Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#113598 Sath 08 авг 2011, 17:13
Фыва Цукен:
mingon:8,5 часов для ночника достаточно.
да нихрена не достаточно. лично я не умею, зайдя в вагон, немедленно упасть на полку и отрубиться, а пробуждаться в момент прибытия на вокзал. то есть реально на сон остаётся часов 6-7, что мало. я в ночных поездах москва-питер выспаться не могу.
Разбалованы Вы, батенька, российскими расстояниями :) У нас вот большинство ночных поездов не дольше в дороге, и ничего. Лично мне вот больше и не надо, совсем хорошо в поезде все равно не выспишься, так что достаточно, зато достаточно быстро и оптимально, и в своем городе можно после работы успеть собраться, и в другом городе вовремя приезд.
В общем, 8,5 часов для большинства, имхо, нормальный ночник. Это вот 5-6 часов было бы мало.
#113600 Фыва Цукен 08 авг 2011, 17:26
mingon_:
другое дело, что нынешний смоленский стоило бы сдвинуть "на попозже", т.к. он сейчас слишком рано отправляется и из смоленска и, особенно, из питера.
Ага, и еще ускорить часика на 2 :)
ну, это не обязательно. 13 часов для ночного поезда - вполне нормально (скажем, в режиме 20.00-9.00 или 21.00-10.00). хотя если есть возможность, то, наверное, было бы неплохо. но, повторю, такой уж особой необходимости не вижу.
Sath:8,5 часов для большинства, имхо, нормальный ночник. Это вот 5-6 часов было бы мало.
не знаю. повторю, несмотря на то, что в поездах сплю нормально, от москвы до питера выспаться не могу. именно из-за того, что поезда находятся в пути слишком малое время.

а на украине поездов, в которых можно нормально выспаться, вполне хватает - страна не такая и маленькая. скажем, киев-симферополь. или киев-ужгород. или киев-донецк. или харьков-одесса. в общем - много таких поездов. и это хорошо ::-):

з.ы. насколько я помню, был поезд, который находился в пути две ночи и день (ужгород-симферополь).
#113650 Sath 08 авг 2011, 21:54
Фыва Цукен:а на украине поездов, в которых можно нормально выспаться, вполне хватает - страна не такая и маленькая. скажем, киев-симферополь. или киев-ужгород. или киев-донецк. или харьков-одесса. в общем - много таких поездов. и это хорошо ::-):
з.ы. насколько я помню, был поезд, который находился в пути две ночи и день (ужгород-симферополь).
Да есть и более длинные, да, я вот ехал как-то полный маршрут Харьков-Ужгород. Еще в Украине есть Луганск-Львов, к примеру. Или Харьков-Ивано-Франковск. Но таки основные ночники между крупным городами часто укладываются именно в такой интервал. И по мне - вполне нормально. Во всяком случае, не думаю, что 8,5 часов в пути ночью станут причиной для непопулярности поезда. Вполне будет юзаться, как ночник. Кто-то выспится, кто-то не очень, вот вам мало времени, но усредненно нормально, мне кажется.
#113672 Фыва Цукен 09 авг 2011, 10:44
Sath:Да есть и более длинные
чем ужгород-симферополь? нету.
Sath:Вполне будет юзаться, как ночник. Кто-то выспится, кто-то не очень, вот вам мало времени, но усредненно нормально, мне кажется.
да будут, конечно. раз других вариантов нет, куда ж деваться...
#113712 Sath 09 авг 2011, 17:13
Фыва Цукен:чем ужгород-симферополь? нету
Нет, чем обозначенные мною 8-9 часовые ночники.

Фыва Цукен:да будут, конечно. раз других вариантов нет, куда ж деваться...
Куда ж деваться - это, например, Харьков-Днепропетровск: и утреннего экспресса нет, и ночное перемещение занимает 4-5 часов. Вот там дааа.. А 8,5 часов - да вполне.
#113713 Фыва Цукен 09 авг 2011, 17:15
Sath:Куда ж деваться - это, например, Харьков-Днепропетровск: и утреннего экспресса нет, и ночное перемещение занимает 4-5 часов. Вот там дааа.. А 8,5 часов - да вполне.
хорошо-хорошо, но давайте всё же не будем оффтопить ::-D: если хотите - можете открыть соответствующую тему в болталке.
#124322 Pifon 26 ноя 2011, 23:17
киприя 8.03 (пригородный поставить под обгон)
неболчи 8.43 2 8.45
Это как на ПАБе, с длиной перегона Киприя - Неболчи 30 км и перегонным временем хода пригородного 50 минут?

У пригорода стоянка получится что то типа 07-49 08-45
#124411 Фыва Цукен 28 ноя 2011, 10:34
Pifon:
киприя 8.03 (пригородный поставить под обгон)
неболчи 8.43 2 8.45
Это как на ПАБе, с длиной перегона Киприя - Неболчи 30 км и перегонным временем хода пригородного 50 минут?

У пригорода стоянка получится что то типа 07-49 08-45
согласен, лучше его обогнать по анциферову (и, соответственно, отправить из хвойной позже).
#125192 миха 09 дек 2011, 16:53
Псковскую 10-ку желательно перенести отправлением на 20:00 ( раньше когда то так и было), по нитке летнего 274, а сам 274, перенести на другой график, на Витебский ход например, как писалось уже выше.
#125242 LmV 10 дек 2011, 19:36
Учитывая, что освобождаются нитки СПб-Львов (ОФФ:блин, ну чего ФПК - свой не пустит?), СПб-Мариуполь (тут ИМХО можно СПб-Брянск перекинуть, или что-то до Орла-Липецка), СПб-Херсон, то - возникает возможность по их ниткам - пустить в Крым поезда. Кстати, нитка СПб-Мариуполь - тоже подойдёт очень.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#125689 nataly-m 14 дек 2011, 23:01
миха:Псковскую 10-ку желательно перенести отправлением на 20:00 ( раньше когда то так и было), по нитке летнего 274
Это было бы роскошно! :*THUMBS UP*:
А после Бологого - войдет в прежний график, или задумана нитка 20:00-8:00?
И отправлять - тоже с Курского будем?.. :;-):
#125849 миха 16 дек 2011, 19:12
nataly-m:А после Бологого - войдет в прежний график, или задумана нитка 20:00-8:00?
И отправлять - тоже с Курского будем?.. :;-):
В этот "прежний" конечно же не войдет. А лет 6-7 назад он именно так и ходил, примерно, 20:00-08:00. Потом уже началось - 19:28, 19:23...
По Ленвокзалу - да, вопрос, но путей вроде должно хватить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1