Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208243 худой 26 ноя 2013, 14:44
Предлагаю на летний период восстановить 310/311 Нижний Новгород-Одесса.Маршрут:Нижний Новгород-Владимир-Москва Курская-Тула-Орел-Курск-Белгород-Харьков-Полтава-Кременчуг-Кировоград-Помошная-Одесса.

Манипулирую поездами
#208275 Демотиватор 26 ноя 2013, 16:39
Зачем? Из НН есть самолёт в Одессу 2 раза в сутки по цене нефирменного плацкарта, правда с пересадкой в Шереметьеве. А из Белгорода, Харькова перевозкой в Одессу пусть занимается железнодорожная администрация Украины. Запустит там Хрендаст или ещё что-нибудь, откуда кредит получит.
#208592 СКВЖД 28 ноя 2013, 17:09
От Москвы до Кременчуга можно на нитку Полтавско-Кременчугского посадить

Умом железку не понять!
#208631 СКВЖД 28 ноя 2013, 23:49
Вот УЗшники жмоты ::-D: А что нитка Уфы не каждый день занята модно и попробовать!

Умом железку не понять!
#208685 худой 29 ноя 2013, 13:09
Владимир Дукин:это нитка уз. Навесить можно только на 371/372
Как раз эта нитка и подойдёт для этого поезда по времени.Маршрут:НиНо 23.30 Москва курская 7.00 30 7.30 Харьков 17.45 30 18.14 далее 371/372 Одесса прибытие 10.51.И обратно Одесса 17.06 Харьков 9.17 30 9.47 Москва 23.30 30 0.00 НиНо прибытие в районе 7.00.А если пускать по нитке 91/92 получится полный треш,прибытие в Одессу получается вечером 20.00,отправление с Одессы 7.00 и прибытие в НиНо 23.30 :%): Так что моё мнение по нитке 371/372 самый удобняк.

Манипулирую поездами
#208720 Владимир Дукин 29 ноя 2013, 15:08
Поезд удобен на плече Харьков-Одесса. Вопрос ещё в том, пойдёт ли УЗ на пропуск этого поезда через Каз.Лопань. Если поезд пропускать через Валуйки (ПТК), тогда проблем вообще нет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2