Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131567 Nikolay 09 мар 2012, 17:24
А нельзя ли поезд № 75 Тында-Москва хотя бы на час вперед сместить, чтобы он прибывал в Москву не к закрытому метро? Из Тынды он и так отправляется даже по местному достаточно рано, а если его график передвинуть на попозже, то все будут довольны ::-): Аналогично хотелось бы, чтобы поезд Лабытнанги-Москва прибывал в Москву хотя бы на полчаса позже.
#131568 Igor K. 09 мар 2012, 17:30
v-tmb:Поэтому неоднократно говорил, что 343 нужно из Москвы в ночь пускать.
И оставить Тамбов практически без единственного более-менее нормального "дневного" поезда? ИМХО, было бы правильнее его с 379 из Москвы поменять местами, тогда 379 в Тамбов приходил бы нормально, до полуночи, в Камышин он приходил бы на пару часов пораньше, что некритично, он и так среди дня приходит, а 343 как раз в Ртищево приходил бы к 5-6 утра. Но с 379 поступить решили по-другому, а что будет с 343 пока неизвестно.
#131571 Иван 09 мар 2012, 17:37
Nikolay:А нельзя ли поезд № 75 Тында-Москва хотя бы на час вперед сместить, чтобы он прибывал в Москву не к закрытому метро? Из Тынды он и так отправляется даже по местному достаточно рано, а если его график передвинуть на попозже, то все будут довольны ::-): Аналогично хотелось бы, чтобы поезд Лабытнанги-Москва прибывал в Москву хотя бы на полчаса позже.
Тоже самое можно сделать с 339/340 и 349/350 Москва - Чита и Москва - Благовещенск соответственно.
Правда, это, наверное, нелегко будет сделать - Ярославский и Казанский в-лы не резиновые.
#131573 v-tmb 09 мар 2012, 18:03
Igor K.:И оставить Тамбов практически без единственного более-менее нормального "дневного" поезда?
Тысячу раз мы это с Вами уже обсуждали ::-):

В том то и дело, что "дневного". Опыт показал, что этот "дневной" по 8 вагонов полупустой ходит. К тому же Вы сами писали, что между 23.47 и 00.10 нет существенной разницы. Кому очень нужно и в 00.10 приедут. А нормальный дневной с прибытием 22.00-22.30 ФПК не запустит, а теоретизировать в очередной раз какой смысл?
Igor K.:что будет с 343 пока неизвестно
Что бы там с ним не было, все равно поезда пойдут по одним и тем же ниткам, только перетасовали их немного. Так что, думаю, нет существенной разницы приехать в Тамбов в 23.47 на ртищевском поезде или в 23.47, скажем, теперь на саратовском. Хотя для тех, кто хочет ехать один в купе, разница, конечно, есть ::-D:
#131574 Igor K. 09 мар 2012, 18:11
v-tmb:
Igor K.:И оставить Тамбов практически без единственного более-менее нормального "дневного" поезда?
Тысячу раз мы это с Вами уже обсуждали ::-):

В том то и дело, что "дневного". Опыт показал, что этот "дневной" по 8 вагонов полупустой ходит. К тому же Вы сами писали, что между 23.47 и 00.10 нет существенной разницы. Кому очень нужно и в 00.10 приедут.
Между 23:47 и 0:10 практически никакой, а вот между 23:47 и1:30 уже довольно большая. Полупустой он до Ртищево, до Тамбова всё-таки пополнее будет.
v-tmb:
Igor K.:что будет с 343 пока неизвестно
Что бы там с ним не было, все равно поезда пойдут по одним и тем же ниткам, только перетасовали их немного.
Ага, если только его совсем не отменят. Что, в принципе, было бы логично. Ну не нужен Ртищево круглогодичный свой поезд, если проходящих мало, так достаточно к саратовским цеплять ртищевские вагоны, ИМХО. А отдельный поезд только летом и в пиковые дни назначать.
v-tmb: Так что, думаю, нет существенной разницы приехать в Тамбов в 23.47 на ртищевском поезде или в 23.47, скажем, теперь на саратовском. Хотя для тех, кто хочет ехать один в купе, разница, конечно, есть ::-D:
Если б только проблема купе, не так всё плохо было бы :-). Во-первых, только в 343 летом были вагоны 2Л с кондеем, во-вторых в 47 уже за 2-3 дня билетов нет, а теперь со всей этой перетасовкой вообще неизвестно что будет.
#131575 v-tmb 09 мар 2012, 18:22
Igor K.:Между 23:47 и 0:10 практически никакой, а вот между 23:47 и1:30 уже довольно большая.
Так а это тут причем? :=-O: Вы же расстраиваетесь, что в 23.47 в Тамбов не приехать, так поезжайте с прибытием в 00.10, в поезд с прибытием в 01.30 Вас никто не загоняет.

Кстати, в 01.30 в Тамбов, очень может быть, будет и не приехать, по этой нитке теперь Лотос идет, а он не через Тамбов. Что пойдет в противоположную четность пока не известно.
Igor K.:Ага, если только его совсем не отменят.
Конечно, ничего исключать нельзя.
Igor K.:Что, в принципе, было бы логично.
Вот только логики в этом никакой.

Так и придется как 2 года назад гонять 651 по 8-9 вагонов. Еще раз повторю, что ночной двухгруппник Ртищево-Тамбов в разы логичнее и экономичнее.
Igor K.:Если б только проблема купе, не так всё плохо было бы :-). Во-первых, только в 343 летом были вагоны 2Л с кондеем, во-вторых в 47 уже за 2-3 дня билетов нет, а теперь со всей этой перетасовкой вообще неизвестно что будет.
Это все частности. Хотите с кондиционером - выбирайте фирмач. Хотите гарантированно уехать на конкретном поезде - покупайте билет заранее.
#131576 Igor K. 09 мар 2012, 18:27
v-tmb:
Igor K.:Между 23:47 и 0:10 практически никакой, а вот между 23:47 и1:30 уже довольно большая.
Так а это тут причем? :=-O: Вы же расстраиваетесь, что в 23.47 в Тамбов не приехать, так поезжайте с прибытием в 00.10, в поезд с прибытием в 01.30 Вас никто не загоняет.
При том, что я считаю, правильно было бы поменять 343 и 379, тогда оба заполнялись бы лучше.
v-tmb:
Igor K.:Что, в принципе, было бы логично.
Вот только логики в этом никакой.

Так и придется как 2 года назад гонять 651 по 8-9 вагонов. Еще раз повторю, что ночной двухгруппник Ртищево-Тамбов в разы логичнее и экономичнее.
В предпраздничные дни его гоняют по 20 вагонов и куда прикажете ртищевскую группу воткнуть? до 30 вагонов состав увеличить? :-)
v-tmb:Это все частности. Хотите с кондиционером - выбирайте фирмач. Хотите гарантированно уехать на конкретном поезде - покупайте билет заранее.
Дык нет его, фирмача, давно, когда Лотос был, на нём с удовольствием ездил. А заранее не всегда получается, хотелось бы всё-таки иметь возможность покупки в день отъезда.
#131578 v-tmb 09 мар 2012, 18:58
Igor K.:При том, что я считаю, правильно было бы поменять 343 и 379, тогда оба заполнялись бы лучше.
От перестановки мест слагаемых сумма не изменится!
Igor K.:В предпраздничные дни его гоняют по 20 вагонов и куда прикажете ртищевскую группу воткнуть? до 30 вагонов состав увеличить? :-)
Предпраздничные дни несколько раз в году, все остальное время даже летом у поезда были более скромные показатели. Да и в предпраздничные дни в любом случае доп назначать придется, вот 651 и предложен в качестве допа.
Igor K.:Дык нет его, фирмача, давно, когда Лотос был, на нём с удовольствием ездил.
Есть 9 и 31. Отправлять каждый час по фирмачу невозможно.
Igor K.:А заранее не всегда получается, хотелось бы всё-таки иметь возможность покупки в день отъезда.
Согласитесь, что это не проблемы ФПК. Они должны дать возможность уехать, а что именно на этом поезде - увольте. Нет мест на этот, берите на следующий или заранее.
#131580 Igor K. 09 мар 2012, 19:08
v-tmb:
Igor K.:Дык нет его, фирмача, давно, когда Лотос был, на нём с удовольствием ездил.
Есть 9 и 31. Отправлять каждый час по фирмачу невозможно.
Фига се каждый час! 15:16, 17:50, 22:00. Между первыми 3 часа, между последними четыре, между первым и последним 7! Каждым часом и не пахнет.
v-tmb:
Igor K.:А заранее не всегда получается, хотелось бы всё-таки иметь возможность покупки в день отъезда.
Согласитесь, что это не проблемы ФПК. Они должны дать возможность уехать, а что именно на этом поезде - увольте. Нет мест на этот, берите на следующий или заранее.
Соглашусь, но и вы согласитесь, что я имею право желать удобного для себя поезда, тем более, что практика показывает, что я далеко не один такой, а ФПК также имеет право со мной не соглашаться :-)
#131588 v-tmb 09 мар 2012, 19:45
Igor K.:Фига се каждый час! 15:16, 17:50, 22:00. Между первыми 3 часа, между последними четыре, между первым и последним 7! Каждым часом и не пахнет.
Хорошо, и каждые 3 часа тоже не обязаны ::-D: Даже больше, они вообще не обязаны пускать именно фирменный поезд, что собственно и происходит на ряде направлений.
Igor K.:но и вы согласитесь, что я имею право желать удобного для себя поезда
Желать то Вы имеете ::-D: Вот только мы вроде не про Ваши желания? Ну или по крайней мере я при формировании предложений по расстановке поездов их не учитывал. Я вам даже больше скажу, я свои личные желания не учитывал, потому что они вряд ли осуществимы и организационно, и экономически.
#131589 Nikolay 09 мар 2012, 19:49
v-tmb: Даже больше, они вообще не обязаны пускать именно фирменный поезд, что собственно и происходит на ряде направлений.
Что несказанно радует. Вообще бы сделали у нас как в ряде стран (например в Китае), где вообще нет понятия фирменного поезда, как было бы хорошо! А то у нас уже на ряде популярных направлений (Москва-СПб, Москва-Ниж.Новгород) практически нет нефирменных поездов, а в те, что остались, попробуйте купить билет.
#131590 v-tmb 09 мар 2012, 19:55
Nikolay:Вообще бы сделали у нас как в ряде стран (например в Китае), где вообще нет понятия фирменного поезда, как было бы хорошо! А то у нас уже на ряде популярных направлений (Москва-СПб, Москва-Ниж.Новгород) практически нет нефирменных поездов, а в те, что остались, попробуйте купить билет.
Так они сделают. Только цены на все поезда установят, как на фирменные. И ведь имеют право. И что в этом будет хорошего?
#131591 Igor K. 09 мар 2012, 20:05
v-tmb:
Igor K.:Фига се каждый час! 15:16, 17:50, 22:00. Между первыми 3 часа, между последними четыре, между первым и последним 7! Каждым часом и не пахнет.
Хорошо, и каждые 3 часа тоже не обязаны ::-D: Даже больше, они вообще не обязаны пускать именно фирменный поезд, что собственно и происходит на ряде направлений.
Тогда уж ещё больше, они вообще не обязаны пускать поезда, что фирменные, что нет.
v-tmb:Желать то Вы имеете ::-D: Вот только мы вроде не про Ваши желания? Ну или по крайней мере я при формировании предложений по расстановке поездов их не учитывал. Я вам даже больше скажу, я свои личные желания не учитывал, потому что они вряд ли осуществимы и организационно, и экономически.
Я тоже не настолько эгоистичен, чтобы предлагать что-то только из своих личных побуждений. Всё, что я предлагал, я обосновываю наблюдениями за пассажиропотоком.
#131594 nico 09 мар 2012, 21:34
v-tmb:
nico:А мне кажется, что все гораздо проще
5 отправлением в 15.54 через день, сомнительно, что в другой день в это время ничего назначено не будет, скорее 47 и пойдет.

Возможно. Но в этом случае он будет практически дублировать 137/138 в обе стороны (в случае если обслуживание будет сохранено в Саратове), не перебор ли будет для Саратова? Если же нет, и его, к примеру, переведут на старый маршрут, то возникает вопрос с "портом приписки", нужен будет оборот с кем-либо.
На самом деле вариантов масса. Но то, как реализован новый Лотос и 379 мне очень нравится. Браво Максимус и Ко!
Единственное что - практически явно "выплывает" отмена 307. Ибо на Балашов будет ходить полноценный ежедневный поезд, а Лотос будет практически дублировать нитку 307 от Москвы до Поворино (причем также через день).
С Балаковским, мне кажется, можно было бы поступить следующим образом: сделать его двухгруппным с обслуживанием в Тамбове и пустить графиком в 23.23 из Москвы, в 5.48 в Москве. Таким образом он и от/до Тамбова хорошо бы наполнялся и в 651-ом отпала бы необходимость, а в Балаково он приходил бы где-то в 21.00 и уходил примерно в 8.30, что вполне приемлимо.
Впрочем повторюсь, вариантов масса. Надеюсь, Максимус внесет некоторую ясность в наши "бурлящие умы" ))
#131596 Igor K. 09 мар 2012, 21:53
nico:С Балаковским, мне кажется, можно было бы поступить следующим образом: сделать его двухгруппным с обслуживанием в Тамбове и пустить графиком в 23.23 из Москвы, в 5.48 в Москве. Таким образом он и от/до Тамбова хорошо бы наполнялся
После Тамбова на Москву? Вряд ли, слишком ранее отбытие и прибытие, неудобно. Нынешний 379 нравится куда больше.
nico:Впрочем повторюсь, вариантов масса. Надеюсь, Максимус внесет некоторую ясность в наши "бурлящие умы" ))
Ждём приговора :-)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3