Дает, на 2К+3П точно дает через день, и разница в цене с учетом добирания до Белгорода составит порядка 20-25%, а для верхней полки в купе и вовсе почти не будет разницы. С учетом необходимости ночь тырлыкаться в Белгород и потом ехать с тянутым графиком - вот как раз из Белгорода не поедут харьковчане. Разве что, если будет быстрый график и отправление из Белгорода среди дня или вечером. А уж жители Слобожанщины и некоторых соседних регионов, которые пользуются 53-м поездом, точно не поедут с доп.пересадками и по Харькову, и по Белгороду.Губин Александр:Харьков сейчас ничего не дает. В харьковских вагонах дальше Самары вообще практически нет пассажиров и пущай в Белгород едут, дешевле обойдется дорога.
#113736
Владимир Дукин
09 авг 2011, 20:06
Ничего страшного. Если сдвинут часа на 3-4 эту нитку из Воронежа, никто не сдохнет. Тогда поезд из Белгорода можно будет выпихивать часов в 10 утра.Губин Александр:Они в любом случае будут сидеть всю ночь: что в 5.54 сделают этот поезд, что в 7.54, все равно из Харькова придется выезжать ночью. А нитку 123/124 вряд ли сдвинут, ибо от Лисок - это нитка бывшего №59/60 Одесса - Новосибирск, отмененного еще в 1991 г., которая практически не изменилась с тех времен. Вряд ли будут двигать годами разработанную нитку.
А то и даст, что поезд заменит частично отменяемый 107-108 Киев-Астана, а также можно будет с чистой совестью отменить 305-306, а к 53-54 сделать 3 прицепки до Воронежа или там куда-тоГубин Александр:
Поезд 53-54 целесоообразно обрезать по Самаре и можно его пропускать через Валуйки-Лиски-Балашов-Ртищево-Саратов-Пугачёвск (отменить п.305-306)
А что это даст? Как было 4 вагона, так и останется 4 вагона.
Кого там возить то в Казань и Екатеринбург с того Белгорода и Тамбова? Он там нафиг не нужен. У поезда есть свой пассажир, но из-за маразматического расписания по ключевым пунктам он недонаселён и при этом на уч-ке Агрыз-Харьков летом есть альтернатива ввиде поезда 189-190, который я вообще предлагаю пускать маршрутом через Наб.Челны-Бугульму-Ульяновск-Сызрань и далее по маршруту.Губин Александр:
Я думаю, что вообще лучше обрезать 327-328 по Белгороду, пустив его через Воронеж, Тамбов. И пассажиров больше будет, и с Украины на него будет легче пересесть (ибо связь восточной и центральной Украины с Белгородом не намного хуже, чем с Харьковым, да еще и обойдется дешевле.
Поэтому вариант его продления в Киев, а вот летом бы я по этой нитке поезд в Симферопль бы пропускал.
Астана-Киев УЗ отменяет. Пока остаётся 1 состав КТЖ в неделю, думаю и его отменят. А Ташкент пусть ходит , как ходит. Никому он не упёрся. К ФПК он отношения не имеет, пусть хоть воздух возит. Хоть через Дебальцево-Лихую-Волгоград-Атырау-Бейнеу-Кунград-НукусГубин Александр:
Согласен, я б на Волгоград перенаправил бы и Ташкент - Харьков, и Астана - Киев. Пусть через любимый вами Донецк, точнее Ясиноватую, получается крюк, но так хоть кто-то на них поедет, в Лисках этим ПДС делать нечего.
Да на этот поезд места по Белгороду появятся только за час, да и 497-498 Воронеж-Одесса отменяется. Так-что сборная солянка самое то. А дублировать то он практически не будет, лишь на уч-ке Белгород-Отрожка. Зато охватит Тамбов и все счастливыГубин Александр:
Поезд 371 Уфа-Одесса через Белгород-Ст.Оскол-Воронеж-Тамбов-Пензу
Будет сильно дублировать Белгород - Новосибирск, да и поток на Одессу откровенно хреновый.
#113750
Rustem
09 авг 2011, 22:02
Вообще-то этот поезд 189-190 до этого года был Казанского формирования и заполнялся он очень хорошо и кому взбрендило его продлевать до Ижевска фиг знает, а вы предлагаете вообще этот поезд свернуть с Казани. А о людях вы подумали которые ездиют из Казани отдыхать в Симферополь?Шакиров Руслан:Владимир Дукин:Кого там возить то в Казань и Екатеринбург с того Белгорода и Тамбова? Он там нафиг не нужен. У поезда есть свой пассажир, но из-за маразматического расписания по ключевым пунктам он недонаселён и при этом на уч-ке Агрыз-Харьков летом есть альтернатива ввиде поезда 189-190, который я вообще предлагаю пускать маршрутом через Наб.Челны-Бугульму-Ульяновск-Сызрань и далее по маршруту.
Поэтому вариант его продления в Киев, а вот летом бы я по этой нитке поезд в Симферополь бы пропускал.
#113776
Владимир Дукин
10 авг 2011, 09:56
Если бы внимательно читали до этого мои посты тогда у Вас этого вопроса не возникло бы. Поезд Казань-Симферополь скорый через Арзамас-Нижний Новгород-Москву-Тулу-Орл-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье. Время в пути сокращается заметно. А если без захода в Нижний тогда на 10 часов
Эту нитку не пропустят через участок Касторная - Воронеж, на который он попадет примерно к 15.30: 4 нитки минимум будет навстречу - 283, 359/467, 6617, 183 и две нитки пригородных будут идти впереди:6502, 6314. Только сумасшедший движенец пустит поезд на однопутку в это время. Плюс Стойленская парк А с 11.30 до 14.00 для транзитных поездов закрыта, там в это время только маневровые работы с ГОКом (Стойленская парк Б).Владимир Дукин:Ничего страшного. Если сдвинут часа на 3-4 эту нитку из Воронежа, никто не сдохнет. Тогда поезд из Белгорода можно будет выпихивать часов в 10 утра.
А чего его заменять? На нем и так никто не ездит, 7 - 9 вагонов в августе ходит.
А то и даст, что поезд заменит частично отменяемый 107-108 Киев-Астана,
его надо давно отменить безо всякой компенсации, большинство людей давно в харьков на автобусе ездит, на худой конец с пересадкой в Белгороде на другой автобус. До Белгорода билет 255 - 310 руб., до Харькова 425 руб, прейскурант прилагается: http://gid.allvrn.ru/bus/. А в поезде всего три вагона - купе 2176 руб. и плацкарт 1186 руб. В 5 и 8 раз дороже автобуса соответственно, да и заполняемость этих трех вагонов никакая: http://train.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=M ... px39it0%3D , а зимой будет нулевая - 20 мест от силы в двух вагонах.
а также можно будет с чистой совестью отменить 305-306,
Сто лет не нужны. См выше.
а к 53-54 сделать 3 прицепки до Воронежа или там куда-то
Ну если 3 вагона заполнятся с Белгорода и Ст. Оскола, еще 5 с Воронежа и 2 с Тамбова - этого вполне будет достаточно. А то зимой катятся 1,5 заполненных вагона от Харькова до Лисок, а потом в Лисках прыгают по 120 - 130 человек.
Кого там возить то в Казань и Екатеринбург с того Белгорода и Тамбова? Он там нафиг не нужен.
а будет еще больше.
У поезда есть свой пассажир,
Тут в этот Киев даже с близлежащих к Украине городов РФ никто не ездит, у вы уж целый поезд с Урала пихать хотите.Губин Александр:
Поэтому вариант его продления в Киев, а вот летом бы я по этой нитке поезд в Симферопль бы пропускал.
Бесперспективен этот поезд, пусть лучше через Москву или Киев люди катаются. Да, через Москву будет большой крюк, но это не намного большее извращение, чем нынешний маршрут 497/498.
Да на этот поезд места по Белгороду появятся только за час, да и 497-498 Воронеж-Одесса отменяется. Так-что сборная солянка самое то. А дублировать то он практически не будет, лишь на уч-ке Белгород-Отрожка. Зато охватит Тамбов и все счастливы
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Сложно найти пассажира для поезда с идиотским графиком как курсирования, так и пути. На самом же деле пассажиры есть, если их не отгонять поганым графиком, в близлежащих областях очень много родственников, старшего поколения тех, кто проживает в Киеве, кроме того, в Белгород немало приезжает бывших нефте-газовиков с севера. Так что все зависит от маршрута и графика.Губин Александр:Тут в этот Киев даже с близлежащих к Украине городов РФ никто не ездит, у вы уж целый поезд с Урала пихать хотите.
#113852
игор
10 авг 2011, 21:30
Вообще-то вопрос сообщения пассажиров Украины с востоком России решается простым согласованием прибытия(отправления) поездов из Львова, Одессы, Симферополя и Мариуполя с прибытием(отправлением) предлогаемого 53/54. Если УЗ такое согласование совершит либо назначит ВБС из укзанных городов то это реально увеличит привлекательность поезда.
Второй вариант и для графистов проще, и для наших (что украинских, что российских) пассажиров привычнее и проще.игор:Вообще-то вопрос сообщения пассажиров Украины с востоком России решается простым согласованием прибытия(отправления) поездов из Львова, Одессы, Симферополя и Мариуполя с прибытием(отправлением) предлогаемого 53/54. Если УЗ такое согласование совершит либо назначит ВБС из укзанных городов то это реально увеличит привлекательность поезда.
#113856
Владимир Дукин
10 авг 2011, 22:35
Основная проблема - это межгостариф. При росте швейцарского франка он автоматически вырастает. Вот с чем нужно бороться и переходить на иную систему взаиморасчётов.
Тогда и поезда будут нормально заполняться. А разве нормальна ситуация когда билет в купе Харьков-Белгород 81 км стоит более 1 тысячи. На такси дешевле.
Тогда и поезда будут нормально заполняться. А разве нормальна ситуация когда билет в купе Харьков-Белгород 81 км стоит более 1 тысячи. На такси дешевле.
#113858
Владимир Дукин
10 авг 2011, 22:47
А сейчас швейцарский франк более 40 рублей. рост за небольшой период составил около 30%! Вот на конец августа ценник опять задран!!! куда правительство смотрит? Всё тупят и тупят.
Само собой, но эта проблема из разряда - тоже. Т.е., основная, но не единственная. Есть люди, готовые и заплатить, чтобы не мандрыкаться сутки с пересадками, а дешевый авиаперелет, как Киев-Москва, отсутствует. Но если кроме дикой цены межгоса еще и глупый растянутый или неудобно по ключевым пунктам проходящий график - все, не поедут.Владимир Дукин:Основная проблема - это межгостариф. При росте швейцарского франка он автоматически вырастает. Вот с чем нужно бороться и переходить на иную систему взаиморасчётов.
#113860
игор
10 авг 2011, 22:55
Для 53/54 предложил-бы следующий график:
(12.40 кив)13.40 Харьков15.20(14.20кив)
15.30-16.10 Белгород 12.40-13.20
19.30-20.00 Ст.Оскол 8.50-9.20
23.00-24.00 Воронеж 5.00-5.55
4.50-4.55 Тамбов 24.00-0.05
11.45-12.15 Пенза 16.30-17.05
18.20-19.00 Самара 9.40-10.20
3.25-4.00 Уфа 0.20-0.55
13.00-13.40 Челябинск 14.40-15.15
18.10-18.25 Курган 10.50-11.05
22.10-22.50 Петропавловск 6.15-6.45
2.20-3.00 Омск 2.00-2.30
11.00 Новосибирск 18.30
(12.40 кив)13.40 Харьков15.20(14.20кив)
15.30-16.10 Белгород 12.40-13.20
19.30-20.00 Ст.Оскол 8.50-9.20
23.00-24.00 Воронеж 5.00-5.55
4.50-4.55 Тамбов 24.00-0.05
11.45-12.15 Пенза 16.30-17.05
18.20-19.00 Самара 9.40-10.20
3.25-4.00 Уфа 0.20-0.55
13.00-13.40 Челябинск 14.40-15.15
18.10-18.25 Курган 10.50-11.05
22.10-22.50 Петропавловск 6.15-6.45
2.20-3.00 Омск 2.00-2.30
11.00 Новосибирск 18.30
Гм. Термин "трамвайный поезд / пассажиропоток", КМК, подразумевает высокую сменяемость. Применительно к 131/145-му имеется в виду, что посадка/высадка по Москве, Владимиру и Нижнему Новгороду. А не дословно то, что им из Москвы в НН ездят. Есть ещё пассажиропотоки Ле - Владимир..НН, Тверь - Владимир..НН..Киров и ряд других, отнюдь не коротких.LAZdriver:В принципе, согласился бы с Вами, если бы на направлениях Москва - Питер и Москва - НН наблюдался дефицит "трамвайных" поездов. Но ведь всё наоборот- их там хватает, а сейчас (летом) в отдельные дни их даже слишком много.
... которые при необходимости устраняется введением прицепной группы к 44-му или другому существующему поезду.LAZdriver:А вот в Ярославле (не маленьком, между прочим, городе!) как раз такой дефицит (особенно на кировском направлении) наблюдается!
Население Рыбинска - 200 тыс., Твери - 400 тыс. человек. С окрестностями (включая Торжок и, соответственно, Тутаев, с окрестными районами) - чуть более 300 и 600 тыс. человек. Пропорция 1:2 не в пользу Рыбинска.LAZdriver:И ещё: такой маршрут откроет прямое сообщение Рыбинска (не мегаполис, конечно, но и не крохотный городок!) с Уралом. Сейчас без неудобной пересадки в Ярославле (или даже дикого крюка через Горький) оттуда никуда на Восток не уехать.
К сожалению, каким бы не был межгостариф, он все равно останется крайне высоким, ибо отражает чистую рыночную цену пассажирских перевозок. Что на Украине, что в РФ ж/д перевозки дотируются и цена в 1000 руб, допустим, в плацкарт до Москвы из Воронежа - все равно занижена. Ибо крайне невеликая плотность населения (особенно в РФ) и крайне высокая сезонность делают ж/д перевозки весьма дорогими.Владимир Дукин:Основная проблема - это межгостариф. При росте швейцарского франка он автоматически вырастает. Вот с чем нужно бороться и переходить на иную систему взаиморасчётов.
Тогда и поезда будут нормально заполняться. А разве нормальна ситуация когда билет в купе Харьков-Белгород 81 км стоит более 1 тысячи. На такси дешевле.
Я лично не соображаю ничего в формировании цены на грузовые перевозки, но недавно пришлось с ними столкнуться. Заказали мы в Москве две установки для рентгеноструктурного анализа, доставка должна была быть со склада в Туле. Так вот провоз одной платформы с двумя нашими установками от ст. Плеханово (Тула) до ст. Придача обошелся нам в 94000 руб, причем еще две недели пришлось ждать, чтобы найти из Воронежа обратный груз на эту платформу, ибо в противном случае пришлось бы заплатить около 160000 руб. К примеру, на поезд 417-й на завтра билет от Воронежа до Москвы (примерно аналогичное расстояние по ж/д) стоит 984 руб., т.е. будучи заполненным полностью поезд привезет грубо около 54000 руб., что в 2 раза меньше, чем при осуществлении аналогичной грузовой перевозки. Но при этом на пассажирский вагон будет еще куча затрат на экипировку: заправка углем, водой, обслуживание аккумуляторов, з/п проводников и т.д. Так что, я, честно говоря, не уверен, что цена пассажирских ж/д перевозок завышена, по крайней мере, в том, что сильно завышена, в т.ч. и в межгосе.
Например, на Украине ж/д перевозки обходятся дешевле и намного, но там и цена электроэнергии намного ниже (доля АЭС в рынке эл/энергии выше), там осталось перекрестное субсидирование (все же УЗ - это не ОАО), там плотность населения выше, там менее выражены сезонные колебания пассажиропотока, там подвижной состав намного скотовознее. В этом свете именно сектор дальних и межгосударственных перевозок по ж/д не очень-то и перспективен. Думаю, что со временем останутся только несколько ПДС Москва - Крым, Москва - Киев и Москва - Минск, может быть Москва - Донецк, все остальное вряд ли уцелеет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113891
командор
11 авг 2011, 14:22
сегодня цена в межгостарифе просто атомная
с питера в крым в августе 8500купе и четыре сфигм за плацкарт
это и нефима
весело
с питера в крым в августе 8500купе и четыре сфигм за плацкарт
это и нефима
весело
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2