nord:
Лично я не верю в скоростные коридоры, они не могут быть реализованы в полной мере на тех участках, где активное грузовое движение. Пассажирские поезда по большей части это выход в нуль, а наша сытная каша, которая и даёт нам средства для существования и модернизации инфраструктуры - грузовые перевозки. И этой каши нас хотят лишить ради быстрых покатушек пассажиров? Сомнительно, ФПК могут быть посланы РЖД при таких хотелках в 3-4 скоростных коридора. Поэтому максимум что видится - это один скоростной коридор Москва-Воронеж (Придача)-Ростов.
Ну никто не говорит о том, что 3-4 коридора будут введены в этом году. Можно начать и с одного коридора. А после реконструкций на С-Кав ЖД, о которых Вы говорили, переходить на два (три) коридора. Насчёт заработка - прибыль как раз и будут приносить "быстрые" поезда, в которых поедут обеспеченные люди. А вот на еле плетущихся допах жд ничего и не заработает.
nord: Остальные поезда также как и сейчас будут подстраивать под грузовые.
А нужны ли будут остальные вообще?