Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#149231 Дед Евстафий 15 авг 2012, 04:29
Владимир Дукин: Все на автобусы пересели. Это и быстрее и комфортнее.
:=-O:
Вы в смехопанораме не пробовали выступать?
Что комфортного в автобусе? В нем 2 туалета, кипяток, можно походить/полежать?
Конечно, западнороссийская тенденция ездить на автобусах по 18 часов из всяких там москв в волгограды, мазохизм, вау-импульсы и "крутость" автобуса в глазах (простите) быдла, известны.
Но зачем пользоваться НЕКОМФОРТНЫМ автобусом, если есть более комфортный поезд?
Даже овернайт в общем вагоне легче переносится, чем овернайт в автобусе. Плюс безопасность, особенно учитывая, что автобусы сейчас все почти частные, за рулем непонятный дядя Вася или товарищ из среднеазиатских республик, состояние автобуса тоже под вопросом и т.д.
#149235 saygon3 15 авг 2012, 06:05
Etrainer:Метеоры все давно в НН проданы/списаны/порезаны. Их восстановление в рыночных условиях на данном маршруте НЕРЕАЛЬНО. Никто себе в уюыто работать не будет, у регионов вряд ли деньги на дотацию выпросят, а за 2-3 тыр никто не поедет.
Ночной 613/614 из за дури с отменой сидячего вагона всё лето возил по 10-30 пассажиров и отменяется с 1.09 вместо 1.10. Все ездят на 337 и 347 (в чём убедился лично)
03.08 присутствовал на совещании по развитию туризма в Вологодской области. Речь шла о восстановлении речных социальных линиях от Весьегонска до Череповецкого района по реке Молога. Как ни странно, но власти заинтересованы в таких линиях. По этому категорично говорить о том, что Метеоры не выгодны преждевременно. Хотя бы потому как от Ярославля до Брейтово они все же ходят по сей день. Да и не только на этом маршруте. В следующем году возможно еще одна линия откроется.
Исходя из того, что летом куда проще Метеором или Кометой, Восходом из НиНо вверх по Волге по Рыбинска, нужно все же использовать этот вариант, а вот вне навигации действительно нужен поезд в ночное время. Только вот будет ли он удобен?
ps На сколько я помню по расписанию из Ярославля, то Метеоры ходили аж до Чебоксар.
#149240 Антон Ефимов 15 авг 2012, 09:07
Дед Евстафий:"крутость" автобуса в глазах (простите) быдла, известны
Справедливо ::-):
#149245 Maximus71 15 авг 2012, 11:42
Дед Евстафий:Но зачем пользоваться НЕКОМФОРТНЫМ автобусом, если есть более комфортный поезд?
Так это если есть.
Давайте произведем простейший подсчет
Вместимость одного сидячего вагона равна полутора автобусам.
Значит, предполагаемый поезд на каком-то направлении должен для минимальной окупаемости набрать пассажиров на 14 вагонов, или заменить 20-21 автобусов.
Много ли направлений с такой интенсивностью движения?
Не говоря уже о том, что кому-то автобус все равно будет удобнее ввиду большей вариативности по времени и из-за проезда ближе к дому.
#149246 Владимир Дукин 15 авг 2012, 12:01
Там паксов днём на 2 автобуса. Их в 3 вагонах СВ перевозить или в 4 випах для комфорта? А то автобус для быдла.
#149248 Владимир Дукин 15 авг 2012, 12:07
Антон Ефимов:
Дед Евстафий:"крутость" автобуса в глазах (простите) быдла, известны
Справедливо ::-):
вот народ и предпочитает автобус. Особенно если автобус дешевле. А на ряде направлений типа Москва-Чебоксары народ в 80% ездит 10-12 часов на бусе. И чтобы их пересадить в поезд надо билеты сделать по 500р., хоть из теплушек.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5