Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#153656 Nikolay 30 сен 2012, 22:09
Альберт К:Проезжая Тайгу на том же Тындыр-Мындыре, имел в своем купе соседа который сел в Тюмени и вышел в Тайге, что бы
следовать далее в Кемерово.
Очень странный товарищ - ему в Юрге надо было выходить. Не мог что-ли подобрать поезд, который там останавливался? Но ради таких чудаков делать остановку точно не стоит.
А я вот в той же 6-ке имел соседа, ехавшего из Екатеринбурга в Талицу, но вынужденного проехать до Тюмени, ибо 6-ка, естественно, в Талице не останавливается. Ну так давайте и Талицу введем.
Хотя я готов согласиться с тем, что этим воздуховозам почти каждая остановка полезна. Я сходил 1 раз ради интереса в монгольские вагоны, так в каждом из них было по нескольку свободных купе. Да и надо сказать, в моей наушкинской прицепке помимо меня из дальних пассажиров были: 1 тетка, ехавшая со мной в купе до Красноярска, в соседнем купе бабушка с внуком, ехавшие от Москвы до Улан-Удэ, ну и, пожалуй, все. Остальные были чисто трамвайщики: конкретно в моем купе помимо той тетки еще были бабушка с внучкой, ехавшие по маршруту Москва-Пермь, потом еще упомянутый мужик, ехавший от Екатеринбурга до Тюмени, а в Тюмени подсела тетка до Новосибирска. Ну и в соседние купе садились от Перми до Екатеринбурга и от Омска до Новосибирска, также видел билеты Москва-Киров и Балезино-Пермь (кстати, в Перми ради их высадки даже останавливали поезд перед мостом через Каму). От Красноярска до Иркутска, НЯП, кроме меня и той бабушки с внуком вообще никого в вагоне не было. Вообще было бы даже интересно глянуть статистику: сколько народу в этом вагоне едет до Наушек?
Альберт К:Со стороны Иркутска в сторону БАМа через Тайшет не один поезд идёт, с запада тоже (конкретно завтра четыре: 88 Иркутск - Усть-Илимск, 72 Улан-Удэ - Северобайкальск и два Тындыр-Мындыра :;-): )
Не понял этой фразы. В ней одно противоречит другому.
KSM: А 4-ке, 6-ке и 20-ке пора бы уже уйти в историю. А то график у них супер-пупер скоростной через всю страну считай, а ездят очень редко (особенно 20/19) - мешают только другим поездам.
Ну, кстати, на участке Москва-Чита сейчас 19/20 проигрывает "России" по скорости. А вообще пусть будут. Все-таки они дают возможность прокатиться с ветерком по нефирменному тарифу, пусть даже только в купе и не ежедневно. Ну а супер-скоростной график, видимо, связан с тем, что у них стоит задача как можно быстрее проскочить Россию (особенно у 4/6). Зато за границей они идут довольно медленно.

P.S. А вообще ходила же раньше "Югра" Москва-Нижневартовск № 77/78 ниткой 20-ки до Тюмени. Не думаю, что ее просто так грохнули.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1