Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#831190 Владимир Дукин 22 июн 2025, 13:43
IZ387: Интересно, а насколько критичным будет потеря Саранска, если 347/348 Уфа - СПб развернуть от Ульяновска через Зелёный Дол - Канаш - Арзамас-2? Про заезд в Казань я не говорю, с Казани до Зелёного Дола электричек много.
Нисколько, ибо есть 63/64 в Питер и Самару.
#831194 Арсений 22 июн 2025, 15:13
AlexBykov: По направлению Москва-Брянск, в связи с дефицитом сидячек эконом-класса в двухэтажках преимущественно в 1й половине дня из Брянска и 2й из Москвы, пожелаем следующее:

1) Поезд 107 (Москва-Брянск 17:15-22:40 по пятницам) - сделать ежедневным, ускорить (если не учитывать 30 мин на смену лока, там все равно набегает +50 мин по сравнению с двухэтажками). До каких-нибудь 4:59.
2) Для этого же состава разработать нитку Брянск-Москва ~8:30-13:30 ежедневно кроме воскресений, и ~11:00-16:00 по воскресеньям. Вместо воскресного 108.
3) По остановкам - Балабаново заменить на Обнинское, добавить Бабынино и какие-нибудь Судимир, Воротынск.
Все, что вы предлагаете, уже было. И 107/108 ежедневно был. И утренний из Брянска тоже. Явно были причины, почему сейчас 107 не ежедневный, а так же еще утренний из Брянска (122) не курсирует. А 108 на своем месте. И не думаю, что его надо переносить на утро.
#831200 Icefer 22 июн 2025, 18:08
Фыва Цукен:
Вот когда рак на горе свистнет ::-(:
Из сегодняшнего дня, думаю где-то летом 2026, чтобы с декабря 2026, график на который будут склеивать в августе, была регулярная эксплуатация.

Но конкретно НН-Смоленск проще трассировать таки через Восточный, чтоб не резать D2 лишний раз. На Курский логичнее вернуть питерский транзит и часть / все ласты. Итого нагрузка размажется: на Курском - бешеные флагманы, и/или волгоградский который на север в 2:30 а назад в 4:50 т.е. не мешает диаметру, на Черкизово - неторопливые, которым лишний час в пути не играет особой роли. Даже те которые на/с Черкизово - тоже ускорятся из-за сокращения техничек. Ветвь 2б тоже не помешает, но в ней нет смысла пока не сделан новый выезд на 3,4 пути из-под ВСМ-эстакады в Ховрино
#831368 Каракурт 25 июн 2025, 00:10
Подумалось о возможностях организации прямого сообщения между Волгоградской агломерацией и Дагестаном. В прошлом и позапрошлом году во время окон на линии Урбах – Верхний Баскунчак все тамошние поезда перенаправили через волгоградский узел, со сменой локомотива в Волжском. Получилось довольно шустро.

Можно было бы изменить таким же образом 373/374 Тюмень – Дербент. Если не заводить в Волгоград-1 и обеспечить шуструю нитку от Саратова до Волжского, замедлится на три часа примерно. Единственное, непонятно, что с оборотом по Дербенту, сейчас меньше полутора часов получается.

Пока у Волгограда в направлении восточной части Северного Кавказа есть только поезд на Грозный, но он ходит редко и с очень тянутым графиком. Теоретически, можно было бы сделать его двухгруппным, добавив ВБС Волгоград – Махачкала с расцепкой по Кизляру, но хз, будут ли заморачиваться с отдельным поездом на участке от Кизляра, и будет ли поток на такой график. Хотя Волгоград – Грозный 5-6 вагонов ходит в основном.

Дагестан все-таки и население намного больше, и турпоток серьезный. Можно, конечно, и с пересадкой – в направлении Дагестана связка 41/42 и 85/86 удобна достаточно. В обратную сторону не сработает, только если с пересадкой на маршрутку в Верхнем Баскунчаке.
#831891 Hалетчик 04 июл 2025, 19:59
Пишут, скоро должны поехать (планируются) "Ласточки" Уфа - Челябинск и Уфа - Самара.

Как думаете, взлетят в отличие от прежних дневных экспрессов?
И был бы спрос на подобное сообщение между Волгоградом - Саратовом и Самарой? Или текущего транзита достаточно.
#831892 Максим П. 04 июл 2025, 20:03
Конечно взлетят, это же птички. ::-D:
Между Уфой и Челябинском на удивление не очень то уж активное движение грузовых поездов. Так что, нитки не поломают особо.

Тула и Тульская область.
#831897 Каракурт 04 июл 2025, 21:19
Hалетчик: Пишут, скоро должны поехать (планируются) "Ласточки" Уфа - Челябинск и Уфа - Самара.

Как думаете, взлетят в отличие от прежних дневных экспрессов?
И был бы спрос на подобное сообщение между Волгоградом - Саратовом и Самарой? Или текущего транзита достаточно.
В межсезонье пассажир между Волгоградом и Саратовом даёт неплохую загрузку ПДС. Да и зачем Ласточку, ни в Волгограде, ни в Саратове их нет. Где обслуживать? ЭП3Д за 5:30 на туристических разовых рейсах доезжает, а скоростей больше 120 там нет.

Вообще, не помешала бы корректировка расписания какого-нибудь ПДС с отправлением из Влг в 7:30 и прибытием в Саратов в 13:30 (время московское). И обратно в 14:30 - 20:30 соответственно. Круглогодичных вечерних поездов из Саратова в Волгоград нет, кроме 339/340. Но он медленный.
#831900 Hалетчик 04 июл 2025, 22:35
339 ускорить бы хотя бы немного. Убрать мелкие остановки. Вот нафига он в Ртищево заезжает, сделали же объезд сейчас?
И сделать чередование что то типа Новороссийск/Волгоград - НН.
#831901 Максим П. 04 июл 2025, 23:19
Каракурт: По запуску птицы Уфа - Магнитогорск всё затихло? Белорецкую вроде продлить хотели.
Да хотя бы Магнитогорск - Белорецк, а то ходят там какие-то частные маршрутки между ними, вот и весь транспорт.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4