Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#362358 Деятель 21 мар 2016, 22:52
Вопрос такой возник.
Есть такой замечательный поезд №204 Москва-Иваново через Ярославль отправлением из Москвы в 16:35 по пятницам (соответственно, обратно из Иваново он едет по воскресеньям). Поезд в графике на tutu.ru отмечен только на апрель, а дальше нет информации.

С учётом того, что всё, что идёт из Москвы на Иваново - это только ночной поезд Москва-Кинешма, было бы правильным и в дальнейшем сохранить 204-й в таком же режиме и на всё лето, так как он предоставляет отличный вариант поездки без ночёвки и прибытия в конечный пункт практически в те же сутки.

Можно также было бы рассмотреть возможность запуска такого же вечернего поезда на Кострому через Иваново.
#367669 Деятель 18 апр 2016, 14:50
Судя по всему, 204-й поезд уйдёт в свой последний рейс 22 апреля и продолжение его курсирования не планируется. А жаль. Всё-таки в пятницу вечером вечерний поезд в эти края (Иваново-Кострома) с прибытием в те же сутки не помешал бы
#367673 Black Crow 18 апр 2016, 15:30
Поезда на такие расстояния должны ходить максимально быстро и по кратчайшему маршруту. А также, раз поезд дневной, то как минимум половина мест должна быть сидячей. Иначе выйдет то, что получилось. Ярославль-Москва в пятницу и воскресенье дневной и вечерний сидячие поезда забиваются на 100%, 14 вагонов, а здесь жалкие 8 вагонов наполнить толком не выходит.
Данная нитка на 16:35 просится на Кострому, без захода на Ярославль-Главный. С другой стороны, учитывая дефицит сидячих вагонов, не козырно их массово применять в поездах, которые ходят лишь один раз в неделю, но костромской при нормальном графике имеет все шансы стать ежедневным. В таком случае из Костромы на Москву он должен отправляться утром. Но хотя бы на первых порах просто не убивать 204-й поезд совсем, а отправить его в Кострому.
#367679 Деятель 18 апр 2016, 15:49
Black Crow: Поезда на такие расстояния должны ходить максимально быстро и по кратчайшему маршруту. А также, раз поезд дневной, то как минимум половина мест должна быть сидячей. Иначе выйдет то, что получилось. Ярославль-Москва в пятницу и воскресенье дневной и вечерний сидячие поезда забиваются на 100%, 14 вагонов, а здесь жалкие 8 вагонов наполнить толком не выходит.
Данная нитка на 16:35 просится на Кострому, без захода на Ярославль-Главный. С другой стороны, учитывая дефицит сидячих вагонов, не козырно их массово применять в поездах, которые ходят лишь один раз в неделю, но костромской при нормальном графике имеет все шансы стать ежедневным. В таком случае из Костромы на Москву он должен отправляться утром. Но хотя бы на первых порах просто не убивать 204-й поезд совсем, а отправить его в Кострому.
Вот об этом и речь. На Кострому через Иваново-Нерехту вполне можно было бы. Весь минус 204-го - стоянка в Ярославле.
#367682 Гость 18 апр 2016, 15:56
Поезд Москва-Кострома должен идти никак не дольше 6 часов, а лучше меньше. Поэтому ни через какое Иваново по кривым тепловозным однопуткам он ходить не может, а только через Ярославель!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7