«Двухэтажники» начинают появляться на наших дорогах, хотел бы рассмотреть вопросы касающиеся наполнения «двухэтажек» применительно к реальным графикам и направлениям. Несомненно, что для большинства задумок есть возможность применить только после Олимпиады, но часть изменений, возможно, применить раньше. Учитывая, что поезд из двухэтажных вагонов вмещает достаточно большое количество пассажиров, в состоянии заменить несколько привычных поездов одновременно, а заявлен только № 104 на направлении Москва – Адлер, возможно возникнет некоторая головная боль с наполнением вагонов в не сезон. Для большей наполняемости есть предложение подвязать пассажиров Анапско-Новороссийского направления. Для этого есть две идеи.
1) Пускать двухэтажный поезд через день в сторону Новороссийска, направляя во второе направление в этот день привычный одноэтажный поезд, что бы не было путаницы - под другими номерами. Итого четыре поезда, ходячие через день.
2) Второе удобство, которое может привлечь пассажиров в двухэтажные поезда, это удобная пересадка на согласованный местный транспорт, например, на Экспресс Краснодар – Новороссийск с покупкой билета у кассира в электричке, отправляющийся минут через 30. Пока это «согласование» в Краснодаре 2 ноября составляет 4,5 часа (поезд прибывает в 3-59, а ближайшая электричка в Новороссийск 8-37, хотя есть электричка отправлением 3-10). Учитывая, что расписание № 104 возможно будет меняться, есть предложение подкорректировать электрички под время прихода № 104 в Краснодар. Такое же согласование должно быть в обратную сторону. Конечно вариант с пересадкой не самый лучший, но думаю, что это сможет привлечь некоторую часть пассажиров и оптимизировать пассажиропоток в не сезон. Такое же согласование с электричками можно посмотреть на других крупных и мелких станциях, где останавливается № 104, помня, что новый № 104 эквивалентен 2-3 обычным поездам.
1) Пускать двухэтажный поезд через день в сторону Новороссийска, направляя во второе направление в этот день привычный одноэтажный поезд, что бы не было путаницы - под другими номерами. Итого четыре поезда, ходячие через день.
2) Второе удобство, которое может привлечь пассажиров в двухэтажные поезда, это удобная пересадка на согласованный местный транспорт, например, на Экспресс Краснодар – Новороссийск с покупкой билета у кассира в электричке, отправляющийся минут через 30. Пока это «согласование» в Краснодаре 2 ноября составляет 4,5 часа (поезд прибывает в 3-59, а ближайшая электричка в Новороссийск 8-37, хотя есть электричка отправлением 3-10). Учитывая, что расписание № 104 возможно будет меняться, есть предложение подкорректировать электрички под время прихода № 104 в Краснодар. Такое же согласование должно быть в обратную сторону. Конечно вариант с пересадкой не самый лучший, но думаю, что это сможет привлечь некоторую часть пассажиров и оптимизировать пассажиропоток в не сезон. Такое же согласование с электричками можно посмотреть на других крупных и мелких станциях, где останавливается № 104, помня, что новый № 104 эквивалентен 2-3 обычным поездам.