#450067 Фыва Цукен
05 ноя 2017, 07:30
эээ... да?Serge&: чнрез Гомель в Брянск
а чего не через брест в воркуту?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
эээ... да?Serge&: чнрез Гомель в Брянск
вот прямо-таки надо? жизненно, значит, необходимо?Serge&: цель-то была использовать нитку одесского поезда, но без заезда на Украину, поэтому от Гомеля надо куда-то свернуть
Это уже на толстый троллинг похоже. На той тепловозной однопутке поезда под ТЭП70 шпарят под 100-120 км/ч.Придача:Так там однопутка, да еще и тепловозная .Фыва Цукен: Что ж он так ползёт-то?
где-то уже много писали:angry_borya47: Здравствуйте. Случайно наткнулся на ваш форум и , пользуясь моментом, задам вопрос.
Почему же все-таки не пустить прямой поезд через Смоленск до Брянска, а 139 завернуть через Вязьму на Калугу?
В своё время ездил на 199 (вроде такой номер был) вагоны полностью забиты были на участке Вязьма - Калуга. Прошу не бить, в пассажирских перевозках не бум-бум!
вообще тут писали, что таки загружено от дна (а то даже и от новосокольников) - грузовыми на усть-лугу. но правда или нет - не знаю.Ластовка М.О.: Витебское направление от СПб совсем не загружено
вот это, имхо, точно надо. один поезд на брянск через витебск-смоленск - и можно отменить и 87/88, и 139/140. впрочем, я тут об этом выше писал.Ластовка М.О.:туда можно было бы спихнуть многое, что мешается на ГХ, особенно все эти Смоленски, Брянски
имхо, тоже да. но вот был 289/290 (потом 489/490) питер-адлер - отменилиЛастовка М.О.:не шустрые Адлеры, Дагестан и прочее. Было бы понимание того, что основная магистраль не резиновая, а на переферии тоже люди живут, все чахнет и нет работы. Расходы на тягу несчастных 500 км не сильно вырастут, а разгрузить ГХ помогут.
8,5 часов до Невеля и из них 1,5 часа на стоянки это ползет??? За 7 часов, даже все нарушая ты на Мерседесе не доедешь! Это очень даже неплохо, средняя как у ночных стрел на Москву.Фыва Цукен: что ж он так ползёт-то?
Вы полагаете? я уже не говорю, что эти 500 км. будут ТЕПЛОВОЗНЫМИЛастовка М.О.: Расходы на тягу несчастных 500 км не сильно вырастут,
Я не полагаю, а уверен. Потому как все это Г, если смотреть графики, по дороге до Москвы по 2-3 раза встает на тех.стоянки по 30-40 мин на пропуски птиц. Пробуют тормоза, разгоняются по сто раз. Там расход эл.энергии куда больше диз.топлива. А последнего, если не воровать на всех уровнях (особенно в кабинетах), уйдет куда меньше в денежном выражении, чем кВт*ч.Придача:Вы полагаете? я уже не говорю, что эти 500 км. будут ТЕПЛОВОЗНЫМИЛастовка М.О.: Расходы на тягу несчастных 500 км не сильно вырастут,
Ну раз так, то черкните сюда нынешний график какого нибудь поезда и примерный - альтернативный по тепловозной линииЛастовка М.О.:Я не полагаю, а уверен. Потому как все это Г, если смотреть графики, по дороге до Москвы по 2-3 часа встает на тех.стоянки по 30-40 мин на пропуски птиц. Пробуют тормоза, разгоняются по сто раз. Там расход эл.энергии куда больше диз.топлива. А последнего, если не воровать на всех уровнях (особенно в кабинетах), уйдет куда меньше в денежном выражении, чем кВт*ч.Придача:Вы полагаете? я уже не говорю, что эти 500 км. будут ТЕПЛОВОЗНЫМИЛастовка М.О.: Расходы на тягу несчастных 500 км не сильно вырастут,
Вот почему-то подозревал, но молчал из-за отсутствия доказухи. Во избежании репрессивных мер в отношении меня.Ластовка М.О.:. Там расход эл.энергии куда больше диз.топлива. А последнего, если не воровать на всех уровнях (особенно в кабинетах), уйдет куда меньше в денежном выражении, чем кВт*ч.
если примерный устроит - то я тут писал уже. подробный сейчас составлять некогда, но тот я делал как раз исходя из перегонных времён.Придача:черкните сюда нынешний график какого нибудь поезда и примерный - альтернативный по тепловозной линии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23