Что касается всей этой братьи
226 Адлер-Мурманск
237 Астрахань-Мурманск
265 Воронеж-Мурманск
то им нужно сделать заход в Питер.
В итоге:
1. для 226 практически ничего не изменится
2. Санкт-Петербург даст дополнительную большую сменяемость и дополнительные потоки
3. 237 поможет разгрузить 109, который довольно регулярно захлебывается от своего потока
4. 265 позволит назначать 295 раз в 4 дня, так как при изменении маршрута 265 через Липецк он вывезет и в Мурманск и в Питер одним составом.
Основная проблема - делать новый график, а ФПК этого так не любит
226 Адлер-Мурманск
237 Астрахань-Мурманск
265 Воронеж-Мурманск
то им нужно сделать заход в Питер.
В итоге:
1. для 226 практически ничего не изменится
2. Санкт-Петербург даст дополнительную большую сменяемость и дополнительные потоки
3. 237 поможет разгрузить 109, который довольно регулярно захлебывается от своего потока
4. 265 позволит назначать 295 раз в 4 дня, так как при изменении маршрута 265 через Липецк он вывезет и в Мурманск и в Питер одним составом.
Основная проблема - делать новый график, а ФПК этого так не любит
