Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#160540 миха 07 дек 2012, 21:21
Это надо смотреть. Вообще, Мурманск - Симферополь имеет смысл закручивать на Питер только с переводом в ежедневное курсирование, если вспомнить опыт объединения анапского 533 с мурманским 11 в 293/294. Но это - полное изменение графика.
#160557 Владимир Дукин 08 дек 2012, 01:22
а высвободившуюся нитку от нынешнего 239 я бы для п.335 Спб-Днепропетровск высвободил бы через Бологое-Москву-Курск-Харьков-Полтаву-Кременчуг. И на новый Спб-Бердянск. Но на Бердянск я б пропустил через Харьков-Лозовую-Славянск-Краматорск-Константиновку-Ясиноватую-Чаплино-Пологи. А также свободную нитку от Харькова до Симферополя отдал бы Белгород, Ст.Оскол-Симферополь.
#160607 миха 08 дек 2012, 14:52
А 242-й на график 384, отпр.из Мск 18:40-18:50, было бы неплохо. В Мурманск будет прибывать не в 3:45, а как минимум на 3 часа позже :*THUMBS UP*:
#160637 LmV 08 дек 2012, 19:22
Владимир Дукин:275 летний. а этот вообще с витебского или ладожского можно выпихивать.
Какой поезд?
миха:Как бы этот вообще не подох с нового графика, с его ведро-вагонами, и политикой УЗ.
По-этому - ему может и надо подкорректировать график и маршрут, но нельзя его уводить с транзита через Белоруссию, и тем более - нельзя впихвать на ГХ и Курский ход, ибо это - убъёт сам смысл такого поезда (использующегося, в том числе, для трамвайных поездок), а ещё один сарай на этих ходах - кому нужен?
Либо - его надо бы вообще - нафиг заменить (ибо вагоны плохие), на поезд ФПК, транзитный через Днепропетровск.
Либо же - надо вообще принципиально менять концепцию данного поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1