Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#158501 LmV 20 ноя 2012, 23:51
Как считаете: что, если объединить СПб-Смоленск и СПб-Вел.Луки?
Оба поезда - ходят коротышками. Конечно, перевод 35-го поезда на "ранний" день - увеличит заполняемость 618-го, но - всё равно... А вот смоленский - явно не увеличат.
Как считаете? Плюсы: 1) одна нитка до Новосокольников, где к составу цеплять оршанский теплак, а великолукскую группу - теплак поведёт в сторону родного депо;
2) Поезд - нормальной длины;
3) Позднее отправление из СПб, при раннем прибытии - смоляне успеют за день обернуться;
4) Быстрее, при этом, чем 87-й, полюбому;
5) Состав будет проходить через Невель - рано утром;

Минусы - позднее прибытие в Смоленск... Ну и хрен с этим - 87-й - тоже поздно прибывает.
Ну как? ::-):
Хорошо? ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158502 Vitaly1 21 ноя 2012, 01:00
А сие обсуждалось где-то тут: Насчет поезда 607/608 СПб - В. Луки и возможных других поездов в том направлении
Если по Новосокольникам расцеплять на два состава, то получится, например, дополнительная нитка 6хх Новосокольники-Смоленск, за которую придется отстегнуть 70 кРуб только за то, что она есть, это выручка с полутора купейников. Я вроде предлагал ускорить между СПб и Нью-сокольниками за счет отмены маловостребованных остановок посреди ночи и укорочения стоянок, а от Лук через Опухлики и Невель поехать на Смоленск. Для Смоленска увеличение времени пути что-то минут на 40, что немного. При отправлении из Лук на Смоленск не ранее ~6 утра и прибытии в Луки не позднее ~23 - небольшой полезный бонус - подцеп потоков Луки-Вицебск, Вицебск-Смоленск и Луки-Смоленск в 1-2 сидячки, для такого расстояния тариф должен быть нормальный, потоки там есть, но в основном автотранспортом.

СПб-Луки - ускорить до 7:20-7:30, в Луках стоянка 40 мин, Луки-Невель 2, наверное, доедет за 1:15 с минутной остановкой в Опухликах, Невель 2 - Смоленск - за ~4:25 - сокращаем стоянку в Вицебске минут до 7. Итого 13:40..13:50, если не будет долгих скрещений.
#158511 SM@TRON 21 ноя 2012, 08:44
Vitaly1:Невель 2 - Смоленск - за ~4:25 - сокращаем стоянку в Вицебске минут до 7.
В Витебске походу очередная смена локомотива. Уж больно длинные стоянки в обе стороны.

С уважением, Евгений.
#158610 LmV 22 ноя 2012, 15:37
V.B.:К сожалению, 677/678 в общем обороте с 661/662 Великие Луки - Москва Риж., поэтому продлевать его куда-либо нереально
Не проблема. Объединяются вагоны СЗ и Мск ФПК. Поезд идёт до Лук, далее - расцепка, великолукская группа - стоит до вечера, а смоленская - идёт дальше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158625 V.B. 22 ноя 2012, 21:05
SM@TRON:
Vitaly1:Невель 2 - Смоленск - за ~4:25 - сокращаем стоянку в Вицебске минут до 7.
В Витебске походу очередная смена локомотива. Уж больно длинные стоянки в обе стороны.
Это как договориться с белорусами. Если их тепловоз (а от Новосокольников на юг только они сейчас и возят), то хотя бы в одну сторону придётся запланировать стоянку в Витебске для смены лока. Если будет РЖДшный тепловоз (ТЧЭ-31 Великие Луки), можно и без продолжительной стоянки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2