Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#143132 Владиcлав 20 июн 2012, 10:55
Смотрю билеты Москва - Самара.

040Й МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― УФА
СК ФИРМ
17:08 - 09:41
Стоимость: 3196.3 руб.

032У МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ОРЕНБУРГ
СК ФИРМ
17:20 - 10:47
Стоимость: 4540.3 руб.

Поезда отправляются с интервалом в 10 (!) минут, а прибывают - с интервалом в час! Неужели нельзя было сделать, чтобы они шли друг за другом? При этом тот, который едет дольше, стоит дороже. Схема у обеих поездов плохая - по 8 вагонов, видимо спроса нет. Можно ведь, чтобы до Самары шли одним длинным составом, там разъединялись и ехали каждый в свою сторону.
#143134 Иван 20 июн 2012, 11:07
Владиcлав:Смотрю билеты Москва - Самара.

040Й МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― УФА
СК ФИРМ
17:08 - 09:41
Стоимость: 3196.3 руб.

032У МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ОРЕНБУРГ
СК ФИРМ
17:20 - 10:47
Стоимость: 4540.3 руб.

Поезда отправляются с интервалом в 10 (!) минут, а прибывают - с интервалом в час! Неужели нельзя было сделать, чтобы они шли друг за другом? При этом тот, который едет дольше, стоит дороже. Схема у обеих поездов плохая - по 8 вагонов, видимо спроса нет. Можно ведь, чтобы до Самары шли одним длинным составом, там разъединялись и ехали каждый в свою сторону.
Во-первых, в купе 040 поезда КФ ниже, чем в 032 (1,3 против 1,5)
Во-вторых, на купе и СВ 040 поезда распостраняется скидка 20% по тарифу "Летний". http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5167&layer_id=3290&id=2193
Поэтому такая разница. ::-):
#143208 Владиcлав 20 июн 2012, 21:05
Да это все понятно, но если сделали скидку на 040, то надо делать и на параллельно идущий, иначе абсурд получается. Поезд, который еде быстрее, стоит дешевле.
#143210 nataly-m 20 июн 2012, 21:17
Можно ведь, чтобы до Самары шли одним длинным составом, там разъединялись и ехали каждый в свою сторону
В "несезон" так и ходили!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3