Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#162478 Владимир Дукин 22 дек 2012, 23:13
зачем из Киева в Житомир? Он из Киева на Казатин и далее в Одессу. Там время хода не изменится. Если БЧ и РЖД ускорит 53-54 на 4 часа, то вопрос снимается.
В сети
#162481 LmV 22 дек 2012, 23:34
Посчитал. Если тем же графиком, то в КИЕВЕ будет в 21:40 (примерно) по местному. Если пол-часа стоянки, то в 22:10 отправляется, и примерно 01:00 - будет в Казатине. Сейчас СПб-Одесса там в 00:47. Тогда - надо ускорять предварительно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162483 Владимир Дукин 22 дек 2012, 23:39
В Киеве стоянка 15 минут, там нет смены лока. До Казатина время хода 2 часа и стоянка 2 мин, а у 19 - 22 мин.
В сети
#162486 LmV 22 дек 2012, 23:54
Владимир Дукин:В Киеве стоянка 15 минут, там нет смены лока. До Казатина время хода 2 часа и стоянка 2 мин, а у 19 - 22 мин.
Проблем тут две: 1) перегрузка поезда в летнее время (причём - в обе стороны);
2) увеличение километража (или - не будет?)

На счёт 53/54 - тут надо ИМХО поработать над возможность ускорения, бо "Звязду" же ускоряют.
Дело в том, что графиком "Пересвета" - у "Лыбеди" - будет не лучшее время отправления и прибытия.

Про 335-й - у меня есть одна мысль. (личкой)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162489 Владимир Дукин 23 дек 2012, 00:07
если у 53 ряд колхозов сократить, то 2 часа я уже ускорения насобирал. Впихнуть 19 на это время в Киев можно. Там нет сейчас стока поездов, а эли уже мало ходят. Жду личкой 335
В сети
#162517 WUNS 23 дек 2012, 13:44
ессли ничегоо не палучиться придеться опять 393б полоцким до Крыма пилить(актуально только для скобарей летом)

люблю железную дорогу!
#162584 V.B. 24 дек 2012, 00:10
Владимир Дукин:335 воздух возит. Я хочу его спихнуть на ГХ, вместо одного из летних допов. По УЗ пропустить маршрутом Днепр-Кременчуг-Полтава-Харьков-Белгород-Курск-Орёл-Тула-Москва.Кур.-Тверь-Бологое-Спб.Гл.
53-54 Киев-Спб на Брянск-Сухиничи гл-Поварово 3-Тверь
335/336: не знаю, м.б. вообще грохнуть?
53/54: опять заполнить БМО пассажирскими?
#162597 Chesnok007 24 дек 2012, 09:44
Slon:Пустить один поезд по витебскому, от Витебска на Смоленск, а дальше по России - как угодно: хоть через Брянск, хоть через Ряжск, хоть по БМО. :8-):
Охватываем скобарей и уходим от ПТК, заодно пустив по рокадам.
Полностью согласен. Кто вообще придумал это извращение: пускать в Адлер через Украину? Так не быстрее, если состав теряет время на ПТК. В целом, говоря о 289-м и запуская его через Витебск - Смоленск, можно натолкать ВБС - заполняться как раз будут. Если о связи скобаристана с Крымом - летом есть Витебск - Евпатория (насчет 2013 - не знаю). Помнится, я уже рассказывал, как в мае один дядя ехал в Оршу через Москву. На вопрос - почему не через Новосокольники, ответил: "Были проблемы с билетами".
Если размахнулись на 13 страниц о 289-м: смотря какая будет летняя периодичность. Выбор у пассажиров будет, а вот насчет комфорта - ей Богу, уберить эти скотовозные плацкартники и поставьте, как в Одесском чистые. И не надо извращаться, если кто=то думает, что через Харьков в Адлер быстрее. Вот в Крым - самое оно через Джанкой.
Нет смысла трогать одесский: на витебском ходу у него идеальный график.
#162601 LmV 24 дек 2012, 11:04
V.B.:
Владимир Дукин:335 воздух возит. Я хочу его спихнуть на ГХ, вместо одного из летних допов. По УЗ пропустить маршрутом Днепр-Кременчуг-Полтава-Харьков-Белгород-Курск-Орёл-Тула-Москва.Кур.-Тверь-Бологое-Спб.Гл.
53-54 Киев-Спб на Брянск-Сухиничи гл-Поварово 3-Тверь
335/336: не знаю, м.б. вообще грохнуть?
При наличи гарантированной и стабильной круглогодичной замены: или 289-й - превратить в круглогодичный СПб-Сумы, или - СПб-Гомель сделать ежедневным. Иначе получится, что ч/з день из СПб в Гомель - не уехать после 15-ти ::'(:
V.B.:53/54: опять заполнить БМО пассажирскими?
53/54 - не надо трогать: только ускорить.
Тем более - не одновременно с 335-м, иначе из СПб в Гомель, ч/з день только можно будет уехать. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162613 WUNS 24 дек 2012, 13:17
насчет связи Скобаристана с Крымом летом-если бы можно было 1псковский вагон цеплять в гомеле к белорусским поездам?!

люблю железную дорогу!
#162614 Vovchik cat 24 дек 2012, 13:25
WUNS:насчет связи Скобаристана с Крымом летом-если бы можно было 1псковский вагон цеплять в гомеле к белорусским поездам?!
1 вагона-мало-это раз,а второе,и как оно до Гомеля добираться будет? :=-O:
Вообще все немного отклонились от темы,напомню,что тема создана про обсуждение связи Пскова и Новгорода с Адлером. ::-X:
Вообще я не понимаю в чём проблема?Шёл поезд полностью по России-плохо,так как долгое время в пути.Теперь пойдёт через Украину,сократив тем самым время в пути-опять плохо.А ведь некоторые южные поезда ходят через Украину,с теми же 4 ПТК и ничего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1