Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#828350 Алексей_PS 06 мар 2025, 10:01
Daniel Kalinxina: Потому что в эпоху всеобщих вагонов с биотуалетом, кондером и питанием фирменность - это профанация.
А еще гарантия того, что вагоны не старше 7 лет, застеленное белье. В нефирменном можно такой сарай получить, что никакие биотуалеты не спасут. Ну и есть шанс, что обслуживание будет более менее приличное, не услышу любимую фразу - "Сдаем белье, побыстрее!"
Плюс - более высокая ценовая категория - небольшая защита от маргиналов. Хотя это очень спорно.
Daniel Kalinxina:Особенно - фирменный плацкарт, где ты платишь тупо за воздух. Понятие фирменности давно пора переосмыслить. Скажем, сделать реально отличающийся набор услуг (специальное многоразовое питание, особое постельное бельё, мультимедиа). И на статус реально фирменных стоит натянуть поездов 6-7 по всей стране.
По хорошему - фирменный поезд должен быть без плацкарты.
#828352 Daniel Kalinxina 06 мар 2025, 10:32
AlexBykov: Так надо создать тему с предложениями для российско-американских делегаций, участвующих в переговорах.
Daniel Kalinxina: Насколько мне известно, у ФПК принципиально нет желания запускать отдельные короткие группы поездов, наоборот, с ними много лет успешно боролись, где было можно. Они возникают только при лоббировании больших дядь типа Володина.
Daniel Kalinxina:7) А по-моему у него дебильный график из Самары в СПб, на участке Самара-Нижний дублирование 48 Самара-СПб, кроме того, проход участка Саранск-СПб днем с прибытием в СПб вечером. По-моему он должен в Нижний прибывать вечером и на СПб идти в ночь. В направлении СПб эти 8 вагончиков наполняются гораздо хуже, чем из СПб. Завтра между НиНо и Москвой больше 250 пустых мест, а между Мск и СПб более 320.
Daniel Kalinxina:8) Не очень понятно, зачем в Рузаевку (кто оттуда едет в Питер, а также от Пензы, или что еще выше предлагали - можно посмотреть здесь: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 93#p684293 ). В направлении Рузаевки хоть будет ночник Москва-Рузаевка, а обратно - нет.

Уверен, что по участку НН-Казань пропускать ПДС за 6 часов не будут.
10) По-моему, если убрать Казань, он совсем потеряет смысл. А группы эти - в Чебоксары, в ЙО - полагаю, большая головная боль при малом кол-ве пассажиров.
Интересно, за этот гранд Йошка-Арзамас ФПК на общих основаниях платит РЖД за локи и инфраструктуру?
1) было бы неплохо ::-D: если без шуток, то авиа сейчас немного не стабильны. Я за прошедшие полтора года летал раз семь-восемь. Лично меня бог миловал, но каждый раз буквально за день или спустя после часов в Москве объявляли ковёр.
2) я и говорю, если размечтаться и найти дядю Володина. А так и без неё можно
3) ну, можно и поменять график. Главное сохранить его таким же быстрым и пользуясь случаем дотянуть до Омска
4) электричку таки пропустили за 6 часов, можно и явно прибыльный поезд. Хотя - скорее всего ваша правда.
5) предложил Рузаевку потому, что по ней при нынешнем графике 105/106 успешно обернётся сам под себя. Хотя лучше Саранск или Пенза. Завод на Казанский я предлагаю на случай, если прямых пассажиров ежедневно до Питера будет не хватать. До Москвы даже с вечерним прибытием, и тем более из Москвы с ночным отбытием, рязанско-мордовские граждане поедут. Как показывает многолетняя практика поездов того направления, особенно дальнобоев, им всё равно в чем ехать и их всегда много. Ибо заробитчане.
6) А сейчас 133/134 до Казани прилично заполняется? Просто время езды почти в сутки при не самом удобном графике - это жёстко. Поэтому я и предложил сделать СПб-Казань принципиально другим быстрым графиком и маршрутом, а 133/134 оставить для ЙО, Чебоксаров и попутных станций - у них явно и меньше самолётов в Питер, и время в пути поменьше будет. И от ЙО-маразма поможет избавиться.
#828353 Daniel Kalinxina 06 мар 2025, 10:52
LmV:
Daniel Kalinxina:
2) 105/106 и 131/132/145/146 стоит развести по разным ниткам и дать им нормальные вокзалы.
Объединение с черезполосицей 105/106 и 145/146 из-за общего оборота. 145/146 будет не нужен, если реализовать круглогодичный по Вологодскому. Ну или оставить, но чтоб как 131/132 был. Ну или (повторю шальную мысль) посадить на эту нитку (ч/з день с 131/132) другой поезд. Или в Круглое поле/Бугульму (а может и дальше), или же - транссибирский ещё. :;-):
Daniel Kalinxina:
133/134 Москва-Чебоксары/ЙО
:=-O:
1) выше я предлагаю отменить 145/146 в пользу 131/132. Не совсем ясно я написал. Мысль, что у ежедневного 105/106 и ежедневного 131/132 должны быть разные нитки.
2) извиняюсь, конечно 133/134 имел ввиду Питер-Чебоксары/ЙО
#828354 AlexBykov 06 мар 2025, 11:48
Daniel Kalinxina:
пользуясь случаем дотянуть до Омска
:=-O:
Daniel Kalinxina: 4) электричку таки пропустили за 6 часов, можно и явно прибыльный поезд. Хотя - скорее всего ваша правда.
У электрички другая динамика и на короткий маршрут меньше запас времени в графике. Единичные ПДС Казань-Арзамас пропускают за 5,5-6 часов, большинство за 6+, считайте, что будет 7+ до НН.
Я согласен, что в маршруте СПб-Казань через НН смысл велик, гораздо больше, чем в 63/64 СПб-Самара. В принципе, за 10,5 ч СПб-НН + 40 мин стоянки + 7,5 ч НН-Казань проехать реально, если напрячься, можно и чуть быстрее.
Daniel Kalinxina: предложил Рузаевку потому, что по ней при нынешнем графике 105/106 успешно обернётся сам под себя. Хотя лучше Саранск или Пенза. Завод на Казанский я предлагаю на случай, если прямых пассажиров ежедневно до Питера будет не хватать.
Так посмотрите по ссылке выше, в августе из Рузаевки до Питера 19 пассажиров в сутки, из Саранска 48. Остальное по пути аж до Рязани - колхозы. Из которых ездят гастарбайтеры в Москву.
А линия со стороны Митьковской ветки на Казанский уже электрифицирована? И таким маршрутом можно пропускать ПДС во время работы МЦД-3?
Daniel Kalinxina: До Москвы даже с вечерним прибытием
Если будет достаточно быстро, от Рузаевки до Москвы за 7,5-8 ч, и будут сидячки - поедут. Но вопрос в кол-ве пассажиров в Питер и Москву, потребном для ПДС лок тяги.
И в целом - больше желающих наоборот на Москву ехать в ночь к утру, а из Москвы после обеда днем, нежели в ночь.
Daniel Kalinxina:6) А сейчас 133/134 до Казани прилично заполняется?
Не знаю. Но это центр миллионной агломерации, пересадочный узел для республики Татарстан, города типа Чебоксар и Йолы существенно меньше и беднее, кроме того, до Казани электротяга. Минус условные 100 пассажиров из Казани для такого поезда могут оказаться критичными. И в целом концепция с беспересадочным жд сообщением из городов типа Чебоксар, Йолы до Питера, находящихся уже далеко для жд сообщения, и требующая усилий и больших затрат на подвозящие ПДС-коротыши, устарела, надо ее замещать более прогрессивными решениями, а не множить.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#828377 zz27 06 мар 2025, 19:11
Daniel Kalinxina:Потому что в эпоху всеобщих вагонов с биотуалетом, кондером и питанием фирменность - это профанация. Особенно - фирменный плацкарт, где ты платишь тупо за воздух. Понятие фирменности давно пора переосмыслить. Скажем, сделать реально отличающийся набор услуг (специальное многоразовое питание, особое постельное бельё, мультимедиа). И на статус реально фирменных стоит натянуть поездов 6-7 по всей стране.
А график? Если ради поезда снимают больше грузовых или пригородных ниток, чем могли бы, то доплата вполне оправдана.
Daniel Kalinxina:Так и напишите - люди для жд, а не жд для людей. Выше вам ответили, что вопросы нагрузки решаются многогруппностью и ВБС. Сервис, в котором люди вынуждены ещё гадать дни, теряет в популярности.
Ну да. Если нужны какие-то конкретные перевозки, их стоит просубсидировать. Иначе ездит только то, что выгодно.
В сети
#828395 IZ387 07 мар 2025, 06:31
Интересно, а насколько критичным будет потеря Саранска, если 347/348 Уфа - СПб развернуть от Ульяновска через Зелёный Дол - Канаш - Арзамас-2? Про заезд в Казань я не говорю, с Казани до Зелёного Дола электричек много.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#828397 Фыва Цукен 07 мар 2025, 08:11
IZ387: Интересно, а насколько критичным будет потеря Саранска, если 347/348 Уфа - СПб развернуть от Ульяновска через Зелёный Дол - Канаш - Арзамас-2? Про заезд в Казань я не говорю, с Казани до Зелёного Дола электричек много.
а зачем?
#828406 Фыва Цукен 07 мар 2025, 09:39
Михаил И: А зачем, кстати, 47/347 заходит в Рузаевку? Так всегда было?
было, насколько помню, всегда. зачем - подозреваю, что водой заправляется
#828407 AlexBykov 07 мар 2025, 10:18
zz27:Если ради поезда снимают больше грузовых или пригородных ниток, чем могли бы, то доплата вполне оправдана.
Это не связанные вещи, так как кубышки разных компаний. За нитку скорого поезда РЖД не может содрать больше, если она снимает какие-то другие нитки. Но ясно одно, если фирменный поезд имеет приличную рентабельность, и нет тенденций к ее снижению, то не будут просто так расфирмачивать и снижать цены.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#829213 Алексей_PS 20 мар 2025, 12:53
Поезд 063А/064А Москва — Псков
По воскресеньям в мае/июне
Станция Прибытие Стоянка Отправл. Время в пути
Москва (Белорусский вокзал) — — 16:20 —
Вязьма 19:21 26 мин 19:47 3 ч 1 мин
Сычёвка 21:03 2 мин 21:05 4 ч 43 мин
Ржев-Балтийский 21:57 47 мин 22:44 5 ч 37 мин
Оленино* 23:29 15 мин 23:44 7 ч 9 мин
Мостовая 0:04 2 мин 0:06 7 ч 44 мин
Нелидово 0:27 2 мин 0:29 8 ч 7 мин
Земцы 0:56 2 мин 0:58 8 ч 36 мин
Западная Двина 1:19 4 мин 1:23 8 ч 59 мин
Старая Торопа 1:50 2 мин 1:52 9 ч 30 мин
Жижица 2:11 2 мин 2:13 9 ч 51 мин
Кунья 2:37 5 мин 2:42 10 ч 17 мин
Великие Луки 3:12 40 мин 3:52 10 ч 52 мин
Новосокольники 4:26 24 мин 4:50 12 ч 6 мин
Локня* 5:40 16 мин 5:56 13 ч 20 мин
Сущево 6:21 2 мин 6:23 14 ч 1 мин
Дедовичи 7:19 2 мин 7:21 14 ч 59 мин
Порхов 8:15 5 мин 8:20 15 ч 55 мин
Псков-Пасс. 9:29 — — 17 ч 9 мин
Ближе всего в эти дни по его графику пойдет 217, что не может не радовать.
Локня затехничена, т.к. одна платформа, а на первом пути будет стоять 607-й
#829214 Фыва Цукен 20 мар 2025, 13:05
интересно, почему оленино затехничили.

ну и не понимаю, что мешает псковско/великолуцкому сделать остановку в новодугинской. райцентр всё-таки...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1