Можно попробовать отправлять его после торжокского попугая, в 19:55.Отпраление 6724 сдвинуть на 3 минуты и отменить пару остановок ( тоже Радищево, к примеру, есть у соседней 6524), чтобы вписалась по Подсолнечной на пропуск 240 и 18. Торжокскому попугаю сократить в Твери стоянку, а Бологовскую 21:45 отправить рядом с 384.У 6722 при этом техстоянка по Поварово увеличится на 6 минут, чтобы вписалась в прибытие по Твери, также необходимо будет подкорректировать остановки. Место на Ленвокзале есть, возможно выдачу 18-го нужно будет делать позже чема сейчас, например сразу после ухода в парк 167-го. При хорошем раскладе, сабж может вписаться в свою нынешнюю нитку в Бологое.
6724 можно и не трогать, если 10 сразу пустить по 3 пути. Возможно будет даже проще отправить в 19:49-19:50 10-ку, а попугай следом.
С учетом появления в зимнем графике конаковского попугая задача несколько меняется. Корректировки потребует также 6524 после Крюково, со сдвигом на 5 минут, с отменой мелких остановок, чтобы успел в Клин в 21:17. Таким образом, до Решетниково 10-ка пойдет нынешним графиком торжокского попугая ( сам он следом на хвосте), далее Тверь 21:44-21:46 (бологовскую 21:45 на 5 минут придется подвинуть, отменив ей, если вдруг создаст помеху 240 и 18 какую нить мелкую остановку на участке до Лихославля, которая есть у торжокской отпр. 22:29), В.Волочек 22:58-23:00, Бологое 23:32- 23:59 ( нынешний график отправления).
#156828
Aleks83
05 ноя 2012, 10:30
Ему бы отправление из Пскова также сместить не помешало. Часов на 8 

В смысле в 8 вечера? думаю по Москве он позже не пройдет - все занято. ЕСли только посадить на нитку 101-го прибытием 7:33.
#189406
Vovchik cat
27 июн 2013, 21:47
График,конечно,отбивает всё желание пользоваться этим поездом,учитывая то,что за немалые деньги сначала 40 минут в духоте (так как кондиционер не работает на стоянках) приходится лицезреть замечательный город Солнечногорск,а затем,ещё 51 минуту париться в Бологое. Нет,ну это вообще нормально для дорогого фирменного поезда?
Неужели очень трудно один раз полностью перетряхнуть всё расписание на ГХ и окрестностях так,чтобы нормально уживались между собой и высокоскоростные птички и обычные поезда?
Даже у не фирменного 98 сейчас более разумное расписание в плане стоянок,да и идёт он почти на час меньше,чем 10-ка.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Даже у не фирменного 98 сейчас более разумное расписание в плане стоянок,да и идёт он почти на час меньше,чем 10-ка.

Вы, вероятно, сравниваете с вариантным графиком 98-го отправлением из Москвы в 16:55 по нитке осташковского. Такое было лишь по отдельным дням в июне.Vovchik cat:Даже у не фирменного 98 сейчас более разумное расписание в плане стоянок,да и идёт он почти на час меньше,чем 10-ка.
#189442
Vovchik cat
28 июн 2013, 12:18
Да,с ним и сравнивал,думал,что теперь он постоянно такмиха:Вы, вероятно, сравниваете с вариантным графиком 98-го отправлением из Москвы в 16:55 по нитке осташковского. Такое было лишь по отдельным дням в июне.Vovchik cat:Даже у не фирменного 98 сейчас более разумное расписание в плане стоянок,да и идёт он почти на час меньше,чем 10-ка.


#189511
Alexey OZD
28 июн 2013, 21:06
Ну да... Два древних "брата", два "вечных соперника"... Псков и Новгород...
А теперь - в первый из них вообще нет нормальных поездов из Москвы
,
а во второй - пожалуйста, дамы и господа : "Сапсаны" и "Ласточки" на выбор...
А теперь - в первый из них вообще нет нормальных поездов из Москвы

а во второй - пожалуйста, дамы и господа : "Сапсаны" и "Ласточки" на выбор...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Посмотрел в новом графике - возможность по-прежнему есть, отправить его около 19:50-20:00 в паре с торжокским попугаем, с вводом в Бологое в нынешний график. Место на Ленвокзале есть - это доказывает недавнее назначение какого-то допа в 20 с копейками, значит и чмуха маневровая может состав подать согласно ихней оборотке, и путь свободный присутствует (что видно и невооруженным взглядом).
По электричкам - у 6726 возможно нужно будет отменить 3-4 мелкие остановки от Крюково до Клина (дальше нельзя - она там монополист), ввиду ее перестоя по Поварово на 6 минут дольше чем сейчас. Однако, из-за того что место в р-не нитки 18:30 из МСК ( нынешнее отправление десятки) освободится, эти остановки можно будет отдать другим электричкам. Про бологовскую 6784 описано выше.
Короче, вопрос тут ИМХО больше политический.
По электричкам - у 6726 возможно нужно будет отменить 3-4 мелкие остановки от Крюково до Клина (дальше нельзя - она там монополист), ввиду ее перестоя по Поварово на 6 минут дольше чем сейчас. Однако, из-за того что место в р-не нитки 18:30 из МСК ( нынешнее отправление десятки) освободится, эти остановки можно будет отдать другим электричкам. Про бологовскую 6784 описано выше.
Короче, вопрос тут ИМХО больше политический.
#191116
гость
12 июл 2013, 15:30
Нужно сдвигать. Совершенно неудобный график у поезда. А доп с 15:35 перетащить на освободившиеся 18:30. Паксов значительно прибавиться и окупаемость будет выше.
В моем вышеуказанном варианте от Бологое десятка будет использовать нынешнюю нитку. Впрочем, возможен вариант пропуска двух поездов от Бологое до Пскова подряд, графистам иногда так удобнее.гость:А доп с 15:35 перетащить на освободившиеся 18:30.
#191141
Alexey OZD
12 июл 2013, 21:34
- Но это ведь очень неудобно пассажирам, ибо тогда по прибытию фактически не будет выбора.миха: возможен вариант пропуска двух поездов от Бологое до Пскова подряд, графистам иногда так удобнее.
А очень неплохо, если он есть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Согласен, кому-то и нынешнее раннее прибытие 97/98 5 утра в Псков удобно, по тем или иным причинам. Варианты могут быть разные, конкретно десятке, повторюсь, можно выровнять график только по ГХ ОЖД, не трогая однопутный, забитый грузовыми участок Бологое - Псков.
#191150
гость
12 июл 2013, 23:02
да Вы что! ни в коем случае нельзя отправлять ЕДИНСТВЕННЫЙ поезд на участке Болгое-Псков в дальние дали ГХ ОЖД.миха:Согласен, кому-то и нынешнее раннее прибытие 97/98 5 утра в Псков удобно, по тем или иным причинам. Варианты могут быть разные, конкретно десятке, повторюсь, можно выровнять график только по ГХ ОЖД, не трогая однопутный, забитый грузовыми участок Бологое - Псков.
Тут людям и так не выбраться, все и ждут допа, как доп.мест в плацкарт именно, а если и последний обрубят поезд, то начнется бардак полнейший. Грузовые лучше распределите так, чтобы не стопицот пар за день проходило и простаивало в ожидании на промежуточных станциях, да добавьте обратно Таллинн-Москва, а из 10-ки три-четыре купейных в отстойник. Тогда и увидете результат)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2