Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#804205 Ямской 28 апр 2024, 11:31
Daniel Kalinxina:График примерно такой: Москва 21:00, Ярославль 00:20-01:00, Рыбинск 02:00, Бологое Полоцкое 08:00, Осташков 10:30; обратно Осташков 17:00, Бологое Полоцкое 19:30 Рыбинск 01:30, Ярославль 02:30-03:10, Москва 06:30.
Что, хотите окончательно московских паксов на автобусы пересадить??? :]:-O: Увеличение расстояния = увеличение времени в пути + увеличение цены на билет ::-(:
Если из Осташкова отправлять попозже этот №190, то прицепки до Питера можно в Бологище перецепить к 246 или 248. У них одна нитка 17:50 - 21:55. А прицепки на Москву к №121 - 17:35-23:25 прекрасно доедут. Я даже не предлагаю круголя от Бологое через Бежецк - Сонково - Савёлово.
Как-то давно мной было предложено назначить ПДС от Ладожского или через него по мологскому ходу (Кириши - Пестово - Сонково - Савёлово - Мск-Вост.). Вот к нему можно рыбинские вагоны цеплять.
Daniel Kalinxina: Угличу таки сделать две ежедневных пары пригорода на ЦМВ/ра3 со временем хода не более 5 часов. Остановки: Москва, Дмитров, Савёлово, далее как у 601/602.
Вот тут я согласен! Калязину с Угличем нужно дневное, а не ночное сообщение с Москвой. Даже Черкизон не надо задействовать - Савёловский справится! А уж там 7хх или 8хх номерами - пускай наверху решают!

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804223 LmV 28 апр 2024, 16:00
Всё же, вернусь к тому, о чём много говорили. Поезд 047/048 СПб-Самара, с группами СПб-Уфа и СПб-Йошкар-Ола перевести через Мгу, Кириши, Неболчи, Пестово, вместо ГХ (Бологое М.).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804237 Magnus 28 апр 2024, 21:48
LmV:
Про "культуру отмены" и санкции - надо спрашивать в любимом ЕС. :;-):
Автоперевозчики как были, так и есть (запрета ЕС не было), и что они там катают - их дело, потому что это, это большей части еэсовский перевозчик, либо совместно, в условиях паритета до сих пор.
С тем, "что мешает", с этим - в Брюссель, пожалуйста. Прошу, мол, разрешить организовать Нарва (Таллин)-СПб силами "Эльрона". Вот пусть ТАМ разрешают, и ТАМ организуют (и ПС, и финансы). Если, конечно, не выше - в Вашингтон посылать. :;-):
А что, разрешение на автобусное сообщение разве было в Брюсселе получено? Открою страшную тайну - оно как было. так и осуществлялось. По ранним договоренностям. Сразу после активной фазы коронабесия заключенным. Уже к октябрю 2021 года движение было полностью восстановлено.

Что мешало восстановить железнодорожное сообщение в расписании 2021/2022 года? Ровным счетом, ничего. Кроме инертности ФПК. К зиме 2021/22 Эстония признала вакцину "Спутник" и спокойно пускала вакцинированных ею. Я скажу больше - при оформлении виз в ноябре 2021 года, у моих родных не требовали справок о вакцинации.
Впрочем, это дела давно минувших дней.
#804239 LmV 28 апр 2024, 21:55
Magnus:
А что, разрешение на автобусное сообщение разве было в Брюсселе получено? Открою страшную тайну - оно как было. так и осуществлялось. По ранним договоренностям. Сразу после активной фазы коронабесия заключенным. Уже к октябрю 2021 года движение было полностью восстановлено.
Оно и не запрещалось, пока.
Magnus:
Что мешало восстановить железнодорожное сообщение в расписании 2021/2022 года? Ровным счетом, ничего. Кроме инертности ФПК.
Международные поезда крайне невыгодны (и неконкурентноспособны, в сравнении с автобусами, если не скоростные), а в условиях, когда устраивали бегунство на дизеля, высаживаясь по Нарве, а то и по Ивангороду, поезд превращался в профанацию (тем более). Кто бы оплачивал убытки? Никто. Потому и не восстановили, ИМХО.
Magnus:
К зиме 2021/22 Эстония признала вакцину "Спутник" и спокойно пускала вакцинированных ею. Я скажу больше - при оформлении виз в ноябре 2021 года, у моих родных не требовали справок о вакцинации.
Впрочем, это дела давно минувших дней.
Вот именно: давно минувших. И Мир стал не как прежде :;-): . А здесь обсуждаем будущее. Так что это всё - в тему про историю ж.д. сообщения. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804277 EmPeR1oR 29 апр 2024, 12:44
Я хочу некоторым господам задать вопрос такой, крайне интересный. А чем вы хотите возить 7хх/8хх временем не более 5 часов на Углич?
#804306 Михаил Блинков 29 апр 2024, 19:12
EmPeR1oR: Я хочу некоторым господам задать вопрос такой, крайне интересный. А чем вы хотите возить 7хх/8хх временем не более 5 часов на Углич?
Наверно тем же, чем в Переславль. Время в пути - уж какое получится, главное чтобы сообщение было и рыбинскому поезду этот заезд убрать (в идеале его вообще нужно переделать на Москва Вост - Питер, а на Рыбинск продлить одну из Ярославских сидячек, или прицепки к 108-му).
#804316 Ямской 29 апр 2024, 20:26
Фыва Цукен: ра-шников и так мало, а дальше, судя по всему, будет ещё меньше.
Жаль, что проект ДТ1 закрыли ::-(: То есть больше не строят... Весьма бы до Углича пригодился...
EmPeR1oR:Я хочу некоторым господам задать вопрос такой, крайне интересный. А чем вы хотите возить 7хх/8хх временем не более 5 часов на Углич?
Да хоть теплоэлектричкой, как на большой приморке. 2 туристических города недалеко от Москвы, а прямых поездов практически нет, кроме редкого Рыбинского...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804318 Фыва Цукен 29 апр 2024, 20:48
Ямской:
EmPeR1oR:Я хочу некоторым господам задать вопрос такой, крайне интересный. А чем вы хотите возить 7хх/8хх временем не более 5 часов на Углич?
Да хоть теплоэлектричкой, как на большой приморке. 2 туристических города недалеко от Москвы, а прямых поездов практически нет, кроме редкого Рыбинского...
хм.

а кто будет оплачивать сей банкет? и кстати - какие два города? ну, углич - понятно. а в кимрах и калязине смотреть почти нечего.
#804319 Ямской 29 апр 2024, 21:00
Фыва Цукен:а кто будет оплачивать сей банкет? и кстати - какие два города? ну, углич - понятно. а в кимрах и калязине смотреть почти нечего.
Кто-то оплачивает дизеля до Переславля-Залесского, тепло-ласты до Сортавалы... Кто бы это мог быть?
Помимо туристов из Москвы, есть ещё некоторое количество тамошних жителей, которые ездят в столицу или через неё. Всё-таки поездка в Москву по железке более предсказуема по времени, чем по шоссе. Бывают пробки, знаете ли...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804322 Фыва Цукен 29 апр 2024, 21:13
рашник не сильно дороже обычной электрички. а сортавала - чистая политика.

что касается туристов и местных - эти два потока в противофазе, и совместить их не получится.
#804324 Ямской 29 апр 2024, 21:54
Фыва Цукен:что касается туристов и местных - эти два потока в противофазе, и совместить их не получится.
А кто мешает запустить пару МВПСов зеркальным графиком?
Где-то в СМИ расписывают радужные перспективы продления московских диаметров до Калязина в том числе. А чем-то надо будет ездить! Конечно не с интервалом в 10 минут и даже раз в час многовато для таких медвежьих углов. Но что-то ходить должно с вменяемым графиком, удобным и для местных, и для туристов! Это всё-таки Углич, а не Букачача какая-нибудь ::-): по расстоянию от столицы...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804357 EmPeR1oR 30 апр 2024, 14:24
1. Свободных РА2/РА3 нет от слова вообще.
2. Каким образом запускать дизель-электричку, когда весь полигон на ЦППК? У МДМВ очень плохое положение в плане парка, не хватает машин и дергают регионы, а вы еще сюда хотите.
3. Даже обычных вагонов свободных нет.

Ля финита, к сожалению.
#804358 LmV 30 апр 2024, 15:02
EmPeR1oR:
2. Каким образом запускать дизель-электричку, когда весь полигон на ЦППК?
Не понял сейчас. Имеется ввиду, что нельзя выехать за полигон ЦППК? Или что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1