Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#154113 KSM 05 окт 2012, 23:52
буревестник сейчас обходится одним составом. Соответственно одним электровозом двойного питания (сегодня вот на Москву ехал под ЧС-4, Эп-10 резервом). Где взять еще вагоны и электровоз?
Кстати, Буревестник-2, когда его пускали изначально, задумывался как Горький - Питер, даже в служебке расписание было. Но почему-то не одного рейса он так и не сделал.
#155076 Исмаил Черепахо 16 окт 2012, 21:09
А где сейчас киснет состав от первого Буревестника? ЭП-10 может меняться по Москве, а октябрята пусть ездят своими электровозами. Только чую, что отправившись в 10:30 с Питера, попадет он в технологию аккурат за Тосно. Но поезд с утренним отправлением из Питера правда очень нужен!
#155090 Alexey OZD 17 окт 2012, 00:56
Прямой "Сапсан" Спб-Нижний на самом деле отменили по другой причине. Я почти в этом уверен. Вовсе не из-за "рамок" Курского вокзала.
Транзитом через Москву на этом "Сапсане" ехало, как сообщалось, не более 11% пассажиров. Но при этом для пассажиров линии Москва-Питер был существенный минус. Очень существенный ! Этот "Сапсан" останавливался в Москве на НЕПРИВЫЧНОМ вокзале ! Людям приходилось "держать в голове" (особенно - при поездке ИЗ Москвы), что "их" "Сапсан" - с другого вокзала. Наверняка это в некоторые дни отражалось на его заполняемости. Поэтому и решили : отменим прямой рейс Спб-НН, но зато ВСЕ "Сапсаны" на Питер - с Ленинградского !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#155151 миха 17 окт 2012, 14:57
Alexey OZD:Этот "Сапсан" останавливался в Москве на НЕПРИВЫЧНОМ вокзале ! Людям приходилось "держать в голове" (особенно - при поездке ИЗ Москвы), что "их" "Сапсан" - с другого вокзала.
Да ерунда это все, уж не настолько пассажиры сапсана тупые ::-D: . Поменяли график оборота, и вечером убрали сапсанье движение с участка Курский - Ржевская, вот и все :;-): Дневной поезд из Питера в Нижний в пень не уперся, по крайней мере по таким тарифам как было. а по другим пускать не будут.
#155227 Alexey OZD 17 окт 2012, 17:51
Кроме того, переход на Курский вокзал у этого "Сапсана" добавлял дополнительные 10 минут в пути.
Это - тоже "минус".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2