Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#601553 Serge& 24 май 2020, 12:54
Так пусть эти граждане сразу согласуют маршрут поезда через Волчанск и Купянск.
#601565 Daniel Kalinxina 24 май 2020, 15:36
А мне очень нравится предложенный вариант! Он практически идеален, разве что из Пензы на Самару постараться еще ускориться, если возможно. И в ЦВ хоть на пару минут пораньше прибыть, выжать на участке Тамбов-ЦВ максимум.

Конечная в Воронеже? Очень даже здраво, до Белгорода по кривой дороге смысла тянуть поезд, наверно, не слишком много. Для особо желающих можно организовать хоть ВБС с прицепкой к вновь создаваемому дневнику Воронеж-Белгород, фантазии тут много. Конечная в Самаре - тоже здраво.

Сидячек правда поменьше нужно. Но остальное - просто супер. Правда вряд ли к вашей идее прислушаются, там обычно все разумное игнорируется ::-D:
#601755 Icefer 25 май 2020, 19:55
Serge&: Так пусть эти граждане сразу согласуют маршрут поезда через Волчанск и Купянск.
... а пока идёт война, межгоспригород к врагу согласовывать никто не будет. не удивлюсь, если и имеющиеся пдс не восстановят после коронакризиса. и так тонна нереализованных планов типа минск-ворохта и дополнительные направления из Пшемышля и Хелма, или новые ночные экспрессы. вагоны есть куда деть
#601758 v_gildenberg 25 май 2020, 20:00
Пассажирские могут по старым маршрутам и возобновить , по новым- 99% ничего не назначат. Войны, как таковой, нет. Спокойно назначаются без шума и идут грузовые поезда в/на Украину. И это хорошо. Нам главное тариф транзитный взять. А там уж - кому едет, как едет. Не важно.

«...24.05.2020 со станции Янтай (провинция Шандонг, КНР) отправлен первый прямой контейнерный поезд в Украину. Маршрут следования поезда из 41*40'HC с оборудованием и товарами народного потребления пройдет через погранпереходы Эрлянь/Замыын Ууд, Сухэ- Батор/Наушки, Суземка/Зерново-эксп , станция назначения - Киев-Лиски.
Оператор контейнерного поезда - совместное китайско-украинское предприятие - ТОВ. "Модерн Вей Кросс Бордер Логiстiкс Юей"
С июня планируются ежедекадные отправки данного поезда, с июля - еженедельные...»
#601780 ВЛ8 25 май 2020, 20:55
v_gildenberg:«...24.05.2020 со станции Янтай (провинция Шандонг, КНР) отправлен первый прямой контейнерный поезд в Украину. Маршрут следования поезда из 41*40'HC с оборудованием и товарами народного потребления
А как это относится к теме про пасс.поезда? :=-O:
#601878 Максим П. 26 май 2020, 10:22
v_gildenberg:
«...24.05.2020 со станции Янтай (провинция Шандонг, КНР) отправлен первый прямой контейнерный поезд в Украину. Маршрут следования поезда из 41*40'HC с оборудованием и товарами народного потребления пройдет через погранпереходы Эрлянь/Замыын Ууд, Сухэ- Батор/Наушки, Суземка/Зерново-эксп , станция назначения - Киев-Лиски.
Оператор контейнерного поезда - совместное китайско-украинское предприятие - ТОВ. "Модерн Вей Кросс Бордер Логiстiкс Юей"
С июня планируются ежедекадные отправки данного поезда, с июля - еженедельные...»
Интересно, по России какой у него маршрут?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#601881 v_gildenberg 26 май 2020, 11:20
ВЛ8:
v_gildenberg:«...24.05.2020 со станции Янтай (провинция Шандонг, КНР) отправлен первый прямой контейнерный поезд в Украину. Маршрут следования поезда из 41*40'HC с оборудованием и товарами народного потребления
А как это относится к теме про пасс.поезда? :=-O:
Это иллюстрация того факта, что между странами существует нормальный грузообмен и грузопоток.
#601889 KSM 26 май 2020, 12:38
v_gildenberg:
KSM: И что нам от этого тарифа будет? Бс отменят?
Маржа от тарифа в доход РЖД.
А обычным работникам что перепадет?
#601893 Юрий. 26 май 2020, 14:07
KSM:
v_gildenberg:
KSM: И что нам от этого тарифа будет? Бс отменят?
Маржа от тарифа в доход РЖД.
А обычным работникам что перепадет?
Или дня три без сохранения заработной платы,или слёзно прошу удержать из зарплаты … рублей на борьбу с коронавирусом как с наводнениями,блохами и прочими напастями.
#601950 Пассажир12 26 май 2020, 23:41
KSM:
v_gildenberg:
KSM: И что нам от этого тарифа будет? Бс отменят?
Маржа от тарифа в доход РЖД.
А обычным работникам что перепадет?
А обычным работникам, вне зависимости от объемов поездной и местной работы, замечание от Н и выговор от РБ :;-):
Не дадут сами - можно попросить на ближайшем объезде комиссии))
#602021 v_gildenberg 27 май 2020, 16:43
Пассажир12:
KSM:
v_gildenberg:
KSM: И что нам от этого тарифа будет? Бс отменят?
Маржа от тарифа в доход РЖД.
А обычным работникам что перепадет?
А обычным работникам, вне зависимости от объемов поездной и местной работы, замечание от Н и выговор от РБ :;-):
Не дадут сами - можно попросить на ближайшем объезде комиссии))
Там уже Белозеров распорядился вводить постепенно работников в обычный и нормальный режим работы. Сейчас понесется - проверки Желдорконтролем, РБ, квартальные, третья ступень - чего еще есть? Вроде дома сидишь и нет ничего этого - хорошо, но денег нет, а когда работаешь .... ::-!:
#604635 Etrainer 13 июн 2020, 21:29
ВЛ80:
v_gildenberg: Костяк сего графика есть участок Пенза-Самара,
Поэтому и предлагаю исключить сидячки вне этого участка. Может одну оставить для эксперимента. Кстати, может имеет смысл дотянуть поезд до Белгорода?
Сидячку оставить хотя бы одну на весь маршрут. Протянуть до Белгорода через Курск. Поиграть с потоками Воронеж - Курск и Курск - Белгород в сидячке.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#609894 Daniel Kalinxina 25 июл 2020, 17:54
Коллеги, на различных жд форумах активно обсуждаются две темы:
1) как организовать сносное дневное сообщение с такими местами как Ржев, Углич и тд?
2) как сделать так, чтобы ездящие малое количество часов составы пдс не простаивали почем зря?
Предлагаются разные варианты: запуск ласточек под тепловозами, общий оборот пдс, пускание состава из под пдс на более короткие маршруты и так далее. В частности, проблема с дневным сообщением по жд есть у Ржева, а мало ездящими в течении суток являются составы из под 741/742 Москва-Белгород. И тут возникла мысль: а что, если белгородский дневник 741/742 продлить до Ржева?

1. График
При всей кажущейся легкости (чего это стоит-то, продлить поезд по прямой дороге?) есть у идеи одно серьезное препятствие - МЦД. Оно занимает слишком много места и медленно едет. Соответственно, надо вписывать поезд в него, из-за чего некоторые нитки пригорода подвинутся. Также проблемой является небольшая пропускная способность рижки дальше Нахабино, там может возникнуть необходимость что-либо обгонять. После Манихино же прибавляются грузовые, которые там довольно часты. Так как все сразу учесть сложно, то я продумал лишь избежание пересечения с чем-либо пассажирским на участке Москва-Нахабино. Также ставилась задача как можно более быстро доехать до Зубцова и Ржева, чтобы время в пути было хотя бы относительно конкурентно с автобусом.

Итак, получилось примерно:
Белгород 12:21
...
Тула 17:40-17:42
Серпухов - добавить 2-х минутную остановку.
Москва 19:56-20:09 (тут занять нитку волоколамской электрички до Нахабино, дальше топить как можно быстрее, саму электричку подвинуть на доступное окно между МЦД попозже)
Волоколамск 22:39-23:05
Шаховская 23:30-23:32
Зубцов 00:18-00:20
Ржев-Балтийский 00:38
________________
Ржев-Балтийский 07:00
Зубцов 07:17-07:19
Шаховская 08:03-08:05
Волоколамск 08:30-08:57
Москва 11:27-11:47 (от Нахабино до Москвы по нитке мцдшной электрички, саму ее подвинуть на 6-7 минут позже)
Серпухов - добавить 2-х минутную остановку
Тула 13:59-14:01
...
Белгород 19:16

Слишком мелкие остановки решил не делать, так как это отрицательно повлияло бы на скорость и не сильно добавило бы пассажиров. Оставил из дальнего только Зубцов и Ржев как самые крупные пункты. Зато включил Серпухов, Волоколамск и Шаховскую. Серпухов - для вечернего потока из Тулы и гипопетического перемещения туристов между ним и Волоколамском. Волоколамск и Шаховская - для улучшения сообщения с Москвой, ввиду наличия сидячих вагонов тариф будет не сильно кусали, особенно до последней. Плюс идет поезд в обе стороны на этом участке в нормальное время.

Конечно, ни о каком массовом транзитном потоке курян в Шаховскую и ржевитян в Тулу речи не идет, по Москве предполагается почти 100% сменяемость. Просто удобно одним составом выполнить функцию сразу двух поездов и дать новую связь, пусть даже она будет скорее единичной. До Ржева время хода из Москвы маркетинговое - 4:29 и 4:27.

2. Какие плюсы?
Первый плюс - появление ежедневного беспересадочного жд сообщения в утреннее и вечернее время до Ржева и Зубцова - уже альтернатива могущему быть нестабильному автотранспорту, а также дополнительные возможности для вывоза заробитчан в Москву.
Второй плюс - уменьшение простоя вагонов 741/742, значит вагоны дольше выполняют профильную работу и не занимают места на Николаевке (так как обслужатся в Белгороде, а постоят во Ржеве)
Третий плюс - не нужно подгонять в Волоколамск ТЭП70БС, что было бы необходимо для теплоласты. Состав из цмв можно таскать тем, что там уже есть и не нести лишние расходы
Четвертый плюс - сохранение на Курском ходу дневной ЦМВ-альтернативы. У пассажира должен быть выбор в каком ПС и типа вагонов ехать. Да и до Ржева можно будет выбрать что-то кроме сидячки.
Пятый плюс - как и требовалось два состава, так и будет. Никакой потребности в новых вагонах.

3. Какие минусы?
Но есть и минусы, их довольно много.
Первый и самый главный - МЦД. Проезд через него отнимет много времени, что скажется до ржева сильно, а также вызовет необходимость двигать электрички, особенно это больно будет в поезде на Ржев (он отправляется с курка по проекту в 20:09) . Транзит по МЦК пока еще не открыли...
Второй минус вытекает из первого - из-за МЦД и рижки время в пути от Москвы до Ржева (чуть менее 4,5 часов) все равно будет медленнее автобусов. И хоть цена обещает быть не радикально выше шиннокопытных, но время может сыграть свою роль против пассажиропотока.
Третий минус - довольно позднее время прибытия во Ржев и точно позднее время прибытия оттуда в Москву. По другому графики было не скрестить. Но с другой стороны, для ранее утреннего прибытия в Москву есть великолукский, а вечером из Москвы мой вариант будет получше 661-го. Также время отправления из самого Ржева уже более чем комфортное. Тут надо думать, причем опытным путём проверки пассажиропотока.
Четвертый минус глобальный - на Курском и Рижском ходах немного разный пассажиропоток. Точнее, на курке четыре крупных областных центра по 300-400 тысяч, а на Рижке - несколько городов с суммарным населением немногим более 100 тысяч. И хоть на Рижском ходу поезд едет в более целевое для пасспотока время, все равно населенность будет ниже, чем на курке. А состав 741/742 - это 12-14 вагонов в среднем. Устраивать вариант с отцепкой лишних вагонов по Москве? В теории можно, но на практике на Курском мало путей, да и в пол 12 утра и тем более 8 вечера этими маневрами можно положить все диаметры нахрен. Остается гнать все вагоны дальше, но при этом сознательно оставлять их менее населёнными. Или возможен такой вариант - ограничение максимальной схемы поезда до 14 вагонов, а обычной - до 10-11. Конечно, мест на Курском ходу станет чуть поменьше, но на Рижском будет вести меньше воздуха, а также у более легкого состава лучше динамика.
Пятый минус - есть ли во Ржеве место для отстоя, мусора и (если надо) воды? Не факт.
И шестой минус - ввиду невысоких скоростей на рижке в целом поезд потеряет статус скоростного и будет скорым, с соответствующей тарификацией по ГГР. Такая тарификация хуже тем, что из-за нее цены скачут в течение года чуть ли не на треть, что на коротком участке Москва-Ржев будет очень заметно. И это будет хуже автобуса, у которого цена стабильна, то есть поезд будет в минусе в этом плане. Также исчезнет нормальная тарификация (особенно цены из Тулы в Москву) на Курском ходу, что тоже не порадует людей. Но если на курке люди за счет массовости и по ГГР поедут, то на рижке уже не факт, что людям такая лотерея с ценами зайдет. При наличии желания это все можно обойти якобы акционными, а по сути - постоянными фиксированными тарифами. Но будет ли на то воля?

Прошу экспертов и сочувствующих высказаться. Реальна или нет идея? Взлетит ли она ржевитянам или нет? Не сильно ли график лопатить придется? Надеюсь, графисты и ответственные работники ФПК на этот форум заходят))

Добавлю от себя: идея довольно экстравагантная, у нее есть как очевидные перспективы, так и явные минусы. Я бы призвал проверить ее опытным путём, погоняв состав хотя бы полный сезон, а потом сделав выводы. От ФПК не убудет, все равно вагоны стоят. С нового графика можно попробовать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31