Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#804695 Ямской 04 май 2024, 16:16
LmV: Но и в Псков тоже может быть полезен. Маршрутная сеть маленькая? Так если продлить некоторые поезда дальше СПб (до Пскова), то будет большей.
Увеличить маршрутную сеть из Пскова можно. Во-первых: через СПб в Петрозаводск и в Мурманск. Во-вторых: через Мск на курорты ЧПК. Всё остальное поедет своими составами или составами "своей" дороги, как, например, Архангельский ПДС после прибытия в Москву-Ярославскую, после небольшого перестоя следует до Кинешмы, потом обратно, потом только в Архангельск.
Пропускать ПДС из Пскова через Великие Луки в Кисловодск, не заезжая в Москву - большой риск получить воздуховоз, как минимум на половине маршрута.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804697 Фыва Цукен 04 май 2024, 16:18
LmV:
EmPeR1oR: Товарищ uzel перестаньте флеймить. Реконструкция Курского еще года на 1.5 - 2, никто графики менять не будет. Нет пропускной способности.
Кстати, а альтернативный вариант через Казанский уже ВСЁ?
это какой?

а так, идею комбинированного транзита через москву уже обсуждали. в принципе, выглядит неплохо, но в деталях надо разбираться
#804699 John 3 volta 04 май 2024, 16:24
v_gildenberg: Если Ликсутов займет пост главы РЖД ( с вероятностью 50%) - то вопрос закрытия депо и пунктов оборота лишь вопрос времени. Я думаю останется только ЛВЧД-1 Октябрьское, И ЛВЧ-3 Москва-Ярославское. Даже знаменитая Николаевка ужмется до пункта опробования тормозов. Смоленская де-факто и так лишь пункт для отстоя белорусских поездов, по Киевскому - насколько все известно все решено, там все снесут, останутся только пути отстоя. Де-факто Брянск сейчас в иерархии главнее Москвы - Киевской. Бороться с этим бессмысленно, надо лишь выторговывать условия для качественного переезда в Калугу. Не зря ж эти МЦД-линии рисуют аж до Калуги. :=-O: Формальный повод - найти можно.
А что, скоро выборы? ::-D:

2024 Калин, ЙОла, Албаба, Камыш, Ранен, Л Озеро, Хвойн, Весьег, Углич, Ливны, Глушк, Невель, Свисл, Друя, Алёща, Луга, Себеж
#804700 LmV 04 май 2024, 16:25
Фыва Цукен:
это какой?
Я имею ввиду, когда были заходы проходящих поездов на Казанский. Там, вроде, уже и конташку сделали "треугольником".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804704 Ямской 04 май 2024, 16:33
John 3 volta:А что, скоро выборы?
Выборы уже состоялись. Скоро инаугурация! А после неё обещают перетряхнуть очень много госконтор...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804712 Фыва Цукен 04 май 2024, 16:43
LmV:имею ввиду, когда были заходы проходящих поездов на Казанский. Там, вроде, уже и конташку сделали "треугольником".
поезд нижний-адлер на казанский заходит. правда, он не с ленинградки.

доделали ли там электрификацию с николаевки на казанский - не знаю. если ла, то особых проблем не вижу.
#804755 John 3 volta 05 май 2024, 11:50
Фыва Цукен:
LmV:имею ввиду, когда были заходы проходящих поездов на Казанский. Там, вроде, уже и конташку сделали "треугольником".
поезд нижний-адлер на казанский заходит. правда, он не с ленинградки.

доделали ли там электрификацию с николаевки на казанский - не знаю. если ла, то особых проблем не вижу.
Последний раз там проезжал 17 апреля, все без изменений. Не хватает 30 метров до соединения проводов.

2024 Калин, ЙОла, Албаба, Камыш, Ранен, Л Озеро, Хвойн, Весьег, Углич, Ливны, Глушк, Невель, Свисл, Друя, Алёща, Луга, Себеж
#804758 uziel 05 май 2024, 12:54
Ну то есть поезд доезжает с Пскова через Великие Луки до Волоколамска и дальше по БМО скатывается до нужного радиуса и дальше продолжает свой путь.
Пропускать именно через Москву! В нынешних реалиях делать поезд без захода в Москву - это получить воздуховоз! Толку тогда?! Исключения - летние допы типа Спб-Анапа или Череповец-Адлер. ни под вывоз на юга своих регионов. Тем более остановки в дальнем пригороде у них есть .Круглогодичные допы тоже лучше оставить с Москвой.

Насчёт продления диаметров - это скорее к теме политика, или как загнать в Москву и область всё население страны.

Закрывать в Москве вагонные депо тоже надо с умом. Оставили Москву-Киевскую, и теперь вынуждены растаскивать формируемые поезда по всей Москве или отправлять кривыми маршрутами. Николаевка кучу поездов формирует. ЛВЧ-3 наверное все же меньше. ЛВЧ-1 закрыли скорее всего так как оно мешало проекту оленевода с диаметрами. Хотя имеет выходы на многие направления.
И Москва летом и в праздники формирует кучу допов. Поток весь идет из Москвы. "Пиковые" допы не отдашь регионам, так как собственно рейсу, ради чего он назначается, будет предшествовать перегонка воздуховозом. Пример уже был: Москва-Белгород 3-4 года назад, который ходил из Москвы по пн и пт, из Белгорода в чт и вск. 2 рейса из 4 он вез воздух, так как формировался в Белгороде.Да что допы - уже и регулярные поезда не везде могут быть сформированы в регионах из-за оптимизации. Наглядный пример - тройной оборот Москва-Ульяновск, Чебоксары, Йошкар-Ола, формирование Ульяновск.

А играя в Ласточки, дошли уже до того, что в Белгород постоянный дефицит мест на них, а в Нижний иной раз отправляются 2 Ласточки в течение часа, расходуя нитки графика. А везет с гулькин нос.

Что касается темы, тут всё может быть так:

№ 81/82 Спб-Белгород разнести по времени прохода Москвы с 29/30
741/742 Москва-Белгород продлить до Смоленска или Великих Лук. через Москву-Курскую , на локомотивной тяге
743/744 Москва-Белгород - на локомотивной тяге, как и раньше
141/142 Москва-Курск - по возможности продлить до Смоленска
83/84 Москва-Адлер и 109/110 Москва-Анапа - отправлять с Киевского по Малому кольцу через Восточный.
144/143 Москва-Кисловодск продлить до Смоленска или Великих Лук через Москву-Курскую
#804777 Ямской 05 май 2024, 18:21
uziel:А играя в Ласточки, дошли уже до того, что в Белгород постоянный дефицит мест на них, а в Нижний иной раз отправляются 2 Ласточки в течение часа, расходуя нитки графика. А везет с гулькин нос.
Тут я согласен, в Белгород надо сидячую двухэтажку, как на Воронеж ездит. Ласточки нынче редкой птицей становятся, их бы куда-нибудь на более короткий маршрут перекинуть, типа Орёл - Москва...
uziel:144/143 Москва-Кисловодск продлить до Смоленска или Великих Лук через Москву-Курскую
До Пскова продлить, чё там мелочиться? ::-):

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804778 LmV 05 май 2024, 18:47
uziel:Пропускать именно через Москву! В нынешних реалиях делать поезд без захода в Москву - это получить воздуховоз! Толку тогда?! Исключения - летние допы типа Спб-Анапа или Череповец-Адлер. ни под вывоз на юга своих регионов. Тем более остановки в дальнем пригороде у них есть .Круглогодичные допы тоже лучше оставить с Москвой.
Исключения есть. СПб-Брянск реально. Также кое-какие в Поволжье могут быть. Это из тех, что через Мосузел.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806848 uziel 07 июн 2024, 09:38
Тут я согласен, в Белгород надо сидячую двухэтажку, как на Воронеж ездит.
До Воронежа куда ни шло ещё. Но почти 7 часов сидя - тоже не мало. Купейный вагон есть, но ценник там задран.
Когда время в пути до этих пунктов не будет превышать 5-6 часов, тогда можно будет.
На Белгород правильнее сохранить обычные скоростные поезда локомотивной тяги, как раньше были 74х. Оптимальная составность 12-14 вагонов, из них 7 с местами для сидения, 3-4 плацкартных и 1-2 купейных. 743/744 можно как и ранее оборачивать по Москве-Курской без обслуживания,, 741/742 продлить до Смоленска. Про остальные транзитные, идущие через Курск-Касторную, я уже писал - сделать многогруппными, в Курске отцеплять белгородскую группу, а в Орле прицеплять группу вагонов с местами для сидения.
#809050 Максим П. 08 июл 2024, 10:56
Что там у 293 случилось? Опоздание ближе к Туле почти на 3 часа, за 245 ехал.

Тула и Тульская область.
#809054 John 3 volta 08 июл 2024, 11:46
Максим П.: Что там у 293 случилось? Опоздание ближе к Туле почти на 3 часа, за 245 ехал.
в Петербурге непогода. Стрела сегодня тоже чуть не опоздала.

2024 Калин, ЙОла, Албаба, Камыш, Ранен, Л Озеро, Хвойн, Весьег, Углич, Ливны, Глушк, Невель, Свисл, Друя, Алёща, Луга, Себеж
#809088 Максим П. 08 июл 2024, 20:52
К Воронежу отыграл 2 часа! :=-O: :*THUMBS UP*:

Тула и Тульская область.
#809144 Jegor Trubnikov 09 июл 2024, 05:07
uziel:
Тут я согласен, в Белгород надо сидячую двухэтажку, как на Воронеж ездит.
До Воронежа куда ни шло ещё. Но почти 7 часов сидя - тоже не мало. Купейный вагон есть, но ценник там задран.
Когда время в пути до этих пунктов не будет превышать 5-6 часов, тогда можно будет.
На Белгород правильнее сохранить обычные скоростные поезда локомотивной тяги, как раньше были 74х. Оптимальная составность 12-14 вагонов, из них 7 с местами для сидения, 3-4 плацкартных и 1-2 купейных. 743/744 можно как и ранее оборачивать по Москве-Курской без обслуживания,, 741/742 продлить до Смоленска. Про остальные транзитные, идущие через Курск-Касторную, я уже писал - сделать многогруппными, в Курске отцеплять белгородскую группу, а в Орле прицеплять группу вагонов с местами для сидения.
А в чём разница то, если сидеть итак 7-8 часов на Siemens Desiro RUS?

Низкопольные поезда, средние платформы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1