Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#822763 zz27 25 дек 2024, 15:46
Алексей_PS:Ну так пассажиропоток в другую сторону идет. Понятно, что в Питер из Псковской области никто на новый год не поедет.
Однако в ночных поездах на 27 и 28 декабря раскуплено заметно больше мест, т.е. они привлекательнее дневного. Разве что может быть оправдание, что люди не знают про назначение допа.
#822765 Фыва Цукен 25 дек 2024, 15:51
Алексей_PS:
zz27:28 числа дневной поезд из Лук кажется пойдёт практически пустой. Пока что раскуплено 20/180 купейных и 79/432 плацкартных. Да, направление не пиковое, и до отправления ещё три дня, но показательно, что такой рейс не нужен вообще никому.
Ну так пассажиропоток в другую сторону идет. Понятно, что в Питер из Псковской области никто на новый год не поедет.
а поезд должен идти в обе. соответственно, плюсуем у полному поезду пустой и делим на два - получаем два раза по полпоезда.
#822795 zz27 25 дек 2024, 21:22
Вопрос не в том, куда и какой поток. А в том, что при наличии и дневного, и ночного поезда пассажиры предпочитают ночной, соответственно ночной поезд должен быть основным, а дневной дополнительным.
#824639 Михаил И 16 янв 2025, 08:42
Алексей_PS: Часть 2
Пришел первый ответ. На запрос от июля этого года. Отвечать 4 месяца, видимо, нормально.
ФПКФ С-ЗАП-7560-ИСХ-2024 от 21.10.2024_Страница_1.jpg

ФПКФ С-ЗАП-7560-ИСХ-2024 от 21.10.2024_Страница_2.jpg


Стандартная отписка. Какие то извращенцы, раз им нравится прибытие в 5:20. Интересно, чтобы они про Дедовичи написали? Удобное время прибытия в 3:24!
Ну и предложение покупать в вагоны 16 и 22 - это вообще шедевр!
Кто такие региональные отделы маркетинга? А то очень хочется, когда Луки будут забиты под крышу, им очень крепко руку пожать.
Алексей, а что там с другими запросами, молчат?
В сети
#824729 Алексей_PS 17 янв 2025, 11:28
Михаил И:Алексей, а что там с другими запросами, молчат?
Тишина. Пришло одно письмо от ДОСС, о том что ТЭП70БС свободных на данный участок пока нет. Предложили закатать губу с ласточкой
#824893 Dmitriy_Alexeevich Вчера, 13:55
Увидел, что в поезде 79/80 Калининград - Санкт-Петербург курсирует 2 общих вагона за номерами 1 и 2. Только вот я так и не понял, в каком режиме осуществляется продажа билетов в них: только от белорусских станций до Петербурга? От/до станции Дно из СПб так и не увидел в продаже.

P.S. Нашёл: отправлением завтра от Сморгони и остальных станций после неё до Петербурга продаются, на другие дни пока не видно. Для тех, кому нужен раннеутренний из Дно и Батецкой, или поздненочной - для Невеля и Новосокольников.
#824997 Алексей_PS Сегодня, 10:01
Dmitriy_Alexeevich:P.S. Нашёл: отправлением завтра от Сморгони и остальных станций после неё до Петербурга продаются, на другие дни пока не видно. Для тех, кому нужен раннеутренний из Дно и Батецкой, или поздненочной - для Невеля и Новосокольников.
Вообще ничего не понятно.
Раньше был ОВ в виде купейного вагона без белья - но он в основном в пик перевозок включался и великолепно вывозил желающих с Великого Новгорода и Псковской области. Далеко не битком ходил и был в единственном количестве.
Здесь же при практически пустом составе их включают две штуки. Причем общий - не сидячий. Т.е. опять два купейника.
Может чтобы через Литву коротыши не гонять и не позорится?
#825006 Dmitriy_Alexeevich Сегодня, 11:13
По-разному было, и по 2 общих, и в виде купейников, и в виде плацкартников. Из 3-х моих поездок в качестве общаков 2 раза там был плацкартный вагон. Последняя моя поездка состоялась 30 ноября. На участке Дно - Великий Новгород был единственным пассажиром и в целом первым от Сморгони.
Один раз в конце мая 2023 года - было 2 общих вагона (плацкарты).
#825012 Алексей_PS Сегодня, 12:42
Dmitriy_Alexeevich: На участке Дно - Великий Новгород был единственным пассажиром и в целом первым от Сморгони.
В том и вопрос - зачем? ФПК так просто вагоны включать не будет, чтобы порожняком гонять и зп проводникам платить (о ужас!!!).
В прошлом году ехал в 79-м, когда он через Бологое - Луки ходил. В хвосте было два закрытых купейных вагона с проводниками без работы. Видимо они к Питеру шли как общие.
#825013 Dmitriy_Alexeevich Сегодня, 12:58
Я раньше думал, что так перегоняют вагоны из ремонта/в ремонт. Но тут мои предположения в этом отвергли. Не знаю, непонятно, зачем.
#825017 Daniel Kalinxina Сегодня, 13:28
Dmitriy_Alexeevich: Я раньше думал, что так перегоняют вагоны из ремонта/в ремонт. Но тут мои предположения в этом отвергли. Не знаю, непонятно, зачем.
Могут просто перегонять для работы и включать в продажу. В 2018 году я ехал на разовом (вот прямо вообще) допе Оренбург-Уфа. Поезд о 14 купейниках был. Я сел в Стерлитамаке, и стал первым пассажиром в вагоне (и единственным). Даже проводник сказал, что с самого Оренбурга меня ждали, титан топили. Всего же в поезд на 400 с лишним мест было продано 7(!) билетов.

Объяснили проводники мне просто: понадобились вагоны на летний Уфа-Адлер и их нашли в Оренбурге, откуда и перегоняли с продажей билетов. Обратный рейс такой же был тогда в начале осени, также разовый.

А вам проводники ничего не говорили?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2