович сейчас даже хуже, чем о Ющенко.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121680 Slon 24 окт 2011, 20:27
Фыва Цукен:ну, раз этот форум существует, значит, и шестнадцатое мнение кому-то нужно.
Вспоминается "Золотой теленок".
- Бюрократизмус! - кричал немец, в ажитации переходя на трудный русский язык.
Остап молча взял европейского гостя за руку, подвел его к висевшему на стене ящику для жалоб и сказал, как глухому:
- Сюда. Понимаете? В ящик. Шрайбен, шриб, гешрибен. Писать. Понимаете? Я пишу, ты пишешь, он пишет, она, оно пишет. Понимаете? Мы, вы, они, оне кладут жалобы... И никто их не вынимает. Вынимать. Я не вынимаю, ты не вынимаешь...

::-D: ::-D:
это для любителей. подавляющему большинству пассажиров это до лампочки. цена на билет (в обывательском смысле этого слова) известна, дальше неважно.
Это иной аспект, а по структуре распределения доходов в межгосе можно попробовать найти еще объяснение тем или иным действиям. Вот я, к слову, не знал, что расклад именно таков, что той же УЗ особо поезда в Россию не нужны, а вот на освободившееся место чужие составы пустит с аппетитом.
#121681 Slon 24 окт 2011, 20:32
Губин Александр:Не договорятся, для этого нужен минимум союзный договор, ибо даже в рамках таможенного союза в который украина входить не собирается, никто досмотр граждан на границах не отменяет.
Осмелюсь отметить, что таможенный досмотр на границе Россия - Белоруссия сняли именно в ночь вступления в силу Таможенного союза (на автодорогах). Союзный как-то действует давно, а таможенные посты прикрыли только в 2011 году. Так что так. А Украина сегодня вошла, завтра вышла - и неважно куда и откуда.
А к 2015 г. никакого Януковича, скорее всего, и не будет, придет явно прозападный политик, ибо мнение о Вите, который Федорович сейчас даже хуже, чем о Ющенко.
Если еще кто-то кого-то будет выбирать ::-D:
#121684 Slon 24 окт 2011, 20:49
Вы затронули больное... Он интересовался вначале мнениями, раздел создали, а что дальше-то? Он даже не подытожил - и осталось ощущение тусовки, которая интересна исключительно ее участникам. :*SORRY*:
#121686 Фыва Цукен 24 окт 2011, 20:53
Slon:осталось ощущение тусовки, которая интересна исключительно ее участникам. :*SORRY*:
если честно - меня это не очень волнует ::-D: хотя данную тему я не удаляю только в надежде на его визит.
#121700 Владимир Дукин 25 окт 2011, 00:26
Губин Александр:То-то Грибков из ФПК ЮВ плакался, что эти поезда разорили их за лето. У них рентабельность была еще меньше, чем у Воронеж - Одесса, Воронеж - Киев и Воронеж - Мурманск. А это три самых убыточных за лето поезда на ЮВжд. А раскупились на 80% они только с 26 по 30 августа и то благодаря рейсам Белгород - Москва. И не будем забывать, что 415/416 ходил составом из 11 вагонов.
Никто ЮВЖД не мешал сделать поезд не 12 вагонным, а 18-ти. Не знаю кто и зачем плакался, но мест на него из Анапы не было. Я всё лето его мониторил. Аналогично его активно брали после введения 337 поезда через день до станций УЗ и Успенской.
А вот пассажиров Белгород-Москва на нём ехало совсем мало. В основном ехали из Анапы в Белгород. Статистика по поезду есть в ФПК. К тому же 1 билет по межгосу, был гораздо выгоднее, чем со скидкой возить между станциями РЖД. Тогда и курс шв.франка и коэфициент был выше.
#121701 Sath 25 окт 2011, 00:32
Губин Александр:А к 2015 г. никакого Януковича, скорее всего, и не будет, придет явно прозападный политик, ибо мнение о Вите, который Федорович сейчас даже хуже, чем о Ющенко
Очень надеюсь, что этот м...к не досидит и до 2015, но суть не в том. Вот потому я всюду пишу одну и ту же мысль: всегда нужно торговые, транспортные и прочие взаимоотношения планировать вне зависимости от фамилии в верхах и прочих аспектов. Просто взять, подытожить, как говорится: есть прок - едем, нет прока - не едем. Уж что-что, а социальную роль РЖД если и может выполнять, то только внутри своей страны. По нашей территории РЖД может и должна ездить только там, где есть для нее копейка в плюс.

По другому аспекту, упомянутому здесь в теме - все познается в сравнении. Конечно, в сравнении с Россией - Украина куда меньше. Но все же у нас достаточно большая страна, и спихивать внутри нее большую часть перевозок на автобусы - это маразм, имхо. Тем не менее, это внутренняя наша проблема, и к теме "транзит РЖД через Украину" это не относится.
#121709 Liski 25 окт 2011, 08:26
Никто ЮВЖД не мешал сделать поезд не 12 вагонным, а 18-ти. Не знаю кто и зачем плакался, но мест на него из Анапы не было. Я всё лето его мониторил.
Нету вагонов, и не надо про отсутствие мест, эти 11 вагонов на 100% заполнились только 26, 28 и 30 августа и то обратно из Анапы, я тоже мониторил ситуацию, поэтому ни о каких 18 вагонах речи не шло. Всё, что сгребли на 505/506 в следующем году точно не поедет - б.ч. это бывшие плацкартные вагоны, переделанные в купе в 1994 г. на ВВРЗ им. Тельмана, они стояли на БЗ Хохольская, их еле-еле в чувства привели, сейчас их там режут потихоньку.

Кстати, если грохнуть 23/24 до Адлера, то получится отличный поезд Донецк - Москва или Ясиноватая - Москва с минимальным перестоем по УЗ, можно вместо 337/338 составами ФПК Мск запустить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121712 Фыва Цукен 25 окт 2011, 08:36
пожалуй, я был неправ, открыв эту тему. ок, если максимус захочет что-то сказать - он, как модератор этого раздела, её откроет. а не захочет - значит, судьба такая. когда и если он здесь появится - я обращу его внимание на эту тему. а все остальные ничего нового и интересного сказать уже не могут. потому тему закрываю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8