Однако в ночных поездах на 27 и 28 декабря раскуплено заметно больше мест, т.е. они привлекательнее дневного. Разве что может быть оправдание, что люди не знают про назначение допа.Алексей_PS:Ну так пассажиропоток в другую сторону идет. Понятно, что в Питер из Псковской области никто на новый год не поедет.
#822765 Фыва Цукен
25 дек 2024, 15:51
а поезд должен идти в обе. соответственно, плюсуем у полному поезду пустой и делим на два - получаем два раза по полпоезда.Алексей_PS:Ну так пассажиропоток в другую сторону идет. Понятно, что в Питер из Псковской области никто на новый год не поедет.zz27:28 числа дневной поезд из Лук кажется пойдёт практически пустой. Пока что раскуплено 20/180 купейных и 79/432 плацкартных. Да, направление не пиковое, и до отправления ещё три дня, но показательно, что такой рейс не нужен вообще никому.
Вопрос не в том, куда и какой поток. А в том, что при наличии и дневного, и ночного поезда пассажиры предпочитают ночной, соответственно ночной поезд должен быть основным, а дневной дополнительным.
Алексей, а что там с другими запросами, молчат?Алексей_PS: Часть 2
Пришел первый ответ. На запрос от июля этого года. Отвечать 4 месяца, видимо, нормально.
Стандартная отписка. Какие то извращенцы, раз им нравится прибытие в 5:20. Интересно, чтобы они про Дедовичи написали? Удобное время прибытия в 3:24!
Ну и предложение покупать в вагоны 16 и 22 - это вообще шедевр!
Кто такие региональные отделы маркетинга? А то очень хочется, когда Луки будут забиты под крышу, им очень крепко руку пожать.
#824729 Алексей_PS
17 янв 2025, 11:28
Тишина. Пришло одно письмо от ДОСС, о том что ТЭП70БС свободных на данный участок пока нет. Предложили закатать губу с ласточкойМихаил И:Алексей, а что там с другими запросами, молчат?
#824730 Алексей_PS
17 янв 2025, 11:31
В продолжении темы - отзыв
#824893 Dmitriy_Alexeevich
Вчера, 13:55
Увидел, что в поезде 79/80 Калининград - Санкт-Петербург курсирует 2 общих вагона за номерами 1 и 2. Только вот я так и не понял, в каком режиме осуществляется продажа билетов в них: только от белорусских станций до Петербурга? От/до станции Дно из СПб так и не увидел в продаже.
P.S. Нашёл: отправлением завтра от Сморгони и остальных станций после неё до Петербурга продаются, на другие дни пока не видно. Для тех, кому нужен раннеутренний из Дно и Батецкой, или поздненочной - для Невеля и Новосокольников.
P.S. Нашёл: отправлением завтра от Сморгони и остальных станций после неё до Петербурга продаются, на другие дни пока не видно. Для тех, кому нужен раннеутренний из Дно и Батецкой, или поздненочной - для Невеля и Новосокольников.
Из Питера их вообще не видно.
#824997 Алексей_PS
Сегодня, 10:01
Вообще ничего не понятно.Dmitriy_Alexeevich:P.S. Нашёл: отправлением завтра от Сморгони и остальных станций после неё до Петербурга продаются, на другие дни пока не видно. Для тех, кому нужен раннеутренний из Дно и Батецкой, или поздненочной - для Невеля и Новосокольников.
Раньше был ОВ в виде купейного вагона без белья - но он в основном в пик перевозок включался и великолепно вывозил желающих с Великого Новгорода и Псковской области. Далеко не битком ходил и был в единственном количестве.
Здесь же при практически пустом составе их включают две штуки. Причем общий - не сидячий. Т.е. опять два купейника.
Может чтобы через Литву коротыши не гонять и не позорится?
#825006 Dmitriy_Alexeevich
Сегодня, 11:13
По-разному было, и по 2 общих, и в виде купейников, и в виде плацкартников. Из 3-х моих поездок в качестве общаков 2 раза там был плацкартный вагон. Последняя моя поездка состоялась 30 ноября. На участке Дно - Великий Новгород был единственным пассажиром и в целом первым от Сморгони.
Один раз в конце мая 2023 года - было 2 общих вагона (плацкарты).
Один раз в конце мая 2023 года - было 2 общих вагона (плацкарты).
#825012 Алексей_PS
Сегодня, 12:42
В том и вопрос - зачем? ФПК так просто вагоны включать не будет, чтобы порожняком гонять и зп проводникам платить (о ужас!!!).Dmitriy_Alexeevich: На участке Дно - Великий Новгород был единственным пассажиром и в целом первым от Сморгони.
В прошлом году ехал в 79-м, когда он через Бологое - Луки ходил. В хвосте было два закрытых купейных вагона с проводниками без работы. Видимо они к Питеру шли как общие.
#825013 Dmitriy_Alexeevich
Сегодня, 12:58
Я раньше думал, что так перегоняют вагоны из ремонта/в ремонт. Но тут мои предположения в этом отвергли. Не знаю, непонятно, зачем.
#825017 Daniel Kalinxina
Сегодня, 13:28
Могут просто перегонять для работы и включать в продажу. В 2018 году я ехал на разовом (вот прямо вообще) допе Оренбург-Уфа. Поезд о 14 купейниках был. Я сел в Стерлитамаке, и стал первым пассажиром в вагоне (и единственным). Даже проводник сказал, что с самого Оренбурга меня ждали, титан топили. Всего же в поезд на 400 с лишним мест было продано 7(!) билетов.Dmitriy_Alexeevich: Я раньше думал, что так перегоняют вагоны из ремонта/в ремонт. Но тут мои предположения в этом отвергли. Не знаю, непонятно, зачем.
Объяснили проводники мне просто: понадобились вагоны на летний Уфа-Адлер и их нашли в Оренбурге, откуда и перегоняли с продажей билетов. Обратный рейс такой же был тогда в начале осени, также разовый.
А вам проводники ничего не говорили?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2