я думаю смысла нет РА2 пускать, так как маршрут Брянск-Москва-Брянск изобилует поездами, а вот где ходит РА2 так это Брянск-Смоленск, там поездов не то что мало, а катастрофически мало,и он всегда заполнен. А вот на участок Брянск-Сухиничи надо пускать поезд с пасс вагонами Брянск-Москва, или просто подредактировать графикиодному укр поезду на Москву (ранне отправление из Брянска) и другому из Москвы. И к укр поездам цеплять брянские вагоны, а в Москве перецеплять ихEtrainer:Год назад была идея ввести дневной РА2 на этом участке, его дадже в расписание как пригородный ввсели. Только потом забили. Вот эту идею бы приподнять 8хх нуммерациейjoy:У Тургенева в Орел по-моему оптимальный график.
А дневной бешеынй Москва-Брянск должен идти не более 5ч, иначе какой в нем смысл.
Или это должен быть просто дневной развозной поезд, никак не бешеный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2