Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#229120 Юрий 1964 24 апр 2014, 20:19
Стоит ли пускать поезд Адлер-Минск через территорию России (через Воронеж,Смоленск) как примерно 10 лет назад он ходил?Через Украину ехать большие минусы(проверяют,паспорта,любят копаться в личных вещах),а по России сел и до Минска тебя никто не беспокоит,да и с последними событиями на Украине.А из Минска на Сочи ходят только два поезда 360 Адлер-Калининград РЖД и 302 Минск-Адлер БЧ.Смотрел в расписании на июнь а его там и нет, только Анапа -Минск, Мин.Воды-Минск,Адлер-Калининград.Может и правда его пустят по России? Или отменят?
#229125 Wowan 24 апр 2014, 20:49
Идея уже возникала на соседнем форуме.
Ответ очень простой: не хотите через Украину — летите самолетом ("Белавиа" AER — MSQ на завтра стоит 146 евро со сборами) или езжайте 375-м Адлер — Гомель через Россию. Только он идет почти на десять (!) часов дольше, и билет стоит в полтора раза дороже, чем на 301-й (К 9292 руб./П 4897 против К 5915/П 3291).
А если самолет всего лишь на 50 евро дороже, чем плацкарт (!) 375-го пассажирского, то, имхо, выбор очевиден. А уж купе за 188 евро... Извините, надо быть большим фанатом железки. ::-D:
#229187 Фыва Цукен 25 апр 2014, 11:52
нну...

разницу во времени вполне можно сократить часов до пяти, было бы желание. а через украину сейчас ездить не особо хорошо, запросто могут на границе снять. с другой стороны, на самолёте тоже не всегда удобно - кто-то боится, у кого-то багаж большой...
#229445 Wowan 27 апр 2014, 01:38
Надо понимать, что сокращение времени хода приведет к переводу поезда в скорые. Если не в скоростные (>91 км/ч, сами знаете новую реальность ::-D:). И цена в купе, видимо, за 10 тысяч перевалит.
#230586 СКВЖД 06 май 2014, 14:25
Ну знаете на 360 цены вообще заоблачные до Минска. А почему бы не грохнуть 376 и его графиком и маршрутом впихнуть 302. Летом ежедневно в межсезонье через день на зиму 1/4.

Умом железку не понять!
#230622 СКВЖД 06 май 2014, 21:09
Ой точно. Ну тогда оставляем Анапский а Гомельский продлеваем до Минска. Чтобы не ездить через Украину!

Умом железку не понять!
#230653 Liski 07 май 2014, 05:43
Я бы предложил для 302/356/390 маршрут Минск - Смоленск - Вязьма - Калуга - Тула - Орел - Курск - Касторная (или Ржава - по фигу) - Старый Оскол - Валуйки - Лиски - Ростов. Да, длинно, но, во-первых, у многих из вышеперечисленных городов отсутствует связь и с Минском, а во-вторых, и с курортами Кавказа стабильной круглогодичной связи нет. И заодно круглогодичные ВБС из Старого Оскола на юг в т.ч. с посадкой жителей г. Белгорода по Валуйкам.
Но кто сейчас здесь будет слушать...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#230673 Владимир Дукин 07 май 2014, 09:12
Скоро всё нормализуется и поедет через Харьков-Кр.Лиман-Иловайск.
Да и ФПК к 302/301 поезду никакого отношения не имеет. Это поезд БЧ. А в качестве альтернативы, я бы сделал поезд Брест-Минск-Анапа/Кисловодск через территорию РФ
#231058 nikitina 09 май 2014, 21:38
Ничего на Украине не нормализуется в ближайшее время.Если БЧ не хочет терять пассажира, то Минск-Адлер пойдет через Россию.Через Гомель.На график Гомель- Адлер.Уже сейчас на Украине швыряют камни в окна российских поездов,проходящих транзитом через Украину.А РЖД само напоминает,что у пассажиров могут возникнуть трудности с пересечением границы.В лучшем случае высадят из поезда.А в худшем -лучше не говорить.Так,что уважаемые россияне! Сделайте крюк,но на Украину не заезжайте!Сэкономите себе нервы,деньги и здоровье!
#231246 Валуев 12 май 2014, 12:58
Если швыряют камни в окна надо придумать навесные сетки. В начале 90-х среднеазиатские поезда так ходили с решетками вместо окон и ничего, никто не жаловался.
А еще лучше убрать весь транзит и поезда туда, обнести Украину колючей проволокой и на этом закончить этот глупый базар.
#231265 Фыва Цукен 12 май 2014, 14:12
Губин Александр: Я бы предложил для 302/356/390 маршрут Минск - Смоленск - Вязьма - Калуга - Тула - Орел - Курск - Касторная (или Ржава - по фигу) - Старый Оскол - Валуйки - Лиски - Ростов.
нну... перевести этот поезд на калугу в те времена, когда он ходил через бмк, я предлагал (на форуме tsi). имхо, сейчас вполне можно сделать то же (будет время, попробую график прикинуть). но вот пускать его через старый оскол и, тем более, через валуйки уж совсем ни к чему. вот летний поезд белгород-адлер сделать, думаю, было бы можно. но это отдельная тема.
Губин Александр:Но кто сейчас здесь будет слушать...
это да ::-(:
#231266 Фыва Цукен 12 май 2014, 14:14
Владимир Дукин: Скоро всё нормализуется и поедет через Харьков-Кр.Лиман-Иловайск.
как-то это мне сомнительно ::-(: хотя, конечно, смотря что понимать под "скоро"...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6