Exval:
Да ладно. А зачем же тогда рекомендуют подключать электронику через ИБП, сетевые фильтры, и т.д.?
Только стационарные компы. Всё остальное идёт напрямую (включая ноуты). А уж "силовые гаджеты" - и подавно.
Exval:Ерунда. Возьмите хотя бы современную Газель и полуторку 30-х гг: какая из них более требовательна в дорожному покрытию, качеству топлива и другим параметрам эксплуатации?
Газель к покрытию - вообще не требовательна (и ездит по говнам), при этом она полноприводная, в отличие от "полуторки". Правда, у "полуторки" немного больше клиренс. Топливо у них - разное. Эксплуатировать их можно одинакого похеристично, пока колесо на ходу не отвалится.
Exval:Да сама по себе система тягового электроснабжения разве не является "избыточной и невыгодной" по сравнению со старым добрым паровозом?
Напротив, КПД, а также (без кратной тяги) весовые нормы и допустимые уклоны при электрификации куда больше. Плюс, если таки нужно несколько локомотивов, то при электротяге (впрочем, и при тепловозной тоже) возможна СМЕ, что невозможно при паровой тяге.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел