#399346
Владимир Дукин
26 окт 2016, 22:51
Вот не просчитываете вы и не видите.galinov85:Почему не привязать бы в общий оборот локомотив от Волгограда до Петров Вала и локомотив от Мичуринска-Петров Вала - Камышина - Петрова Вала? То есть тепловоз сходивший на круг в Камышин и вернувшийся в Петров Вал принимает состав от Волгограда и вновь идет на круг в Камышин и далее вновь в Петров Вал и далее на Балашов. А ЭП 1 обогнавшись принимает состав по Петров Валу и идет в ВолгоградВладимир Дукин: А я прикинул расписание.
379/380
Москва-Пав. 22.00
Узуново 0.23-0.49
Павелец-Тул. 2.39-2.40
Мичуринск-Ур. 5.35-6.04
Тамбов 7.20 - 8.00
Балашов 1 13.00-13.15
Петров Вал 18.55-19.25 ( П.Вал 19.15 Камышин 19.40)
Волгоград-1 22.40
Волгоград-1 7.00
Петров Вал 10.10-10.50 (Камышин 9.40, П.Вал 10.05)
Балашов-1 16.25 - 16.40
Тамбов 21.40-22.20
Мичуринск-Ур 23.35-0.04
Узуново 3.56-4.22
Москва-Пав. 6.52
К тому же ночью в Волгограде состав никто обрабатывать не станет. Ночная смена вообще очень затратное дело, да и не всегда эффективна. Хорошо когда состав стоит днем под обработкой.
Поезд можно увязать в общий оборот и даже нужно.
Тепловоз уж как есть, ибо мы делаем двухгруппный поезд Москва-Тамбов/Волгоград грубо говоря 8+8 вагонов и важны точки по Москве. Можно, кстати, и тамбовские вагоны завязать с разменом по Москве (по схеме Тамбов-Москва-Волгоград-Москва-Тамбов. В составе желательно иметь 2 сидячих вагона для развозки по колхозам участка Тамбов-Балашов-Петров Вал-Волгоград.
Кстати, автобус Балашов-Волгоград идёт 11 часов, билет стоит 950 руб. Сидячка будет вполне конкурентна.