Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#113818 v-tmb 10 авг 2011, 16:22
Что касается всей этой братьи
226 Адлер-Мурманск
237 Астрахань-Мурманск
265 Воронеж-Мурманск
то им нужно сделать заход в Питер.

В итоге:
1. для 226 практически ничего не изменится
2. Санкт-Петербург даст дополнительную большую сменяемость и дополнительные потоки
3. 237 поможет разгрузить 109, который довольно регулярно захлебывается от своего потока
4. 265 позволит назначать 295 раз в 4 дня, так как при изменении маршрута 265 через Липецк он вывезет и в Мурманск и в Питер одним составом.

Основная проблема - делать новый график, а ФПК этого так не любит ::-D:
#113822 Liski 10 авг 2011, 16:52
v-tmb:Что касается всей этой братьи
226 Адлер-Мурманск
237 Астрахань-Мурманск
265 Воронеж-Мурманск
Хорошая идея. При этом 295 Воронеж - Питер вообще можно отменить, он и так 9 вагонов ходит, да и Липецк на нем не особо ездит, больше на 115 и 49, в конце-концов липчане до Грязей доедут, автобусы туды каждые 15 минут ходят. А нитку 295-го можно отдать, например, летнему 289 на Адлер.
v-tmb:Основная проблема - делать новый график, а ФПК этого так не любит
А хрен его знает, что там в головах ФПК. Я этот форум, в смысле, "Предложения по изменению графика движения пассажирских поездов" называю "горох об стену". Если уж завел всеми нами известный г-н из ФПК этот форум и согласился быть даже модератором, то хоть какую-то реакцию на большинство предложений неплохо бы все-таки представить. А так, все это превращается в онанизим, по-другому, простите, это уже не назовешь. Я вот лично воспринимаю этот форум на данный момент как не более, чем повод подискутировать на тему "чтобы было бы, если бы". Конкретных приоритетов, хотя бы отдаленных планов или концепции на следующий год от ФПК все равно услышать не удается. Если бы было бы представлено хотя бы какое-то видение графика следующего года, приоритетные направления или наоборот направления, которые собираются закрыть, то было бы куда легче делать какие-то конкретные предложения и обсуждать их, а так всё это несерьезно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113823 Фыва Цукен 10 авг 2011, 17:13
Губин Александр:А хрен его знает, что там в головах ФПК. Я этот форум, в смысле, "Предложения по изменению графика движения пассажирских поездов" называю "горох об стену". Если уж завел всеми нами известный г-н из ФПК этот форум и согласился быть даже модератором, то хоть какую-то реакцию на большинство предложений неплохо бы все-таки представить. А так, все это превращается в онанизим, по-другому, простите, это уже не назовешь. Я вот лично воспринимаю этот форум на данный момент как не более, чем повод подискутировать на тему "чтобы было бы, если бы". Конкретных приоритетов, хотя бы отдаленных планов или концепции на следующий год от ФПК все равно услышать не удается. Если бы было бы представлено хотя бы какое-то видение графика следующего года, приоритетные направления или наоборот направления, которые собираются закрыть, то было бы куда легче делать какие-то конкретные предложения и обсуждать их, а так всё это несерьезно.
александр, да бросьте вы ::-D: надо на вещи проще смотреть. я вот лично выдвигаю свои соображения, не особо заботясь о том, примут их, или нет. конечно, интересно послушать мотивацию того или иного отказа, но если её нет, так и хрен бы с ней. как говорится, "прокукарекал, а там хоть не рассветай" ::-D: ::-D: ::-D:
#113826 Liski 10 авг 2011, 18:17
Фыва Цукен:александр, да бросьте вы ::-D: надо на вещи проще смотреть. я вот лично выдвигаю свои соображения, не особо заботясь о том, примут их, или нет. конечно, интересно послушать мотивацию того или иного отказа, но если её нет, так и хрен бы с ней. как говорится, "прокукарекал, а там хоть не рассветай" ::-D: ::-D: ::-D:
да я совсем не парюсь. просто форум изначально явно планировался как общение в формате "участники форума - представитель фпк", а получился какой-то междусобойчик. так не интересно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113848 Владимир Дукин 10 авг 2011, 20:21
а у меня ещё вот какое видение на 265 Мурманск-Воронеж. А не продлить ли его до Волгограда через Воронеж-Лиски-Поворино-Арчеду. Тогда он вывезет все колхозы и соединит Волгоград и Воронеж.
#113868 transsibFAN 11 авг 2011, 11:12
А зачем Адлер - Мурманск в Питер заводить? Он же летом заполнен северянами, мест для питерцев практически не останется (да и достаточно у них своих поездов). Только удлинение маршрута получим и большее время в пути.
#113869 Фыва Цукен 11 авг 2011, 11:14
Губин Александр:
Фыва Цукен:александр, да бросьте вы ::-D: надо на вещи проще смотреть. я вот лично выдвигаю свои соображения, не особо заботясь о том, примут их, или нет. конечно, интересно послушать мотивацию того или иного отказа, но если её нет, так и хрен бы с ней. как говорится, "прокукарекал, а там хоть не рассветай" ::-D: ::-D: ::-D:
да я совсем не парюсь. просто форум изначально явно планировался как общение в формате "участники форума - представитель фпк", а получился какой-то междусобойчик. так не интересно.
ммм...

по-моему, вы ошибаетесь. имхо, изначально он планировался как что-то вроде книги жалоб и предложений.
#113870 transsibFAN 11 авг 2011, 11:16
Владимир Дукин:а у меня ещё вот какое видение на 265 Мурманск-Воронеж. А не продлить ли его до Волгограда через Воронеж-Лиски-Поворино-Арчеду. Тогда он вывезет все колхозы и соединит Волгоград и Воронеж.
Там колхозы на автобусах все перемещаются и на личных тазиках. Поезд, ходящий по датам, вряд ли кому интересен будет для поездки из Воронежа в Волгоград, а в Мурманск из Поворино и Арчеды народу хорошо если на вагон наберется...
#113877 v-tmb 11 авг 2011, 12:33
transsibFAN:А зачем Адлер - Мурманск в Питер заводить? Он же летом заполнен северянами, мест для питерцев практически не останется (да и достаточно у них своих поездов). Только удлинение маршрута получим и большее время в пути.
Для поезда Адлер-Мурманск это как раз мало нужно, хотя свободные места и на него стабильно имеются, так что в любом случае - лишним не будет.

А вот для поездов Астрахань-Мурманск и Воронеж-Мурманск - очень нужно, чтобы их заполнить до достойного уровня.

Так как все эти поезда идут по одной нитке, то изменения коснутся всех и сразу.
#113880 Maximus71 11 авг 2011, 12:57
Губин Александр:да я совсем не парюсь. просто форум изначально явно планировался как общение в формате "участники форума - представитель фпк", а получился какой-то междусобойчик. так не интересно.
Уважаемый, Вы не забывайте, что в разгаре летние пассажирские перевозки. И как бы мне ни было дорого общение с вами всеми, приоритет отдается другим проблемам ::-D:
Поэтому пока комментирую только то, что сильно взяло за живое либо то, что требует дополнительной аргументации.
Прошу простить великодушно.
#122625 8442 04 ноя 2011, 00:05
transsibFAN:
Владимир Дукин:а у меня ещё вот какое видение на 265 Мурманск-Воронеж. А не продлить ли его до Волгограда через Воронеж-Лиски-Поворино-Арчеду. Тогда он вывезет все колхозы и соединит Волгоград и Воронеж.
Там колхозы на автобусах все перемещаются и на личных тазиках. Поезд, ходящий по датам, вряд ли кому интересен будет для поездки из Воронежа в Волгоград, а в Мурманск из Поворино и Арчеды народу хорошо если на вагон наберется...
Железная логика! :]:-O:
Волгоград не считается? Там только Поворино и Арчеда? А ст. Алексиково, где посадку делают жители Урюпинска, а Себряково (г. Михайловка)?
#122822 Andrej293 08 ноя 2011, 08:33
8442:Железная логика! :]:-O:
Волгоград не считается? Там только Поворино и Арчеда? А ст. Алексиково, где посадку делают жители Урюпинска, а Себряково (г. Михайловка)?
А в Алексиково миллион человек живёт чтоли? Да и в Урюпинске тоже столько не живёт! И потом, на ПДС в сторону Мурманска люди сделают пересадку в Поворино (благо местного автобус.транса предостаточно).

ЗЫ:
По сравнении с тем же Себряково (и по кол-ву путей, и по кол-ву населения), Алексиково это вообще разъезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1