Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#831190 Владимир Дукин 22 июн 2025, 13:43
IZ387: Интересно, а насколько критичным будет потеря Саранска, если 347/348 Уфа - СПб развернуть от Ульяновска через Зелёный Дол - Канаш - Арзамас-2? Про заезд в Казань я не говорю, с Казани до Зелёного Дола электричек много.
Нисколько, ибо есть 63/64 в Питер и Самару.
#831194 Арсений 22 июн 2025, 15:13
AlexBykov: По направлению Москва-Брянск, в связи с дефицитом сидячек эконом-класса в двухэтажках преимущественно в 1й половине дня из Брянска и 2й из Москвы, пожелаем следующее:

1) Поезд 107 (Москва-Брянск 17:15-22:40 по пятницам) - сделать ежедневным, ускорить (если не учитывать 30 мин на смену лока, там все равно набегает +50 мин по сравнению с двухэтажками). До каких-нибудь 4:59.
2) Для этого же состава разработать нитку Брянск-Москва ~8:30-13:30 ежедневно кроме воскресений, и ~11:00-16:00 по воскресеньям. Вместо воскресного 108.
3) По остановкам - Балабаново заменить на Обнинское, добавить Бабынино и какие-нибудь Судимир, Воротынск.
Все, что вы предлагаете, уже было. И 107/108 ежедневно был. И утренний из Брянска тоже. Явно были причины, почему сейчас 107 не ежедневный, а так же еще утренний из Брянска (122) не курсирует. А 108 на своем месте. И не думаю, что его надо переносить на утро.
#831200 Icefer 22 июн 2025, 18:08
Фыва Цукен:
Вот когда рак на горе свистнет ::-(:
Из сегодняшнего дня, думаю где-то летом 2026, чтобы с декабря 2026, график на который будут склеивать в августе, была регулярная эксплуатация.

Но конкретно НН-Смоленск проще трассировать таки через Восточный, чтоб не резать D2 лишний раз. На Курский логичнее вернуть питерский транзит и часть / все ласты. Итого нагрузка размажется: на Курском - бешеные флагманы, и/или волгоградский который на север в 2:30 а назад в 4:50 т.е. не мешает диаметру, на Черкизово - неторопливые, которым лишний час в пути не играет особой роли. Даже те которые на/с Черкизово - тоже ускорятся из-за сокращения техничек. Ветвь 2б тоже не помешает, но в ней нет смысла пока не сделан новый выезд на 3,4 пути из-под ВСМ-эстакады в Ховрино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5