Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#151782 Фыва Цукен 13 сен 2012, 10:56
Владимир Дукин:а кто пользуется поездами Новосибирск, Благовещенск, Иркутск, Томск, Кемерово, Красноярск- Адлер, Анапа, Симферополь и т.п.?
понятия не имею. могу предположить, что в основном трамвайщики. а так - давно известно, что практически на всех направлениях стоимость купе равна стоимости авиаперелёта (ну, плюс-минус, конечно). и если при продолжительности поездки до суток (примерно) поезд вполне может быть предпочтительнее (там комфорта всё же больше, и надёжнее он), то при продолжительности поездки в черверо суток, имхо, поезд (купе) проигрывает вчистую. а плацкарт фпк невыгоден.

потому, честно сказать, не вижу особого смысла в поездах из нового уренгоя на юг. разве что под трамвайщиков...
#151787 Slon 13 сен 2012, 11:33
Гость 72: Удивительно а в СИБИРСКИХ и Д/В Московских поездах 7 суток на 2 и 44; 6 суток 350 и76 ; 5 суток 340 и 82;
Да? И все там едут полный маршрут?
А северяне с Н.Уренгоя такие нежные не проведут 4 суток в пути засохнут.
Если, конечно, пьяные, больные или еще что-нибудь.
Дайте народу мало-мапьский комфорт и поедут четверо и более суток.
Вот даже в Екб уже не едут, в комфорте-то и всего сутки.

Хватит бредить.
#151793 Владимир Дукин 13 сен 2012, 12:10
А кто же едет в поезде Новый Уренгой-Казань (в сидячках, заполненных на 100% периодически), а также поездами 393-394 Нижневартовск-Волгоград, 148 Нижневартовск-Астрахань? Думаю, что в Адлер летом поезд будет более востребован, чем в Астрахань.
#151801 Гость 72 13 сен 2012, 12:49
У вас манера только обгадить любое мнение которое расходится с ВАШИМ УМОМ!!!! А сами умного ответа не можете высказать, привыкли командовать, а слушать и понимать другие мнения не хотите и не желаете. Зачем тащится на Урале, где скорость поезда 64 км/ч при растоянии 1668 км , а это скор. и фирм поезд. Если поезд уходил после обеда часа в 4-5 ему цены ему не было. На некоторых перегонах Горьковской дороги рельсовое хозяйство на уровне 50г. прошлого века скорость 60 км в час. Вот о чем думать надо! На своем личном автомобиле поставили бы потолок на скорости 64 и поездили я бы посмеялся над вами. А вы учить собираетесь кого-то, со скоростями на РЖД разберитесь , а потом высказывайте бред сивой кобылы. С талантами вашими пасс перешли в крупных городах где есть современные аэропорты на самолет , с такой раскладкой вы последних потеряете. Цена на Уралп очти подобно самолету. Сами вкомандировки на самолетах летаете! Весь штаб РЖД и ФПК отправлять в командировки в только в поездах в ПЛ и КП послушали народ-быдло, проводников тогда и результаты на лицо были бы. По другому понимали ситуации. С Уренгоя тоже поедут не все по полному маршруту для этого и существуют промежуточные станции с посадкой и высадкой. А пьяные едут не северяне ,как раз вахтовики из городов и сел нашей Родины!
#151803 Фыва Цукен 13 сен 2012, 13:01
Гость 72:У вас манера только обгадить любое мнение которое расходится с ВАШИМ УМОМ!!!! А сами умного ответа не можете высказать, привыкли командовать, а слушать и понимать другие мнения не хотите и не желаете.
вы бредите?
Гость 72:скорость поезда 64 км/ч при растоянии 1668 км , а это скор. и фирм поезд. Если поезд уходил после обеда часа в 4-5 ему цены ему не было. На некоторых перегонах Горьковской дороги рельсовое хозяйство на уровне 50г. прошлого века скорость 60 км в час. Вот о чем думать надо!
кому думать? графистам?
Гость 72:На своем личном автомобиле поставили бы потолок на скорости 64 и поездили я бы посмеялся над вами. А вы учить собираетесь кого-то, со скоростями на РЖД разберитесь , а потом высказывайте бред сивой кобылы. С талантами вашими пасс перешли в крупных городах где есть современные аэропорты на самолет , с такой раскладкой вы последних потеряете. Цена на Уралп очти подобно самолету. Сами вкомандировки на самолетах летаете! Весь штаб РЖД и ФПК отправлять в командировки в только в поездах в ПЛ и КП послушали народ-быдло, проводников тогда и результаты на лицо были бы. По другому понимали ситуации. С Уренгоя тоже поедут не все по полному маршруту для этого и существуют промежуточные станции с посадкой и высадкой. А пьяные едут не северяне ,как раз вахтовики из городов и сел нашей Родины!
у вас есть какой-то конструктив? если да, то выскажите. если нет - то лучше ничего не пишите. истерики нам тут ни к чему.
#151809 Фыва Цукен 13 сен 2012, 13:28
Гость 72:я высказался в другом разделе вы даже не обратили внимание!
если вы высказались в другом разделе - зачем ещё и здесь истерить?
Гость 72:Читайте и отвечайте Черноморское побережье -Черноземье-Урал
спасибо за совет, но я как-нибудь без посторонних указок решу, что мне делать нужно, а что нет.
#151841 Гость 72 13 сен 2012, 21:39
Сегодня в 10.21 я сделал предложение о продлении 421/422 до Н-вартовска но это никто не заметил. Дал оценку ответов Слона который только хамит на предложения и некоторые в истерике аж слюной брызжете! Читать и отвечать не хотите. Про Урал задал вопрос и нет ответа ни привета. Почему у ск. и фир. поезда такая низкая скорость. Вот с Воркуты можно до Адлера добраться за 4 суток пасс №309, а вот Н.Уренгоя нельзя там только алкаши и больные как они 4 суток в дороге. Это какая то дискриминация! Запомните главный козырь во всем деньги не пахнут!Только оскорбления в свой адрес услышал, значит вы не компитетны и отправляете к графистам, А вы бы ответели грамотно когда приведут в порядок путевое х-во на Горк. ж.д. , чтобы скорость на РЖД шагала со временем приближалась к 80-90 км. в час. А то одни лозунги как при КПСС. Для этого форум существует чтобы паксы задали вопросы а компетентныелюди на них отвечали . Да еще! Давайте жить дружно и позитивно!!!
#151845 Slon 13 сен 2012, 21:48
Позвольте уж как-нибудь обойтись без оценок из-под забора. Вам уже было сказано, что решим без посторонних указок.
И постарайтесь понять, что такое форум в интернете, чтобы обращаться по адресу.
#151865 Владимир Дукин 14 сен 2012, 00:45
запросил приказ по скоростям, длине поездов и весовым нормам по Горьковской ж.д., завтра сообщу что лимитирует. Однозначно могу сказать, что 15-16 и 59-60 можно ускорить на 2 часа от Екатеринбурга до Москвы. А на Св.ж.д.надо перекладывать фирмачам нитки полностью, ускорять поезда от Н.Уренгоя и Нижневартовска до Тюмени.
#151875 transsibFAN 14 сен 2012, 08:25
Для начала нужно построить двухпутку от Демьянки до Сургута и станции реконструировать под 71 условный вагон, чтоб грузовые на них влезали без проблем. Без этих мероприятий никакого заметного ускорения там не получится.

Вот от Тюмени до Екб да, неплохо бы ускорить хотя бы фирмачи. Там скорости совсем упали по сравнению с 80-ми, скоро на пермском направлении поезда быстрее ходить будут несмотря на то, что дорога кривущая вся ::-):
#151885 Andrej293 14 сен 2012, 09:50
Владимир Дукин:А кто же едет в поезде Новый Уренгой-Казань (в сидячках, заполненных на 100% периодически), а также поездами 393-394 Нижневартовск-Волгоград, 148 Нижневартовск-Астрахань? Думаю, что в Адлер летом поезд будет более востребован, чем в Астрахань.
Если на 148 никто не ездит, то его лучше прибить (ИМХО)
#151894 Фыва Цукен 14 сен 2012, 11:40
Гость 72:Сегодня в 10.21 я сделал предложение о продлении 421/422 до Н-вартовска но это никто не заметил.
а какой реакции вы ожидали? присвоения вам звания почётного железнодорожника? или денежной премии? или бесплатной поездки на канары? я как-то не понимаю, чего вам, собственно, надо, и от кого.
Гость 72:Читать и отвечать не хотите.
имеем полное право, между прочим. с чего вы взяли, что вам тут кто-то что-то должен?
Гость 72:Про Урал задал вопрос и нет ответа ни привета. Почему у ск. и фир. поезда такая низкая скорость.
"патамушта матрас!" (с) ::-D:
Гость 72:вы бы ответели грамотно когда приведут в порядок путевое х-во на Горк. ж.д. , чтобы скорость на РЖД шагала со временем приближалась к 80-90 км. в час. А то одни лозунги как при КПСС.
1.) вам никто ничем не обязан, 2.) а вы в спортлото не пробовали с теми же вопросами обращаться? попробуйте, может там ответят ::-D:
Гость 72:Давайте жить дружно и позитивно!!!
давайте. только вот бредить и истерить не надо.

з.ы. если вы полагаете, что посетители этого форума - профессиональные железнодорожники, то вы ошибаетесь. да, профессионалы тут есть, но их очень мало. и они - узкие специалисты.
Andrej293:Если на 148 никто не ездит, то его лучше прибить (ИМХО)
я бы переформулировал. если на поезде никто не ездит, его надо прибить ::-D:
#152223 transsibFAN 17 сен 2012, 14:47
Slon:
transsibFAN: В Адлер и Анапу - военные и железнодорожники, у которых отпуск длинный и билет бесплатный.
Да сколько их осталось-то? У военных отобрали почти у всех,
Но оставили ВПД для поездок из районов, приравненных к Крайнему Северу (всякие Тынды и Северобайкальски явно сюда относятся, вот Благовещенск не знаю, пусть Альберт уточнит) к месту отпуска. И на членов семей тоже.
Поэтому мне почти ясно, для чего существуют поезда типа Тында - Кисловодск/Анапа. "Осталось-то" этого контингента немного конечно, но и поезда эти не каждый день ходят, а раз-полтора в неделю. Что не заполнится - трамвайщики помогут.
В случае Югры на такую публику рассчитывать особо не стоит - другой контингент там.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8