Продолжим о перевозке воздуха.
383А Ле - Ташкент завтра 02.09.2011 в 07:30, формирования УТЙ.
Состав 3 К + 14 П = 17 вагонов + ВР, 92 К + 756 П = 848 мест
(в т.ч. трафарет по Волгограду 12 К + 32 П мест и один вагон Ле - Кунград).
По состоянию на данный момент, за 9 часов до отправления, не реализовано 86 К + 225 П = 311 мест.
В том числе на участке Ле - Тверь 88 К + 278 П = 366 мест - впустую уедут 5-6 вагонов.
Населённость 57-63%, в том числе 4-6% купейная группа и 63-70% плацкартная.
И это в пиковый рейс - второго сентября.
Стоимость проезда (в т.ч. бельё К. П - 133.3):
(билет по внутригостарифу, плацкарта по межгос)
П-0737.2, К-1434.6 - Ле - Малая Вишера (162 км), нефирменный скорый ФПК: П-362.5(б/б), К-971.5
П-0809.3, К-1579.7 - Ле - Окуловка (249 км), нефирменный скорый ФПК: П-404.4(б/б), К-1078.5
П-0934.2, К-1832.2 - Ле - Бологое Московское (319 км), нефирменный скорый ФПК: П-475.4(б/б), К-1275.0
П-0991.1, К-1957.6 - Ле - Вышний Волочек (364 км), нефирменный скорый ФПК: П-510.7(б/б), К-1364.7
П-1054.4, К-2075.8 - Ле - Лихославль (441 км), нефирменный скорый ФПК: отсутствует
П-1115.7, К-2202.5 - Ле - Тверь (483 км), нефирменный скорый ФПК: П-581.2(б/б), К-1552.3
П-2056.9, К-4128.3 - Ле - Липецк (1210 км), нефирменный скорый ФПК: П-1057.2(б/б), К-2819.6
П-2701.8, К-5431.6 - Ле - Волгоград I (1851 км), нефирменный скорый ФПК: П-1572.1, К-3936.4
П-3213.6, К-6478.2 - Ле - Аксарайская (2252 км), нефирменный скорый ФПК: П-1889.8, К-3375.1/4779.6
от 2293 км - Казахские ЖД
П-5123.7, К-9026.5 - Ле - Ганюшкино (2337 км)
П-5448.0, К-9557.1 - Ле - Атырау (2580 км)
П-6106.1, К-10634.8 - Ле - Акжигит (3062 км)
от 3089 км - Узбеские ЖД
П-6512.7, К-12082.6 - Ле - Каракалпакия (3109 км)
П-6755.2, К-12490.0 - Ле - Кунград (3417 км)
П-7834.3, К-14357.8 - Ле - Самарканд (4401 км)
П-8143.4, К-14895.6 - Ле - Ташкент (4757 км)
Неудивительно, что сабж никому не нужен ни в купе (12-15 тыс.) до станций Узбекистана, ни в любую категорию в сообщении на ГХ ОЖД и далее (плацкарт почти вдвое дороже ФПКшного, купе в полтора раза дороже).
383А Ле - Ташкент завтра 02.09.2011 в 07:30, формирования УТЙ.
Состав 3 К + 14 П = 17 вагонов + ВР, 92 К + 756 П = 848 мест
(в т.ч. трафарет по Волгограду 12 К + 32 П мест и один вагон Ле - Кунград).
По состоянию на данный момент, за 9 часов до отправления, не реализовано 86 К + 225 П = 311 мест.
В том числе на участке Ле - Тверь 88 К + 278 П = 366 мест - впустую уедут 5-6 вагонов.
Населённость 57-63%, в том числе 4-6% купейная группа и 63-70% плацкартная.
И это в пиковый рейс - второго сентября.
Стоимость проезда (в т.ч. бельё К. П - 133.3):
(билет по внутригостарифу, плацкарта по межгос)
П-0737.2, К-1434.6 - Ле - Малая Вишера (162 км), нефирменный скорый ФПК: П-362.5(б/б), К-971.5
П-0809.3, К-1579.7 - Ле - Окуловка (249 км), нефирменный скорый ФПК: П-404.4(б/б), К-1078.5
П-0934.2, К-1832.2 - Ле - Бологое Московское (319 км), нефирменный скорый ФПК: П-475.4(б/б), К-1275.0
П-0991.1, К-1957.6 - Ле - Вышний Волочек (364 км), нефирменный скорый ФПК: П-510.7(б/б), К-1364.7
П-1054.4, К-2075.8 - Ле - Лихославль (441 км), нефирменный скорый ФПК: отсутствует
П-1115.7, К-2202.5 - Ле - Тверь (483 км), нефирменный скорый ФПК: П-581.2(б/б), К-1552.3
П-2056.9, К-4128.3 - Ле - Липецк (1210 км), нефирменный скорый ФПК: П-1057.2(б/б), К-2819.6
П-2701.8, К-5431.6 - Ле - Волгоград I (1851 км), нефирменный скорый ФПК: П-1572.1, К-3936.4
П-3213.6, К-6478.2 - Ле - Аксарайская (2252 км), нефирменный скорый ФПК: П-1889.8, К-3375.1/4779.6
от 2293 км - Казахские ЖД
П-5123.7, К-9026.5 - Ле - Ганюшкино (2337 км)
П-5448.0, К-9557.1 - Ле - Атырау (2580 км)
П-6106.1, К-10634.8 - Ле - Акжигит (3062 км)
от 3089 км - Узбеские ЖД
П-6512.7, К-12082.6 - Ле - Каракалпакия (3109 км)
П-6755.2, К-12490.0 - Ле - Кунград (3417 км)
П-7834.3, К-14357.8 - Ле - Самарканд (4401 км)
П-8143.4, К-14895.6 - Ле - Ташкент (4757 км)
Неудивительно, что сабж никому не нужен ни в купе (12-15 тыс.) до станций Узбекистана, ни в любую категорию в сообщении на ГХ ОЖД и далее (плацкарт почти вдвое дороже ФПКшного, купе в полтора раза дороже).