Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#151454 Волжанин 10 сен 2012, 14:52
Andrej293:Предлогаю создать новый поезд Барнаул - Кисловодск. От Новосиба до Поворино можно по графику 97го, далее через Волгоград новым маршрутом.... При этом мы получим постоянную связь Барнаула, Челябинска, Самары, Пензы, Волгограда и Кавминвод.... Например, таким графиком:
Размашисто, однако....
Владимир Дукин:Я про денревню на линии Иловля-Поворино.
А из Пензы в Волгоград поезда есть. 257 и 401.
А зимой Что есть? Правильно - НИЧЕГО НЕТ!!
Владимир Дукин:После их отмены планируется на зимний период 403 Нижний Новгород-Новороссийск через Саранск-Пензу-Ртищево-Саратов-Петров Вал-Волгоград-Морозовскую-Лихую-Ростов
Зачем так график гробить?? Или сделаете прибытие в Волгоград эдак в 2 часа ночи (как сделали 129му из Анапы), чтоб таксисты не сидели сложа руки??? ::-D:
Владимир Дукин:потому, что Саратов больше Вашей деревни. Для связи Ниж.Новгорода, Саранска и Пензы с Саратовом и Волгоградом.
Не знаю как насчёт деревни, а по расстоянию из Пензы через Поворино до Волгограда получается ближе, чем через Саратов.
Владимир Дукин: Дорога электрифицированная и двухпутная от Пензы до Волгограда.
И что?? Вы состояние пути видели?? Поезд из Ртищево в Саратов 4 с половиной часа прётся.... При том, что расстояние 280 км всего. А из Саратова в Волгоград - все 8 часов (за 450 км пути). Круто! Для справки - время в пути от Поворино до Волгограда 6 с половиной часов (при том, что большая часть - однопутка). А расстояние такое же, как до Саратова от Волгограда.
#151663 Andrej293 12 сен 2012, 10:44
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:Зачем нужен заезд на однопутный тепловозный участок Поворино-Иловля?
ну вообще-то, насколько я помню, от поворина до тихорецкой через волгоград просто ближе, чем через лиски.
Вот я и об том же! :;-):
Фыва Цукен:но необходимость подобного поезда (из бернаула на кмв) у меня вызывает крайние сомнения. по-моему, нахрен он такой не нужен. вот если бы погранконтроль с казахстаном отменили, то можно было бы, но по другому маршруту (через павлодар-астану-карталы-кандагач-атырау-астрахань-червленную-прохладную). но это мечты...
Дело-то не только в КМВ и Барнауле.... А ещё и в связи Волгограда, Пензы и ещё Балашова (про него сначала забыл)... + из Волгоградской области наверняка пассажиры будут в пензенскую обасть (в кузнецк, например)...
А до минвод состав можно, в принципе, и не делать... Можно и новорос тот же самый... или просто 257 пустить круглый год (предварительно порезав ему длинные остановки между балашовом и поворино - достаточно будет сделать ему часовую стоянку в балашове, чтобы в кардале на 40 минут не тормозить)... И к нему прицепку из Барнаула...
#151669 Фыва Цукен 12 сен 2012, 12:02
Andrej293:Дело-то не только в КМВ и Барнауле.... А ещё и в связи Волгограда, Пензы и ещё Балашова (про него сначала забыл)... + из Волгоградской области наверняка пассажиры будут в пензенскую обасть (в кузнецк, например)...
а нафига тогда поезд ещё на 3000 км продлевать? барнаул-то тут при чём?

а в том, что из волгограда наберётся хотя бы 3-4 вагона пассажиров в пензенскую область, я сильно сомневаюсь. уж не говоря о большем.
#151673 Владимир Дукин 12 сен 2012, 12:22
я вот не пойму, нафига 257 Томск-Анапа выписывает кренделя через Сызрань-Пензу-Балашов-Поворино-Арчеду-Волгоград? 401 что мало?
#151708 Andrej293 12 сен 2012, 15:00
Владимир Дукин:я вот не пойму, нафига 257 Томск-Анапа выписывает кренделя через Сызрань-Пензу-Балашов-Поворино-Арчеду-Волгоград? 401 что мало?
Киров-Анапа и Томск-Анапа - это не одно и то же.... Обоим городам нужна связь с Пензой, Волгоградом и их ОБЛАСТЯМИ... Если есть сомнения - взгляните на заполяемость или поспрашивайте у пассажиров, того же себряково или арчеды - куда они ездят?! И я бы не сказал, что город с населением 40 000 человек (арчеда) или 66 000 человек (себряково) - это колхоз... Почитайте википедию об этих городах и об местных "заводиках".:
Фролово, Михайловка
#151712 Владимир Дукин 12 сен 2012, 15:33
вы прежде чем что-то писАть, сразу сообщайте, что нужен поезд из моей деревни Михайловка в Барнаул, Адлер, Анапу, Урюпино, потому что там у меня живёт тётя, кум, брат, сват и вообще мне надо на море. А теперь по существу: какой поток из Арчеды и Себрякова в Томск? 1 человек? С какого фига пассажиры из Томска в Анапу должны колесить лишние км и переплачивать, накатывать лишние 10 часов? Если есть поток на восток из ваших колхозов, то можно обойтись и вбсом с перецепкой в Поворино. А из Волгограда и Пензы собственно поездов на восток выше крыши на любой вкус.
#151724 Andrej293 12 сен 2012, 17:50
Владимир Дукин:вы прежде чем что-то писАть, сразу сообщайте, что нужен поезд из моей деревни Михайловка в Барнаул, Адлер, Анапу, Урюпино, потому что там у меня живёт тётя, кум, брат, сват и вообще мне надо на море.
Начнём с того, что это не моя "деревня"....
Владимир Дукин:А теперь по существу: какой поток из Арчеды и Себрякова в Томск? 1 человек? С какого фига пассажиры из Томска в Анапу должны колесить лишние км и переплачивать, накатывать лишние 10 часов?
А какого тогда хрена пассажиры накатывают лишние часы через Лиски????? Там сильно дохрена народу живёт???
Владимир Дукин: Если есть поток на восток из ваших колхозов, то можно обойтись и вбсом с перецепкой в Поворино.
А он есть????

Владимир Дукин:А из Волгограда и Пензы собственно поездов на восток выше крыши на любой вкус.
А как люди должны до них добираться??? Опять маршрутка (как от липецка до грязей)?? Если так, до велком на трассу м6... Которая в данное время находится в весьма плачевном состоянии....

Из поездов (зимой) - 2 фирмача, 15шка, и 79тый (про хачевозы я молчу по понятным причинам)... На фирмаче народ точно не поедет на столь малое расстояние.... 15тый и 79тый предусматрифают длительное ожидание поезда (более 5 часов)...
#151783 Фыва Цукен 13 сен 2012, 11:00
Andrej293:А как люди должны до них добираться???
весь вопрос в том, скольким именно людям надо из себрякова или фролова в кузнецк. на мой взгляд - очень немногим. у вас есть другие данные? так выложите.
#151799 Владимир Дукин 13 сен 2012, 12:37
А это по принципу - чтобы было! Пусть всем будет фигово, зато гипотетически можно доехать в Кузнецк из Арчеды или из Филонова до Яшкино.
Сейчас даже Урюпино-Волгоград отменён, а ведь 30 лет назад ходила куча поездов по этому направлению: 101-102 Москва-Волгоград, 123-124 Воронеж-Волгоград, 623-624 Волгоград-Себряково, 687-688 Волгоград-Борисоглебск/Урюпино, 627-628 Волгоград-Алексиково. Сейчас все эти поезда подохли, т.к. ж.д. транспорт на этом маршруте тупо проиграл конкуренцию автобусам.
#151823 Andrej293 13 сен 2012, 17:58
Владимир Дукин:А это по принципу - чтобы было! Пусть всем будет фигово, зато гипотетически можно доехать в Кузнецк из Арчеды или из Филонова до Яшкино.
Если не будет пассажиров, то изменить маршрут никогда не поздно, но сейчас там 257 поезд не страдает от недостатка пассажиров.... И опять же повторюсь - у волгограда нет связи с пензой и балашовом....
Владимир Дукин:Сейчас даже Урюпино-Волгоград отменён, а ведь 30 лет назад ходила куча поездов по этому направлению: 101-102 Москва-Волгоград, 123-124 Воронеж-Волгоград, 623-624 Волгоград-Себряково, 687-688 Волгоград-Борисоглебск/Урюпино, 627-628 Волгоград-Алексиково. Сейчас все эти поезда подохли, т.к. ж.д. транспорт на этом маршруте тупо проиграл конкуренцию автобусам.
Причина отмены 39 поезда не в недостатке пассажиров, а несколько в другом - во первых - урюпинск - это самый северный город волгоградской области, и недостатка пассажиров не поезд никогда не было... Здесь 3 причины:
1- Проводники продавая билеты на станции Урюпино клали деньги в карман, вместо того, чтобы сдавать их ревизору...
2- Приволжская дорога решила порезать связь Урюпинска и Волгограда в угоду автобусникам... Точнее маршруточникам....
3- По многочисленной информации - местный мэр решил прибрать к рукам местный жд вокзал.... И после отмены поезда - ему это удалось.... А Борисоглебский порезали из-за того, что Советские времена кончились и пришло время, когда Прив и ЮВ - это ни 2 структруных подразделения МПС, а 2 отдельные дороги (как 2 князька, которые не могут между собой договориться)
#151824 Владимир Дукин 13 сен 2012, 18:32
Да не заполнялся поезд Урюпино-Волгоград. От ст. Алексиково, Филоново, Арчеда на нём тоже немногие ездили в Волгоград.
А ст.Урюпино достаточно связать пригородом со ст. Алексиково и Поворино. Тогда можно будет цеплять ВБСы до Волгограда. Но никто не хочет компенсировать убытки.
Борисоглебск подох ещё в середине 80-ых. Обрезали его по Урюпино и всё.
Из Балашова в Волгоград сейчас дешевле добраться автобусом. Ходит поезд 401 и 257 до конца сентября. В Пензу поезд 257 и 401 ходит и планируется 403 на зиму.
#151879 Andrej293 14 сен 2012, 09:06
Альберт К:Andrej293 очень знаком Ваш образ мыслей. :;-):
Где то я уже слышал подобное.
Где же Вы могли это слышать? И это не образ мыслей, а правда.... Покопайтесь в интернете, и всё станет понятно с этим 39 поездом.... Лично мне на него плевать.... Не плевать только на пассажиров....
Владимир Дукин:только ники были разные :))
Какие ники? Не говорите глупости... Я регистрируюсь под 1 ником практически везде..... И не надо на меня чужие грехи вешать....
#320232 Объемный 05 авг 2015, 17:57
Давным давно пора мои кавминводы связать с Барнаулом пустить 2 групник с поездом Кисловодск Новокузнецк отцепляя их в Новосибирске либо в Омске и пустить через Иртышское Карасук Камень На Оби Среднессибирскую Барнаульский поезд :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2