Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#199147 DA2008 22 сен 2013, 00:34
«Двухэтажники» начинают появляться на наших дорогах, хотел бы рассмотреть вопросы касающиеся наполнения «двухэтажек» применительно к реальным графикам и направлениям. Несомненно, что для большинства задумок есть возможность применить только после Олимпиады, но часть изменений, возможно, применить раньше. Учитывая, что поезд из двухэтажных вагонов вмещает достаточно большое количество пассажиров, в состоянии заменить несколько привычных поездов одновременно, а заявлен только № 104 на направлении Москва – Адлер, возможно возникнет некоторая головная боль с наполнением вагонов в не сезон. Для большей наполняемости есть предложение подвязать пассажиров Анапско-Новороссийского направления. Для этого есть две идеи.
1) Пускать двухэтажный поезд через день в сторону Новороссийска, направляя во второе направление в этот день привычный одноэтажный поезд, что бы не было путаницы - под другими номерами. Итого четыре поезда, ходячие через день.
2) Второе удобство, которое может привлечь пассажиров в двухэтажные поезда, это удобная пересадка на согласованный местный транспорт, например, на Экспресс Краснодар – Новороссийск с покупкой билета у кассира в электричке, отправляющийся минут через 30. Пока это «согласование» в Краснодаре 2 ноября составляет 4,5 часа (поезд прибывает в 3-59, а ближайшая электричка в Новороссийск 8-37, хотя есть электричка отправлением 3-10). Учитывая, что расписание № 104 возможно будет меняться, есть предложение подкорректировать электрички под время прихода № 104 в Краснодар. Такое же согласование должно быть в обратную сторону. Конечно вариант с пересадкой не самый лучший, но думаю, что это сможет привлечь некоторую часть пассажиров и оптимизировать пассажиропоток в не сезон. Такое же согласование с электричками можно посмотреть на других крупных и мелких станциях, где останавливается № 104, помня, что новый № 104 эквивалентен 2-3 обычным поездам.
#199160 ВЛ80 22 сен 2013, 09:23
1. Новороссийску двухэтажник точно не нужен, так как и обычный прекрасно всех вывозит.
2. Вы полагаете, что кто-то захочет ехать с пересадкой по Краснодару в 4 утра при наличии быстрого прямого 030С?
#271371 Аргонавт 28 ноя 2014, 12:39
Рассуждения, как будто ТВЗ больше двухэтажные поезда не будет выпускать. Может стоит посмотреть те направления куда нужно поставить двухэтажки нетрогая 104
#271390 Алексей12 28 ноя 2014, 13:46
Аргонавт: Рассуждения, как будто ТВЗ больше двухэтажные поезда не будет выпускать. Может стоит посмотреть те направления куда нужно поставить двухэтажки нетрогая 104
Согласен на основание этого и надо смотреть. Так как ФПК собирается каждый год закупать сколько-то двухэтажных вагонов.
#279575 bodun 19 янв 2015, 00:43
Мария_В: Думаю, было бы актуально пустить двухэтажку в Анапу.
как выяснилось, по тепловозным линиям их не получится пустить из-за электроснабжения вагонов. Или с вагоном-электростанцией
#280015 Арсений 20 янв 2015, 13:14
bodun:
Мария_В: Думаю, было бы актуально пустить двухэтажку в Анапу.
как выяснилось, по тепловозным линиям их не получится пустить из-за электроснабжения вагонов. Или с вагоном-электростанцией
Но ведь двухэтажный вагон-электростанцию еще не сконструировали, а к двухэтажным вагонам нельзя цеплять обычные, насколько я знаю
#280854 Мария_В 23 янв 2015, 23:29
bodun:
Мария_В: Думаю, было бы актуально пустить двухэтажку в Анапу.
как выяснилось, по тепловозным линиям их не получится пустить из-за электроснабжения вагонов. Или с вагоном-электростанцией
Это жаль, было бы проще билеты купить!
#280857 nord 23 янв 2015, 23:38
Ещё 3 года подождите, шнур на Анапу затянут и тогда двухэтажку можно. Только почему то мне кажется от того, что он будет двухэтажным свободных мест больше не станет, вместимость ведь не в 2-а раза больше у такого поезда :*SORRY*:
#280976 transsibFAN 24 янв 2015, 18:16
Fhctybq:
bodun:
Мария_В: Думаю, было бы актуально пустить двухэтажку в Анапу.
как выяснилось, по тепловозным линиям их не получится пустить из-за электроснабжения вагонов. Или с вагоном-электростанцией
Но ведь двухэтажный вагон-электростанцию еще не сконструировали, а к двухэтажным вагонам нельзя цеплять обычные, насколько я знаю
Почему, технические вроде электростанции - можно вполне. Только это потребует изменения схемы энергоснабжения - не от 3000 В, а от 380.
#280982 ВЛ80 24 янв 2015, 18:48
В связи с тем, что ТВЗ в текущем году приступает к выпуску 2-х этажной сидячки, может быть имеет смысл включать по одному такому вагону в состав поездов 5/6 Москва - СПб и 103/104 Москва - Адлер?
#281868 DIWIN 30 янв 2015, 09:39
ВЛ80: В связи с тем, что ТВЗ в текущем году приступает к выпуску 2-х этажной сидячки, может быть имеет смысл включать по одному такому вагону в состав поездов 5/6 Москва - СПб и 103/104 Москва - Адлер?
Да, неплохо было бы.
В 5/6 я бы и один СВ вагон добавил.

Дмитрий
#299017 Dimjan 22 апр 2015, 16:16
Совершенно некчёмная остановка по Мичуринску - В и отсутствие остановки в Грязях Воронежских.
Поясню - смены бригад только в Лисках.
В Грязях куда экономически выгодней было бы остановить его, чем в нищем Мичуринске.
Весь Липецк уезжает в Москву с Грязей Воронежских что в Москву, что в Адлер. Пример тому 45/46, 69/70, 201/202. Совершенно непонятно почему остановка, хотя бы на 2 минуты не заложена в график.

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7