Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#156594 LmV 01 ноя 2012, 23:34
СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 15:49
ВЯЗЬМА 18:28 0026 18:54
ОСУГА 20:33 0007 20:40
РЖЕВ (РЖЕВ-БАЛТИЙСКИЙ ) 21:25 0055 22:20
МЕЛИХОВО 22:27 0001 22:28
РЖЕВ-БЕЛОРУССКИЙ 22:34 0004 22:38
ЕСИПОВСКАЯ 22:51 0001 22:52
ПАНИНО 23:07 0001 23:08
ЗАРУБИНО 23:23 0001 23:24
СТАРИЦА 23:34 0003 23:37
ВЫСОКОЕ 23:57 0002 23:59
ПОЖИТОВО 00:16 0001 00:17
ЛЬНЯНАЯ 00:33 0002 00:35
ТОРЖОК 00:55 0025 01:20
ТЕРЕШКИНО 01:38 0003 01:41
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 02:43 0002 02:45
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 03:16 0032 03:48
УГЛОВКА 04:30 0016 04:46
ОКУЛОВКА 05:01 0002 05:03
МАЛАЯ ВИШЕРА 05:53 0002 05:55
ЛЮБАНЬ
(ТЕХСТОЯНКА) 0054 07:54
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 09:23 0099 11:02
ВОЛХОВСТРОЙ 1 13:10 0006 13:16
ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 14:58 0005 15:03
ПОДПОРОЖЬЕ 15:36 0002 15:38
СВИРЬ 15:51 0030 16:21
ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 18:13 0020 18:33
СУНА
(ТЕХСТОЯНКА) 0007 19:17
ЗАДЕЛЬЕ
(ТЕХСТОЯНКА) 0007 19:34
КОНДОПОГА 19:44 0005 19:49
МЕДВЕЖЬЯ ГОРА 21:30 0017 21:47
ВИЧКА
(ТЕХСТОЯНКА) 0006 22:11
РИГОЗЕРО
(ТЕХСТОЯНКА) 0007 23:53
СЕГЕЖА 00:15 0005 00:20
НАДВОИЦЫ 00:40 0005 00:45
ИДЕЛЬ 01:14 0003 01:17
БЕЛОМОРСК 02:10 0005 02:15
КЕМЬ 03:10 0015 03:25
КУЗЕМА 04:19 0001 04:20
ЭНГОЗЕРО 05:09 0001 05:10
ЛОУХИ 05:56 0007 06:03
ЧУПА 06:34 0003 06:37
КОВДА 07:36 0001 07:37
КНЯЖАЯ 08:00 0003 08:03
КАНДАЛАКША 08:57 0015 09:12
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 09:42 0003 09:45
АПАТИТЫ 1 10:36 0010 10:46
КУНА
(ТЕХСТОЯНКА) 0012 11:52
ОЛЕНЕГОРСК 12:15 0010 12:25
КОЛА 14:11 0003 14:14
МУРМАНСК 14:30

Ну как график? Обратно - ещё не соорудил.
Смысл: объединить летний мурманский доп, с СПб-Ржев-Смоленск, для того, чтобы экономить состав, и обеспечить, постоянно, большую наполняемость. При желании - можно превратить в двугруппник, добавив Брянск или Калугу. В зимнее время - можно сокращать до Птз ИМХО. При желании - можно заменить северную часть маршрута, отклонив ч/з Суоярви - на Костомукшу.
Ну как? ::-): Будут сапоги лететь в меня? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#156653 LmV 02 ноя 2012, 15:36
Ну а конкретно: его надо продвигать? ::-): ИМХО его можно смело делать черездневным. ::-):
Кстати, была у меня ещё мысль про В.Луки-СПб-Архангельск, но - нельзя: ибо будет "из ниоткуда, в - никуда", в плане - отсутствия резервов проводников. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#156668 Фыва Цукен 02 ноя 2012, 17:38
вообще, это я (и не только я) обсуждал с максимусом на форуме tsi где-то год или два назад - о превращении части поездов "общего оборота" в обычные длинномаршрутные поезда. но понимания как-то не нашёл. почему-то мысль о том, что в центральном пункте (в обсуждаемом случае - питере) не будет произведено обслуживание состава, оказалась для максимуса категорически неприемлемой. почему - я так и не понял ::-(:
#156682 Vitaly1 02 ноя 2012, 23:03
Возникают вопросы.
1. Какой поток с участка Смоленск-Ржев-Питер на Петрозаводск/Мурманск? Думаю, в пределах 3-4 вагонов при оптимистичном раскладе.
2. Кому нужно отправление с Питера в 11 дня? Тоже довольно небольшому числу людей. Двумя часами раньше идет 16 с Москвы.
Обрезать зимой по Петрозаводску - дневной поток с Питера будет на быстрый и преимущественно сидячий поезд, и явно не в 11 часов, но не на это.

Поезд с Питера через Торжок-Ржев-Вязьму, думаю, имеет некий потенциал развития на Брянск и куда-то в Украину. Калуга через Вязьму - незачем 3 вагона возить отдельным тепловозом. Перспективы продления на Тулу и куда-то далее с целью набрать побольше потока также нет, большая потеря времени по сравнению с маршрутом через Москву.
#156719 LmV 03 ноя 2012, 15:36
Фыва Цукен:почему-то мысль о том, что в центральном пункте (в обсуждаемом случае - питере) не будет произведено обслуживание состава, оказалась для максимуса категорически неприемлемой. почему - я так и не понял ::-(:
Так можно передать поезд на обслуживание - в Смоленск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#156720 LmV 03 ноя 2012, 15:39
Vitaly1:Возникают вопросы.
1. Какой поток с участка Смоленск-Ржев-Питер на Петрозаводск/Мурманск? Думаю, в пределах 3-4 вагонов при оптимистичном раскладе.
Поток со Смоленска (а тем более, если - давим Брянск) на Мурманск - поболее будет.
Трамвайный поезд - выгоднее, чем два "от точки, до - точки".
СПб-Ржев-Смоленск - всё равно есть, и его - нужно отпимизировать.

Vitaly1:В
2. Кому нужно отправление с Питера в 11 дня? Тоже довольно небольшому числу людей. Двумя часами раньше идет 16 с Москвы.
Есть такой доп. А кому нужен будет поезд из Ржева/Смоленска, с прибытием в 22 часа в СПб?
Ну могу - и другой вариант сейчас накатать. Мурманск-СПб-Ярославль.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#156725 V.B. 03 ноя 2012, 18:30
Михаил Лучинин:Ну могу - и другой вариант сейчас накатать. Мурманск-СПб-Ярославль.
Вот этого не надо: туда лучше Мурманск-Вологда продлить, если есть спрос из Мурманска в Ярославль - быстрее получится. А из Питера тоже до Ярославля нет проблем добраться.
У меня есть другое предложение - я его озвучил в соседней теме, т.к. там зашла речь об СПб узле: С-Петербург — Грозный через Смоленск
#156732 Prandtl 03 ноя 2012, 20:35
Давно уже это обсуждают на форуме. Мурманск-Вологда нужно обязательно продлевать до Ярославля, а то и дальше. Можно раз в неделю ввести ВБС до Костромы, туда многие Мурманчане ездят.
#156737 LmV 03 ноя 2012, 20:42
Ну так как: попробовать сабж, о котором я написал, или - что другое предложить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#156774 Vitaly1 04 ноя 2012, 13:20
Михаил Лучинин:Поток со Смоленска (а тем более, если - давим Брянск) на Мурманск - поболее будет.
Выражу сомнения, в связи с тем, что на Питер там 7-8 вагонов, причем не все пассажиры от Смоленска. Это при том, что поезд там имеет конкурентное преимущество, т.к. идет в ночь. Что касается поездки в Мурманск и окрестности, то это делается просто, посредством доезда автобусом или поездом до Москвы и последующим перелетом.
Михаил Лучинин:СПб-Ржев-Смоленск - всё равно есть, и его - нужно отпимизировать.
Пути оптимизации могут быть разные. Например, вести его с Вязьмы через Брянск куда-то на юг.
По Смоленску - очень не уверен, что нужно два поезда на Питер через день разными расписаниями.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:2. Кому нужно отправление с Питера в 11 дня? Тоже довольно небольшому числу людей. Двумя часами раньше идет 16 с Москвы.
Есть такой доп. А кому нужен будет поезд из Ржева/Смоленска, с прибытием в 22 часа в СПб?
Да, есть, несколько десятков рейсов в году. Но необязательно же его со Смоленском объединять. Что касается СПб-Мурманск, то ИМХО здесь был бы более полезен поезд с отправлением из СПб около 0ч и прибытием в 6, 2 ночи и 1 день в пути.
#156781 Prandtl 04 ноя 2012, 14:32
Vitaly1: Что касается СПб-Мурманск, то ИМХО здесь был бы более полезен поезд с отправлением из СПб около 0ч и прибытием в 6, 2 ночи и 1 день в пути.
Ага, это как же он будет ползти до Мурманска целых 30 часов. Это надо налепить в график техстоянок на 3 часа во всяких Лижмах, Кяппесельгах, Малыгах и т.п. ::-):
#156784 Alexey OZD 04 ноя 2012, 14:48
Дык в 0.50 из Питера на Мурманск же был поезд в 2011-м году. Прекрасное расписание до Петрозаводска !
Я на нём в Кижи съездил замечательно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#156785 Vitaly1 04 ноя 2012, 14:58
Prandtl:
Vitaly1: Что касается СПб-Мурманск, то ИМХО здесь был бы более полезен поезд с отправлением из СПб около 0ч и прибытием в 6, 2 ночи и 1 день в пути.
Ага, это как же он будет ползти до Мурманска целых 30 часов. Это надо налепить в график техстоянок на 3 часа во всяких Лижмах, Кяппесельгах, Малыгах и т.п. ::-):
6ч - имелось в виду прибытие в Питер. Сейчас нет не только позднего отправления из СПб, но и прибытия в Питер к началу делового дня, 21й поезд прибывает аж в 12ч.
Есть нитка 232, отправление с Питера в 0:29, вот ее на час-полтора затянуть бы между Апатитами и Мурманском, например.
#156787 Prandtl 04 ноя 2012, 15:34
Нужно просто ускорить 21/22 часа так на два и сделать отправление из Мурманска в начале девятого. А ускорить вполне реально:
-На участке Мурманск-Кандалакша сократить стоянки в Апатитах, Оленегорске до 5 минут. кстати в 2001 г. была нитка Симферополь-Мурманск, это расстояние поезд преодолевал за 4 ч. 42 мин.
- На участке Кандалакша-Лоухи время хода можно сократить до 2 ч. 30 мин.
- Сегежа-Медгора на 20 минут
-И самое главное-это участок Петрозаводск-СПБ. Ускорить реально аж на целый час. Кстати, раньше Мурманские поезда доходили от Птз до СПБ за 6,5 ч., а не 7,5, как это сейчас.
Вот что получится:
Мурманск - - 08-30
Кола 08-47 2 08-49
Оленегорск 10-35 5 10-40
Апатиты 11-49 5 11-54
Африканда 12-28 1 12-29
Полярные Зори 12-47 3 12-50
Кандалакша 13-18 25 13-43
Княжая 14-33 2 14-35
Ковда 14-55 1* 14-56
Пояконда 15-15 1* 15-16
Полярный Круг 15-36 1 15-37
Чупа 16-00 2 16-02
Лоухи 16-30 5 16-35
Амбарный 17-05 1 17-06
Энгозеро 17-20 1 17-21
Кузема 18-08 1 18-09
Кемь 19-00 15 19-15
Беломорск 20-10 5 20-15
Сосновец 20-37 1 20-38
Летний 20-53 1 20-54
Идель 21-12 2 21-14
Надвоицы 21-42 2 21-44
Сегежа 22-03 5 22-08
Медвежья Гора 23-55 15 00-10
Кондопога 01-45 3 01-48
Петрозаводск 02-40 20 03-00
Свирь 04-40 30 05-10
Подпорожье 05-23 2 05-25
Лодейное Поле 05-58 4 06-02
Волховстрой-1 07-39 6 07-45
СПБ Ладожский 09-40

Также можно сделать нитку: отправление из Мурманска в районе 7 утра, и будет раннее прибытие в Питер. На 2 ночи его растягивать неудобно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1