Доброго времени суток всем!
Выношу на суд общественности свои скромные предложения. Мне кажется, они небезынтересны, а главное легко осуществимы.
Предлагаю:
Поезд №6 Астрахань-Москва от Грязей положить на нитку 308-го с прибытием в 5.48, убрав или затехничив при необходимости ряд стоянок . Прибытие в 5.08 слишком раннее для фирмача, в 5.48, во всяком случае, уже открыто метро. Мне кажется, что более удобное прибытие в данном случае существенней, чем общая скорость. Плюс в будущем ему можно будет постараться проложить другую нитку, с отправлением из Волгограда на часик-полтора попозже, ибо нынешние 7.50, опять-таки, рановато.
Поезд 344 Балашов/Тамбов – Москва, за счет сокращения стоянки в Ртищево, вывести от Мичуринска на нынешнюю нитку 6-го с прибытием в 5.08. При этом растехничить ему некоторые стоянки и добавить Богоявленск, Милославское и Топиллы (график позволяет это сделать).
В случае, когда отправление 344-го из Тамбова приходится на воскресенье, 651-ый поезд не назначать, а добавить в Тамбовскую группу 344-го несколько дополнительных вагонов, вернув их в понедельник в Тамбов с 343-им. Сейчас длина 344-го не превышает двенадцати вагонов, а 651-го –восьми, так что их вполне можно объединить в один состав. Это позволить экономить четыре нитки в месяц (651) , две из которых, по-сути, засыльные.
В случае, когда отправление 344-го из Тамбова приходится на четверг,опять-таки, не назначать 651, а включить дополнительные вагоны в 344-ый. В пятницу же ВСЮ ТАМБОВСКУЮ ГРУППУ отправлять из Москвы ГРАФИКОМ 651-го. Это позволить экономить еще две засыльные нитки в месяц, плюс, при движении из Москвы, максимально эффективно использовать вместимость вагонов (не секрет, что Тамбовская группа в 343-ем с прибытием в два ночи, также, по-сути, засыл, график 651-го для Тамбова куда более удобен).
В связи с вышеизложенным отдельная нитка на Москву 651-му оказывается не нужна, поэтому, в те дни, когда он будет курсировать самостоятельно, можно будет положить его на нитку 344-го с прибытием в 5.08. У 651-го будет более удобное прибытие, а его нынешняя нитка полностью освободится.
Выношу на суд общественности свои скромные предложения. Мне кажется, они небезынтересны, а главное легко осуществимы.
Предлагаю:
Поезд №6 Астрахань-Москва от Грязей положить на нитку 308-го с прибытием в 5.48, убрав или затехничив при необходимости ряд стоянок . Прибытие в 5.08 слишком раннее для фирмача, в 5.48, во всяком случае, уже открыто метро. Мне кажется, что более удобное прибытие в данном случае существенней, чем общая скорость. Плюс в будущем ему можно будет постараться проложить другую нитку, с отправлением из Волгограда на часик-полтора попозже, ибо нынешние 7.50, опять-таки, рановато.
Поезд 344 Балашов/Тамбов – Москва, за счет сокращения стоянки в Ртищево, вывести от Мичуринска на нынешнюю нитку 6-го с прибытием в 5.08. При этом растехничить ему некоторые стоянки и добавить Богоявленск, Милославское и Топиллы (график позволяет это сделать).
В случае, когда отправление 344-го из Тамбова приходится на воскресенье, 651-ый поезд не назначать, а добавить в Тамбовскую группу 344-го несколько дополнительных вагонов, вернув их в понедельник в Тамбов с 343-им. Сейчас длина 344-го не превышает двенадцати вагонов, а 651-го –восьми, так что их вполне можно объединить в один состав. Это позволить экономить четыре нитки в месяц (651) , две из которых, по-сути, засыльные.
В случае, когда отправление 344-го из Тамбова приходится на четверг,опять-таки, не назначать 651, а включить дополнительные вагоны в 344-ый. В пятницу же ВСЮ ТАМБОВСКУЮ ГРУППУ отправлять из Москвы ГРАФИКОМ 651-го. Это позволить экономить еще две засыльные нитки в месяц, плюс, при движении из Москвы, максимально эффективно использовать вместимость вагонов (не секрет, что Тамбовская группа в 343-ем с прибытием в два ночи, также, по-сути, засыл, график 651-го для Тамбова куда более удобен).
В связи с вышеизложенным отдельная нитка на Москву 651-му оказывается не нужна, поэтому, в те дни, когда он будет курсировать самостоятельно, можно будет положить его на нитку 344-го с прибытием в 5.08. У 651-го будет более удобное прибытие, а его нынешняя нитка полностью освободится.