Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#399346 Владимир Дукин 26 окт 2016, 22:51
galinov85:
Владимир Дукин: А я прикинул расписание.
379/380
Москва-Пав. 22.00
Узуново 0.23-0.49
Павелец-Тул. 2.39-2.40
Мичуринск-Ур. 5.35-6.04
Тамбов 7.20 - 8.00
Балашов 1 13.00-13.15
Петров Вал 18.55-19.25 ( П.Вал 19.15 Камышин 19.40)
Волгоград-1 22.40

Волгоград-1 7.00
Петров Вал 10.10-10.50 (Камышин 9.40, П.Вал 10.05)
Балашов-1 16.25 - 16.40
Тамбов 21.40-22.20
Мичуринск-Ур 23.35-0.04
Узуново 3.56-4.22
Москва-Пав. 6.52
Почему не привязать бы в общий оборот локомотив от Волгограда до Петров Вала и локомотив от Мичуринска-Петров Вала - Камышина - Петрова Вала? То есть тепловоз сходивший на круг в Камышин и вернувшийся в Петров Вал принимает состав от Волгограда и вновь идет на круг в Камышин и далее вновь в Петров Вал и далее на Балашов. А ЭП 1 обогнавшись принимает состав по Петров Валу и идет в Волгоград

К тому же ночью в Волгограде состав никто обрабатывать не станет. Ночная смена вообще очень затратное дело, да и не всегда эффективна. Хорошо когда состав стоит днем под обработкой.
Вот не просчитываете вы и не видите.
Поезд можно увязать в общий оборот и даже нужно.
Тепловоз уж как есть, ибо мы делаем двухгруппный поезд Москва-Тамбов/Волгоград грубо говоря 8+8 вагонов и важны точки по Москве. Можно, кстати, и тамбовские вагоны завязать с разменом по Москве (по схеме Тамбов-Москва-Волгоград-Москва-Тамбов. В составе желательно иметь 2 сидячих вагона для развозки по колхозам участка Тамбов-Балашов-Петров Вал-Волгоград.
Кстати, автобус Балашов-Волгоград идёт 11 часов, билет стоит 950 руб. Сидячка будет вполне конкурентна.
#399355 Vitaly65535 26 окт 2016, 23:45
Владимир Дукин:Кстати, автобус Балашов-Волгоград идёт 11 часов, билет стоит 950 руб. Сидячка будет вполне конкурентна.
Там основной поток из Рудни, Елани и того, что между ними. По таким межобластным маршрутам как Волгоград-Балашов, я думаю, из конца в конец на автобусе ездит не более 10-20 человек. А из Рудни 7 автобусов на Волгоград и 4 на Волжский, например. Пишут, что за 5.40 до Волгограда доезжают. И тут проблема в том, что большинству нужно в Волгоград часам к 8-12 и после обеда обратно, а с Москвой такое в рамках камышинского поезда ну никак не вяжется. Вот и окажется, что на участке Петров Вал-Волгоград у данного поезда будет заполнен один сидячий вагон процентов на 70, пол-плацкартника и 3 чела в купе. И всё. Ну а кого там еще возить? Москва в Волгоград ведь сутки ехать не будет.
Виталий, Вы почему-то рассматриваете все с точки зрения продвинутого. пользователя, который перероет пол интернета с расписаниями, отзывами и фотографиями вагонов, нароет телефон водителя автобуса и т.д. Обычный пользователь подстраивается под то что есть, выбирает вагон, место и нажимает кнопку "купить". В 22.30 поезд приходит, ну значит так сложилось.

Gadjonysz
#399397 SM@TRON 27 окт 2016, 08:31
Минеральные Воды: Обычный пользователь подстраивается под то что есть, выбирает вагон, место и нажимает кнопку "купить". В 22.30 поезд приходит, ну значит так сложилось.
Какую на фиг "кнопку"?! Большинство колхозников (да и не только колхозников) до сих пор по старинке идут в кассу ::-X: ...

С уважением, Евгений.
У колхозников как правило дочки-сыновья-зяти и т.д. есть, кассы позакрывали уже в колхозах.
Да, вот телефоны водителей автобусов как раз есть у местных, до фига всяких маршрутов нелегальных, про которые только колхозники и знают, даже в Мособласти.

Gadjonysz
#399419 Vitaly65535 27 окт 2016, 10:43
Минеральные Воды: Обычный пользователь подстраивается под то что есть,
То есть, под автобусы в обсуждаемом случае.
Минеральные Воды: выбирает вагон, место и нажимает кнопку "купить".
Электронки распространены в основном в мегаполисах, где у народных масс есть еще 100500 поводов для применения карт, кроме банальных хождений в банкомат.
#399570 mvy 27 окт 2016, 22:35
nord:Не позволят надзорные органы, ибо через 1 пару дверей быстро не эвакуироваться.
А в Сапсане почему-то можно? Там у части вагонов по две двери.
nord:2. Туалеты, к сожалению, не добавить. Интересовался в ДОСС. Если кресла можно выкинуть и поставить свои какие захочешь, то координальная перепланировка просто нереальна. ЭЧТК требует подвода к баку, при чём в 3-х вагонах подвагонка не позволит установить бак.
Это надо не в ДОСС, а разработчику ТЗ дать, наверняка найдут вариант.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2