Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#498164 Serge& 13 сен 2018, 09:54
Например, есть поезд 083Ц, а вагоны в нём сплошь КТЖ, хотя идёт он по России более 2,5 тысяч км.
Это единственный поезд на маршруте "Курган -- Рязань", но стоимость даже плацкартного места в нём превышает цену авиабилета (во Внуково), скидок на верхнюю полку там нет, да и бонусов не начисляют.
Почему бы ФПК не добавить к поезду беспересадочный вагон типа "Омск -- Петропавловск -- Москва" или хотя бы прицепной "Курган -- Москва"?
Не верю, что для его наполнения не нашлось достаточно пассажиров.
Неудобные пересадки между поездами фпк в Челябинске, Москве, Пензе или Сызрани не предлагать.
#498335 Себастьян Бах 13 сен 2018, 23:08
Может, проще вам в КТЖ написать и предложить им делать скидку хотя бы на 38-е плацкартное место? Вас ведь все устраивает, кроме отсутствия скидок? :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498358 Slay73 14 сен 2018, 00:14
Serge&: Например, есть поезд 083Ц, а вагоны в нём сплошь КТЖ, хотя идёт он по России более 2,5 тысяч км.
Это единственный поезд на маршруте "Курган -- Рязань", но стоимость даже плацкартного места в нём превышает цену авиабилета (во Внуково), скидок на верхнюю полку там нет, да и бонусов не начисляют.
Почему бы ФПК не добавить к поезду беспересадочный вагон типа "Омск -- Петропавловск -- Москва" или хотя бы прицепной "Курган -- Москва"?
Не верю, что для его наполнения не нашлось достаточно пассажиров.
Неудобные пересадки между поездами фпк в Челябинске, Москве, Пензе или Сызрани не предлагать.
Скорее всего действительно не нашлось бы. Основной поток до Москвы перевозится поездами РЖД. А до Рязани из Кургана, думаю, мало кому надо. Поэтому не думаю что ФПК озаботится ради полтора человека из Кургана, которым надо в Рязань.
#498377 Serge& 14 сен 2018, 07:23
Вообще-то у 083Ц и другие остановки есть, причём он идёт по времени посередине 10-часового интервала (из Кургана между 21 и 07 часами), в котором никаких других поездов нет.

Кроме того, на завтра из Кургана до Москвы в других поездах остались лишь 4 верхних купейные места, т.е. фпк потеряет прибыль от того, что у пассажира нет возможности уехать дешевле в её вагонах.

КТЖ -- компания более консервативная и неповоротливая, не вижу смысла их беспокоить.
#498394 ДеМих 14 сен 2018, 10:49
Цена на плацкарт по РФ в 83/84 вполне сравнима с РЖДшной. До Уфы например чуть-чуть подороже 116-го, но значительно дешевле ЮУ.
Купе да - дороговато. Хотя ещё несколько лет назад, купе в нём было дешевле, чем на всех остальных. Почему вдруг цена так сильно взвинтилась - не знаю.
Несколько РЖДшных вагонов Мск - Курган может быть и не помешали бы. Всё равно в 83/84 вагонов мало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1