Slon:Пустить один поезд по витебскому, от Витебска на Смоленск, а дальше по России - как угодно: хоть через Брянск, хоть через Ряжск, хоть по БМО.
Охватываем скобарей и уходим от ПТК, заодно пустив по рокадам.
Полностью согласен. Кто вообще придумал это извращение: пускать в Адлер через Украину? Так не быстрее, если состав теряет время на ПТК. В целом, говоря о 289-м и запуская его через Витебск - Смоленск, можно натолкать ВБС - заполняться как раз будут. Если о связи скобаристана с Крымом - летом есть Витебск - Евпатория (насчет 2013 - не знаю). Помнится, я уже рассказывал, как в мае один дядя ехал в Оршу через Москву. На вопрос - почему не через Новосокольники, ответил: "Были проблемы с билетами".
Если размахнулись на 13 страниц о 289-м: смотря какая будет летняя периодичность. Выбор у пассажиров будет, а вот насчет комфорта - ей Богу, уберить эти скотовозные плацкартники и поставьте, как в Одесском чистые. И не надо извращаться, если кто=то думает, что через Харьков в Адлер быстрее. Вот в Крым - самое оно через Джанкой.
Нет смысла трогать одесский: на витебском ходу у него идеальный график.