Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#385957 Liski 07 авг 2016, 07:17
Нет, нет, со мной все в порядке ::-D: ::-D: ::-D: .
Если часть поездов имеет смысл перевести в дневные, то другую часть, плетущуюся 18 - 24 часа можно перевести в овернайты, что привлечет дополнительных пассажиров. Сразу подчеркиваю, что график концептуальный, является не более, чем идеей и не учитывает графики других поездов (за исключением сапсанов).
1. Поезда Питер - Воронеж, Питер - Белгород, Питер - Брянск

Питер - Белгород отпр 17.15, Питер - Воронеж отпр. 17.20, Питер - Брянск отпр. 19.25.

На Белгород:
СПб-Мск. - - 17.15
М. Вишера 19.01 - 19.03
Бологое-М 20.43- 21.10
Тверь 22.50 - 22.55
М-Курская 0.40 - 1.00
Тула 3.25 - 3.29
Орел 5.40 - 5.45
Курск 7.25 - 7.30
Белгород 9.45 -

на Воронеж:
СПб-Мск. - - 17.20
М. Вишера 19.09 - 19.11
Бушевец 20.40 - 21.05
Бологое-М 21.15 - 21.17
Тверь 22.58 - 23.00
Николаевка 0.53 - 1.08
Рязань-2 3.42 - 4.05
Мичуринск-В 6.30 - 6.34
Грязи-В. 7.18 - 7.20
Воронеж-1 8.50 -

на Брянск:
СПб-Мск. - - 19.25
М. Вишера 21.05 - 21.07
Бологое-М 22.45- 22.47
Тверь 0.28 - 0.30
Поварово-3 1.45 - 2.15
Калуга-2 5.30 - 5.35
Сухиничи-Гл. 6.51 - 7.13
Брянск 8.50 -

Ускорение Москва - Волгоград: перевести на рязанский ход, убрать некоторые остановки, до Грязей ЭП20:
Москва - Каз 16.57
Рязань-2 19.07-19.09
Мичуринск-В 21.20-21.22
Грязи-В 22.00-22.30
Жердевка 0.33 - 0.35
Борисоглебск 1.53 - 1.55
Поворино 2.29-2.44
Себряково 5.08 - 5.10
Арчеда 6.07 - 6.09
Волгоград 8.47 -

Москва - Ростов (убираем из расписания мелкие города севера Ростовской обл.)
Москва - 18.00
Рязань-2 20.10-20.12
Мичуринск-В 22.25-22.27
Грязи-В - 23.07 (без остановки)
Придача 0.32 - 0.34
Лиски 1.31 - 1.43
Россошь 3.12 - 3.15
Лихая 6.30 - 6.32
Шахтная 7.38 - 7.40
Новочеркасск 8.12-8.14
Ростов-Гл. 9.00 -

Обратно все поезда зеркальными графиками.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385961 Придача 07 авг 2016, 07:42
Сегмент Грязи-Волгоград быстренько так даже проложен... А вед там тепловозная однопутка...
#385963 Придача 07 авг 2016, 07:50
Время хода (в настоящее время) 111 это горячечный бред, по хорошему надо бы пустить его сразу за 35 или перед ним. Ну, а предложенный тов. Губиным график, практически идеален, я правда несколько сдвинул бы его в сторону еще более раннего прибытия ВРН-СПБ и БЕЛ-СПБ скажем так на часок...
#385966 DIWIN 07 авг 2016, 08:17
Товарища Губина понесло... :*DANCE*:
Про Питер-Белгород согласен,
Питер-Брянск я бы отправлял в 17:40.
А Питер-Воронеж надо отменять с будущего графика. Пальмиру к следующему лету полностью перевести на двухэтажные составы, выделив в ней вагоны (места) с переменным трафаретом по Воронежу. Тамбов -Адлер пустить через Саратов, Волгоград.
Вот и мой вклад в расчистку рязано-воронежского хода. ::P:

Дмитрий
#385967 Придача 07 авг 2016, 08:22
DIWIN: Тамбов -Адлер пустить через Саратов, Волгоград.
Вот и мой вклад в расчистку рязано-воронежского хода. ::P:
Тамбов-Адлер как бы именно для Воронежа и предназначен... Ну и Липецк добавляет (через Грязи). Через Саратов никто не поедет.
#385973 DIWIN 07 авг 2016, 08:51
Придача:
Тамбов-Адлер как бы именно для Воронежа и предназначен... Ну и Липецк добавляет (через Грязи). Через Саратов никто не поедет.
Тамбовчане поедут. Если их на целый состав не наберётся, то тогда можно прицеплять вагоны к какому-нибудь допу, идущему через Саратов или Ртищево

Дмитрий
#385977 Придача 07 авг 2016, 09:20
DIWIN:
Придача:
Тамбов-Адлер как бы именно для Воронежа и предназначен... Ну и Липецк добавляет (через Грязи). Через Саратов никто не поедет.
Тамбовчане поедут. Если их на целый состав не наберётся, то тогда можно прицеплять вагоны к какому-нибудь допу, идущему через Саратов или Ртищево
Не получится. В 459/460 Тамбовчан только 20%, еще 20% Липчан и 60% дает Воронеж. Или Вы хотите изменить начальную точку маршрута с Тамбова на Липецк?
#385980 DIWIN 07 авг 2016, 10:12
Придача:Не получится. В 459/460 Тамбовчан только 20%, еще 20% Липчан и 60% дает Воронеж. Или Вы хотите изменить начальную точку маршрута с Тамбова на Липецк?
Ни в коем случае. Липчани поедут через Грязи или Елец на проходящих, воронежцы на двухэтажке, а тамбовчани: либо на проходящих через Мичуринск, либо на прямом, но через Ртищево (Саратов)

Дмитрий
#386025 LmV 07 авг 2016, 14:58
DIWIN:
Питер-Брянск я бы отправлял в 17:40.
Зачем? ИМХО, 19:25 даже очень хорошо :*THUMBS UP*: : и дела все завершить, и по Калуге - в приемлимое время, а не посередь ночи. Хотя, если, например, на 19:25 поставить СПб-Иваново, то можно СПб-Брянск и на 17:40.
К Губину
А вот с СПб-Иваново таких графиков нет? ::-):
Последний раз редактировалось LmV 07 авг 2016, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386026 Арсений 07 авг 2016, 14:59
Михаил Лучинин:
DIWIN:
Питер-Брянск я бы отправлял в 17:40.
Зачем? ИМХО, 19:25 даже очень хорошо :*THUMBS UP*: : и дела все завершить, и по Калуге - в приемлимое время, а не посередь ночи.
И у Калуги в обе стороны будет удобное время, но тогда придется убирать общий оборот или ускорять 081
#386027 LmV 07 авг 2016, 15:01
Fhctybq:
И у Калуги в обе стороны будет удобное время, но тогда придется убирать общий оборот или ускорять 081
Так как лучше, я не понял? ::-(: А на счёт 81-го, его, ИМХО, можно и не трогать пока.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386029 Арсений 07 авг 2016, 15:03
Михаил Лучинин:
Так как лучше, я не понял? ::-(: А на счёт 81-го, его, ИМХО, можно и не трогать пока.
Лучше в обороте, наверное. А у Калуги на Брянск будет прибытие в часов 6, а отправление из Калуги в СПб где-то в 10 вечера удобнее. А можно ли ежедневно сделать 140/139?
#386053 Liski 07 авг 2016, 16:42
DIWIN:
А Питер-Воронеж надо отменять с будущего графика. Пальмиру к следующему лету полностью перевести на двухэтажные составы, выделив в ней вагоны (места) с переменным трафаретом по Воронежу.
Вот и мой вклад в расчистку рязано-воронежского хода. ::P:
Воронеж-Спб сейчас схема 17 вагонов ежедневно, Тамбов - Адлер - 19 вагонов ежедневно, из которых на 12 посадка в Воронеже с суммарной посадкой 500-600 человек. Вы собираетесь делать 8-10 вагонов с переменным трафаретом по Воронежу? Тогда что Питеру останется? По мне так проще отменить 43/44 Питер - Новороссийск на зиму.

И у Калуги в обе стороны будет удобное время, но тогда придется убирать общий оборот или ускорять 081
С 81/82 надо давно убрать оборот путем закрытия Брянска. Из-за этого оборота у поезда плохой график.

А вот с СПб-Иваново таких графиков нет?
Так у него вполне нормальный график, обратно - плохой, там необходимо чуток ускорить, чтобы не попадал сразу в два сапсаньих коридора.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386054 Придача 07 авг 2016, 16:56
DIWIN:
Придача:Не получится. В 459/460 Тамбовчан только 20%, еще 20% Липчан и 60% дает Воронеж. Или Вы хотите изменить начальную точку маршрута с Тамбова на Липецк?
Ни в коем случае. Липчани поедут через Грязи или Елец на проходящих, воронежцы на двухэтажке, а тамбовчани: либо на проходящих через Мичуринск, либо на прямом, но через Ртищево (Саратов)
Ничего не выйдет. Воронежу доступны лишь остатки самых худших билетов, равно как Липецку и Тамбову....
#386060 Арсений 07 авг 2016, 17:52
Губин Александр: [

И у Калуги в обе стороны будет удобное время, но тогда придется убирать общий оборот или ускорять 081
С 81/82 надо давно убрать оборот путем закрытия Брянска. Из-за этого оборота у поезда плохой график.

[quote]
Фиг вам, а не закрытие Брянска ::P:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4