Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#146267 Vitaly1 12 июл 2012, 19:31
В ночное время нет пригорода и скорых/скоростных дневных поездов. Т.е минимум поездов, которые требовательны к высокой маршрутной скорости на всем участке. А тогда, теоретически, можно по-европейски закрывать по очереди по одному из путей на технологию. Другое дело, что РЖД поразобрали кучу раздельных пунктов на ГХ, и черт его знает, сможет ли оно работать в это время как однопутка. Но сие есть оффтопик.
#146743 Alexey OZD 16 июл 2012, 16:35
Очень большой перегон получился, по сути, только один : Лихославль - Дорошиха. Зря, мне кажется, Кулицкую закрыли... А остальные отдельные перегоны, хотя и великоваты, но - вполне "в разумных пределах".
Любань - Торфяное ; Мстинский Мост - Торбино ; Бушевец - Академическая ; Тверь - Редкино.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#146979 миха 20 июл 2012, 13:16
В ночное время тьма поездов, более-менее есть пауза под Питером после 3-х ночи в нечетную сторону, которую тоже пользуют для ковырялок.Никакой "однопутки" ночью не может быть и в помине. А Кулицкую действительно зря грохнули, как и Кузьминку с Покровкой, возможно, предвидь тогда сапсаены, ликвидации и не было бы.
#148000 V.B. 01 авг 2012, 21:56
Проблема не только в длине перегонов, но и в нормах безопасности. Когда ПДС встаёт под обгон, первый из пачки сапсанов проходит только через 15 минут. В той же Финляндии, когда российский ПДС ставится под обгон, общая продолжительность техстоянки - 6-8 минут.
#148601 Гость 09 авг 2012, 19:30
Сделали б утренний или дневной поезд какой-нибудь до Питера... Да чтоб в мелких и не очень городах останавливался бы - Твери, Лихославле, Вышнем Волочке, Бологое, Окуловке, Малой Вишере.
А то одни Сапсаны.
#148603 Alexey OZD 09 авг 2012, 19:35
Такой поезд есть : № 268, отправление из Москвы 14.54, стоянка в Лихославле 51 мин на пропуске "Сапсана" и "Невского", а в остальном график его - просто шикарный : по всем мало-мальски крупным пунктам останавливается, и идет от Лихославля до Питера очень быстро ! И дешёвый !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151814 гость78 13 сен 2012, 13:49
предложение не совсем по главному ходу, есть идея снять с него пару поездов, а именно перенести их на Савеловский ход:
Поезд 276 феодосия - спб - сейчас время прибытия очень неудобное, по савелу он бы прибывал в 8-9 утра
А в обратную сторону - 269 спб - севастополь (этим летом симф), отправлялся бы с питера часов в 9-10 вечера
При этом не понадобится п.610/609, да и 602 в принципе тоже
#151817 Владимир Дукин 13 сен 2012, 14:00
Боюсь, поезда вместе с савёловским ходом и развалятся. Их лучше на Дно-Новосокольники выпхнуть
#151920 миха 14 сен 2012, 13:44
гость78:предложение не совсем по главному ходу, есть идея снять с него пару поездов, а именно перенести их на Савеловский ход:
Поезд 276 феодосия - спб - сейчас время прибытия очень неудобное, по савелу он бы прибывал в 8-9 утра
А в обратную сторону - 269 спб - севастополь (этим летом симф), отправлялся бы с питера часов в 9-10 вечера
При этом не понадобится п.610/609, да и 602 в принципе тоже
609 и 602 круглогодичные поезда, с большим набором остановок, которые летним нафиг не вперлись. А ту же Феодосю можно было бы тупо замедлить, тут вопрос к графистам.
#151934 Фыва Цукен 14 сен 2012, 16:44
ой, как это я данную тему просмотрел? непорядок...

повторю - господа, в данном форуме темы должны быть максимально конкретными, касающимися одного конкретного поезда, либо, в самом крайнем случае, группы поездов одного направления. а организовывать тут бессистемные свалки - не дело.

потому - закрыто.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1