Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#133416 nataly-m 31 мар 2012, 21:50
один вагончик неплохо бы в псковскую 10-ку.
При этом закрыть предварительную продажу в плацкарт до Валдая включительно (открывать - если что останется - за 6 часов).
Учитывая значительный поток до Вышнего Волочка и Валдая (до Бологого тоже попадаются - но меньше). На такое расстояние удобнее ехать в сидячке, и даже до Валдая - все равно толком не поспишь.
При этом дальше места идут пустыми, а в сидячке будет сменяемость (Дно, Порхов - уж наверняка!)
Возможно, и до более дальних станций будет востребована сидячка - но с прибытием в 2-3-4 часа ночи людям все-таки необходимо иметь возможность приобрести плацкарт.
К слову.. Самый анекдотический случай наблюдала 17.02 сего года - когда родственнику пришлось ехать в Псков через... Тверь!!! электричкой в 18-11, а там с пересадкой на 10-ку.
да-да, от Мск не было нифига, а от Твери было несколько плацкартных мест :=-O: хороших.
Юмора и кайфа ехать 10-й в Тверь в плацкарте совершенно не понимаю - когда перед ней идет собака, а через час - экспресс. И все это значительно быстрее и дешевле!

На обратный маршрут аналогично.
Уже сталкивалась с тем, что от Пскова до Москвы нет мест аж за 3 суток ни-ка-ких ( даже СВ), а до Бологого - уйма.
Даже рассматривался вариант поездки с пересадкой в Бологом на 107-й. Вот на него были места! (но в последний момент удалось урвать "прямые" из суточного резерва :*THUMBS UP*: ).
Не понимаю: им там что - именно на псковский медом намазано? ну так поедут в сидячке.
Если не захочется - множество поездов на выбор при примерно в то же время.
#133419 Иван 31 мар 2012, 22:02
Нет и ещё раз нет!
Во-первых, это не выгодно.
А во-вторых, пасспоток на Валдай - это, в основном, туристы с огромными чемоданами (один из них я), которые ездят в Пл., К, КУ и даже СВ. Так что в сидячке они не поедут.
А для тех, у кого нет денег, существует 298.
#133424 nataly-m 31 мар 2012, 22:15
это не выгодно.
Если сидячка будет фирменная, да с учетом возможной сменяемости - "валовый сбор" с неё будет будет не ниже, чем с плацкарта.
туристы с огромными чемоданами (один из них я), которые ездят в Пл., К, КУ и даже СВ. Так что в сидячке они не поедут.
Те кто едут в К, КУ и даже СВ - не поедут, но о них речь и не идет!
Хотя.. давно на Валдай не ездила (в последний раз - еще когда ходил таллинский 500-веселый, в купе). И ежели доведется еще раз поехать: предпочту нормальную фирменную сидячку - езде в купе.
А вот из П - очень даже поедут! А значительная высадка именно из П по Валдаю - это факт.
А про ВВ - и говорить нечего. За последнее время два раза ездила (в 14-м вагоне) - и ситуевина как под копирку: паксы числом до десятка ( и это в одном вагоне!) рассредоточенны по всему вагону - кто в ячейк, кто на голой верхней боковушке, кто в ногах у полу-спящих сидит - ина подъезде к Вышнему разговор через весь вагон: "Ну что: пойдем по составу до 9-го, или так прыгать будем?" ::-D:
#133426 Иван 31 мар 2012, 22:29
Ну не знаю...
Что-то мне кажется, что с Валдая он пустой поедет.
А на Валдае для отцепки сидячки места, в общем-то нет.
Ну, может, "палаточные" туристы пересядут в сид. - им пофиг. А вот паксы из купе, которых тоже о-очень много точно не пересядут, поверьте. ::-X:
#133430 nataly-m 31 мар 2012, 23:12
Что-то мне кажется, что с Валдая он пустой поедет.
Так места сейчас идут пустые (в т.ч. от ВВ) - только рассредоточенные по всей плацкартной группе. :;-):
И без всякой надежды на заполнение - т.к. жителям Скобаристана не по карману.
А в сидячке (типа ранней утренней эл-ки - которой нет) очень даже могут отчасти заполняться.
паксы из купе, которых тоже о-очень много точно не пересядут, поверьте
ну значит, я одна такая.. чеканутая - что пересела бы ::-D:
#133460 Родион 01 апр 2012, 09:37
Фантазировать можно,но я думаю они скорее удавятся,чем поставят обл. в десятку.В 298 вагон есть в служебке и что с этого. Фактически я наблюдал его только на новый год,хотя по2009 график ходил регулярно. В 10 был общ. по 2000 вкл. ,заполнялся очень хорошо ,много раз сам ездил Дно-Псков. Посадка по Дно 15-20 и по Порхову 10 человек в среднем,при этом в Дно прибывал заполненным на 50-90 проц. в зависимости от сезона ,была и высадка. Если говорить о прибыли то общ. должен финансироватся государством и быть почти во всех поездах,исключая 1/2 , 101/102 и им подобные,где рядовой гражданин никогда не поедет.
#133490 Slon 01 апр 2012, 14:02
Правильно, должен быть государственный заказ на перевозки с соответствующим его финансированием (равно как и муниципальный, региональный). Но ведь нет его, тогда что требовать от перевозчика? Потрясти воздух?
#134023 Maximus71 05 апр 2012, 12:51
Общак/сидячка финансируется государством, как и плацкарт.
Но плацкарт ходит забитый на 75-80 %, а сидячка - менее 60 % и общак - менее 50 %.
Соответственно, даже с учетом субсидий из бюджета на подавляющем большинстве направлений это неинтересно.
#134026 Фыва Цукен 05 апр 2012, 13:33
Slon:Ну то есть без субсидий, без финансирования и говорить не о чем. О том и речь. ::-[:
не вполне...

как я понимаю, 60% - это средний показатель по сети. но где-то сидячка пользуется большим спросом, где-то меньшим. и тут, как я понимаю, предпринята попытка понять, где же она наиболее востребована, чтобы перекинуть её туда с маловостребованных участков. тогда, возможно, этот процент удастся повысить.

а общаки отменять надо. имхо, конечно, но жёсткое.
#134030 Slon 05 апр 2012, 13:49
Ну, суть в любом случае в том, что это как всё же местная первозка должно идти с другой стороны.
Ну а с другой стороны - бизнес-логика: вы предлагаете перевозчику ломать голову, как выйти хотя бы на ноль, а оно ему самому надо? Понятно, что это очень грубая, приблизительная оценка, но часто проще вовсе не делать того, что в лучшем случае не даст убытков.
МВ ведь это сформулировал коротко, что если направление прибыльно в целом, то 10-20% отдельных компонентов (вагонов или рейсов) - не страшно, но вот если в целом оно никак, то...
#134151 Maximus71 06 апр 2012, 17:56
Фыва Цукен:а общаки отменять надо. имхо, конечно, но жёсткое.
В принципе согласен, но сидячки столько нет, чтобы все общаки заменить
Потом, в северных и восточных регионах в сидячке народ зимой вымерзает - не держит салон без перегородок тепло
#134152 Фыва Цукен 06 апр 2012, 17:57
Maximus71:сидячки столько нет, чтобы все общаки заменить
Потом, в северных и восточных регионах в сидячке народ зимой вымерзает - не держит салон без перегородок тепло
вот это жаль, конечно.
#134160 Slon 06 апр 2012, 18:25
Maximus71: В принципе согласен, но сидячки столько нет, чтобы все общаки заменить
Потом, в северных и восточных регионах в сидячке народ зимой вымерзает - не держит салон без перегородок тепло
Режьте верхние полки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2