Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#116713 Shadow 01 сен 2011, 22:14
Продолжим о перевозке воздуха.
383А Ле - Ташкент завтра 02.09.2011 в 07:30, формирования УТЙ.
Состав 3 К + 14 П = 17 вагонов + ВР, 92 К + 756 П = 848 мест
(в т.ч. трафарет по Волгограду 12 К + 32 П мест и один вагон Ле - Кунград).
По состоянию на данный момент, за 9 часов до отправления, не реализовано 86 К + 225 П = 311 мест.
В том числе на участке Ле - Тверь 88 К + 278 П = 366 мест - впустую уедут 5-6 вагонов.
Населённость 57-63%, в том числе 4-6% купейная группа и 63-70% плацкартная.
И это в пиковый рейс - второго сентября.

Стоимость проезда (в т.ч. бельё К. П - 133.3):
(билет по внутригостарифу, плацкарта по межгос)
П-0737.2, К-1434.6 - Ле - Малая Вишера (162 км), нефирменный скорый ФПК: П-362.5(б/б), К-971.5
П-0809.3, К-1579.7 - Ле - Окуловка (249 км), нефирменный скорый ФПК: П-404.4(б/б), К-1078.5
П-0934.2, К-1832.2 - Ле - Бологое Московское (319 км), нефирменный скорый ФПК: П-475.4(б/б), К-1275.0
П-0991.1, К-1957.6 - Ле - Вышний Волочек (364 км), нефирменный скорый ФПК: П-510.7(б/б), К-1364.7
П-1054.4, К-2075.8 - Ле - Лихославль (441 км), нефирменный скорый ФПК: отсутствует
П-1115.7, К-2202.5 - Ле - Тверь (483 км), нефирменный скорый ФПК: П-581.2(б/б), К-1552.3
П-2056.9, К-4128.3 - Ле - Липецк (1210 км), нефирменный скорый ФПК: П-1057.2(б/б), К-2819.6
П-2701.8, К-5431.6 - Ле - Волгоград I (1851 км), нефирменный скорый ФПК: П-1572.1, К-3936.4
П-3213.6, К-6478.2 - Ле - Аксарайская (2252 км), нефирменный скорый ФПК: П-1889.8, К-3375.1/4779.6
от 2293 км - Казахские ЖД
П-5123.7, К-9026.5 - Ле - Ганюшкино (2337 км)
П-5448.0, К-9557.1 - Ле - Атырау (2580 км)
П-6106.1, К-10634.8 - Ле - Акжигит (3062 км)
от 3089 км - Узбеские ЖД
П-6512.7, К-12082.6 - Ле - Каракалпакия (3109 км)
П-6755.2, К-12490.0 - Ле - Кунград (3417 км)
П-7834.3, К-14357.8 - Ле - Самарканд (4401 км)
П-8143.4, К-14895.6 - Ле - Ташкент (4757 км)
Неудивительно, что сабж никому не нужен ни в купе (12-15 тыс.) до станций Узбекистана, ни в любую категорию в сообщении на ГХ ОЖД и далее (плацкарт почти вдвое дороже ФПКшного, купе в полтора раза дороже).
#116722 Владимир Дукин 02 сен 2011, 01:17
Да и хрен с ним. Пусть дальше возит воздух :)) Его нужно просто обрезать по ст.Бейнеу или Аксарайской-2. На худой конец по Волгограду.
#116736 Vitaly1 02 сен 2011, 10:07
Shadow:И это в пиковый рейс - второго сентября.
Ну, справедливости ради, в последних числах августа/начале сентября на очень многих маршрутах четко наблюдается существенное падение населенности по сравнению, скажем, с первой половиной августа. Вот на том же СПб-Мск сегодня (в пятницу) - сотни свободных мест на индюках и НЭ.
#116777 LmV 02 сен 2011, 19:06
Фыва Цукен:
где контроль? в узбекистане/азербайджане? хрен они там чего контролировать будут.

при движении из россии это, конечно, могло бы иметь смысл, но - кто будет контролировать? и какие у него на это права? специальную службу создавать?

уж больно гимора много.
Паша, я говорил про подобие того, что сделано с поездами СПб-Хельсинки (ну и Москва-Киев, отчасти). Т.е. заранее: шмон наголо, билеты-паспорта, и - в вагон. Хотя ты прав - гимора много. ::-(: Да и где? Устраивать это в "Сапсанном" павильоне? Нафиг...
Фыва Цукен:
а это нафига?
Чтоб не было соблазна зайцев насажать. Нет, конечно, открыть дверь - можно и на технической. Можно... А если - там обрыв (метров так 15), а дальше - болотина? Или наоборот - глухая бетонная стена с колючкой Бруно? : :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116778 Фыва Цукен 02 сен 2011, 19:11
Михаил Лучинин:Хотя ты прав - гимора много. ::-(: Да и где? Устраивать это в "Сапсанном" павильоне? Нафиг...
вот-вот. и, главное - нахрена? двухгруппник сделать - и проще, и надёжнее.
Михаил Лучинин:конечно, открыть дверь - можно и на технической. Можно... А если - там обрыв (метров так 15), а дальше - болотина? Или наоборот - глухая бетонная стена с колючкой Бруно? : :*THUMBS UP*:
:=-O: :%): :*CRAZY*:
миша, ну ты того... этого... предлагаешь специальных отстойников с обрывами и колючкой понастроить? ::-D: ради одного поезда? ::-D:

чота ты не подумал, по-моему :;-):

ну и потом - это совершенно не увеличит количество обилеченных пассажиров в поезде.
В сети
#116781 LmV 02 сен 2011, 19:19
Фыва Цукен:
миша, ну ты того... этого... предлагаешь специальных отстойников с обрывами и колючкой понастроить? ::-D: ради одного поезда? ::-D:

чота ты не подумал, по-моему :;-):

ну и потом - это совершенно не увеличит количество обилеченных пассажиров в поезде.
Не увеличит, к сожалению... ::-(:
А про жесткач с отстойниками - я имел ввиду другое. Просто при техстоянке, поезд может стоять не у платформы, а в горловине станции, у стены, прикрывающей откос путепровода, у фекалосборников и т.п. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116783 Фыва Цукен 02 сен 2011, 19:26
Михаил Лучинин:Просто при техстоянке, поезд может стоять не у платформы, а в горловине станции, у стены, прикрывающей откос путепровода, у фекалосборников и т.п. :;-):
я понимаю. но просто обычно это не мешает производить нелегальную высадку-посадку, буде у проводника есть такое желание.
В сети
#116784 миха 02 сен 2011, 19:32
Роту омона и ревизоров. пара внезапных рейдов, и косяки прекратятся. Если конечно это кому нибудь нужно :*TIRED*: .
#116787 Фыва Цукен 02 сен 2011, 19:53
миха:Роту омона и ревизоров. пара внезапных рейдов, и косяки прекратятся.
для омона должны быть правонарушители. а ревизоры - тут ещё надо разобраться, какие у них полномочия по отношению к чужим поездам...
миха:Если конечно это кому нибудь нужно :*TIRED*: .
во-во.

я и говорю - зачем этот гимор? для начала - двухгруппник, потом, если будет продолжаться - отмена. и всё.
В сети
#116788 миха 02 сен 2011, 20:00
Фыва Цукен:для омона должны быть правонарушители.
Вы думаете их там нет ::-D: . Омон без работы бы не остался. Вот только команды свыше на это не будет, видимо да ::-(:
#116790 Фыва Цукен 02 сен 2011, 20:04
миха:
Фыва Цукен:для омона должны быть правонарушители.
Вы думаете их там нет ::-D: . Омон без работы бы не остался.
да не факт.
миха:Вот только команды свыше на это не будет, видимо да ::-(:
ясное дело. нафига весь этот гимор?
В сети
#116792 миха 02 сен 2011, 20:10
Ну да, тогда действительно объединить, и в Ташкентскую группу вообще закрыть продажу по России ( оставить исключение для Николая ::-D: ).
#116804 Владимир Дукин 02 сен 2011, 22:46
Для Николяши заводят спец.поезд Москва-Худжанд №360 с 11.09. Можно купить билет до Каракалпакии, что в узбекии. Думаю, контингент ему придётся как всегда ко вкусу.
#116917 Shadow 04 сен 2011, 14:50
Vitaly1:Ну, справедливости ради, в последних числах августа/начале сентября на очень многих маршрутах четко наблюдается существенное падение населенности
Именно для объективности я и привожу достигнутую населённость сабжей за очередной рейс.
На 313/383 фактор "начала сентября" не влияет - это видно по ранее упомянутым рейсам. Как перевозился воздух, так и перевозится.

313А Ле - Баку 04.09.2011 в 07:30, формирования ADDY
Состав 4 К + 7 П = 11 вагонов + ВР, 134 К + 377 П = 511 мест, трафаретов и прицепных вагонов нет.
На полный маршрут не реализовано 113 К + 214 П = 327 мест,
в т.ч. купейные вагоны: 08К - штабной, 09К - 7 пассажиров, 10К - 3 пассажира, 12К - пустой.
На участке Ле - Тверь 117 К + 234 П = 351 место - впустую уедут 5-6 вагонов.
Населённость 31-36%, в том числе 12-15% купейная группа и 38-43% плацкартная.

Итого пассажиров на участке Питер - Тверь и на весь маршрут:
482-537 - 383А на 02.09.2011
160-184 - 313А на 04.09.2011
642-721 - всего на обоих поездах.
Вывозится двугруппным 15-вагонным составом Баку-СПб (ADDY) + Ташкент - СПб (УТЙ) раз в неделю.
В низкий сезон вывозится 12-вагонным двугруппным, в высокий - 16-17-вагонным двугруппным.
Экономятся расходы ФПК->РЖД на слуги инфраструктуры и тяги на 52 рейса в год (на участке СПб - Аксарайская).

Стоимость проезда на 04.09.2011, курс 37.067 руб./CHF:
К-8750.3(в т.ч. постель 104.5), П-5913.6(в т.ч. постель 83.4) = СПб - Баку (3181 км)
К-8288.4(в т.ч. постель 104.5), П-5558.2(в т.ч. постель 83.4) = СПб - Хачмас (3002 км)
(2964 км - тарифная граница)
К-4654.6(в т.ч. постель 104.5), П-2936.7(в т.ч. постель 83.4) = СПб - Дербент (2920 км)
К-4379.5(в т.ч. постель 104.5), П-2763.7(в т.ч. постель 83.4) = СПб - Махачкала (2791 км)
К-3833.1(в т.ч. постель 104.5), П-2418.6(в т.ч. постель 83.4) = СПб - Астрахань (2303 км)
К-2948.5(в т.ч. постель 104.5), П-1879.8(в т.ч. постель 83.4) = СПб - Волгоград (1853 км)
К-1188.5(в т.ч. постель 104.5), П-0764.4(в т.ч. постель 83.4) = СПб - Тверь (483 км)
К-0983.7(в т.ч. постель 104.5), П-0635.8(в т.ч. постель 83.4) = СПб - Бологое М (319 км)

Надо сказать, что плацкарта ADDY стоит божеских денег по сравнению с плацкартой УТЙ:
СПб - Бологое М (319 км)
К-1883.0(в т.ч. постель 139.4), П-0963.5(в т.ч. постель 139.4) - 383 (УТЙ) на 09.09
К-0983.7(в т.ч. постель 104.5), П-0635.8(в т.ч. постель 83.4) - 313 (ADDY) на 03.09 и 11.09
СПб - Тверь (483 км), прирост медианы тарифного пояса на 150 км относительно Бологое
К-2262.3(в т.ч. постель 139.4), П-1149.9(в т.ч. постель 139.4) - 383 (УТЙ) на 09.09
К-1188.5(в т.ч. постель 104.5), П-0764.4(в т.ч. постель 83.4) - 313 (ADDY) на 03.09 и 11.09
Азербайджанское бельё дороже узбекского в 1,3..1,5 раз.
Простым расчётом определяем "чистую стоимость 1 км" без учёта белья:
К-2,529 руб./км, П-1,243 руб./км - в вагон УТЙ
К-1,365 руб./км, П-0,857 руб./км - в вагон ADDY
Для сравнения (на растояние до 4000 км):
К-1,747, П-0,647 - в нефирменный вагон пассажирского поезда ФПК
К-1,965, П-0,710, Л-3,845 - в нефирменный вагон скорого поезда ФПК
К-3,019/3,275 руб./км, С-1,197 руб./км - в таллинский 034Р
Учитывая некую минимальную стоимость билета (для УТЙ и ADDY она, очевидно, равна на одно и то же расстояние), выясняем, что плацкарта УТЙ дороже плацкарты ADDY в 2-3 раза в купейный вагон и более чем в 1,5 раза - в плацкартный. А также в 1,5-3 раза дороже плацкарты в вагоны ФПК.
Вывод: в дороговизне билетов в вагоны УТЙ виновен не столько межгостариф, сколько астрономическая стоимость плацкарт УТЙ, особенно в купейные вагоны. Возможно, учитывая отчёт Николая о высоком уровне сервиса, это имеет основания ::-):
#117517 Shadow 11 сен 2011, 01:32
383А Ле - Ташкент 09.09.2011 в 07:30, формирования УТЙ
Состав 3 К + 14 П = 17 вагонов + ВР, 92 К + 756 П = 848 мест
(в т.ч. трафарет по Волгограду 12 К + 32 П мест и один вагон Ле - Кунград).
Не реализовано 79 К + 62 П = 141 мест.
В том числе:
на участке Ле - Тверь 87 К + 223 П = 310 мест - впустую ушли 6 вагонов,
на участке Тверь - Ожерелье 88 К + 197 П = 285 мест.
Населённость 63-66-83% (63-66% до Твери), в том числе 4-5-14% купейная группа и 70-74-92% плацкартная.
По Твери посадка в пределах 40 человек, но приличная посадка далее вплоть до Волгограда.

313А Ле - Баку 11.09.2011 в 07:30, формирования ADDY
Состав 3 К + 7 П = 10 вагонов + ВР + багажный, 98 К + 378 П = 476 мест, трафаретов и прицепных вагонов нет.
На полный маршрут не реализовано 66 К + 229 П = 295 мест (по состоянию за 7 часов до отправления),
На участке Ле - Тверь 69 К + 237 П = 306 мест - впустую уедут 6 вагонов.
Населённость 35-38%, в том числе 31-33% купейная группа и 37-39% плацкартная.

Суммарный пассажиропоток со станций СПб-Тверь(искл.) в сторону Волгограда и далее на 313А и 383 А =
888 пассажиров, в т.ч. с участка Ле - Тверь 708 пассажиров.
Неделя явно выше прежних. Вероятно, гастарбайтеры на зиму домой направились.
Как видно, на отдельные недели двугруппного состава может не хватить, но таких недель едва наберётся десяток из 52 в году.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2